0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такаеже штука, но ведь так быть не может, машина работает, расход должен быть.Сообщение от COOLLER
отпустишь газ, расход упадет на 0,0
От сюда вывод либо мистика, либо врёт комп.
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При движении машины накатом, когда она может крутить движок свыше 1500 об/мин, добавлять бензинчику нет смысла (торможение двигателем). На автомате у меня точно так. С МКПП может быть иначе. Например, даже при достаточной скорости и оборотах, если выжать сцепление, то надо уже будет впрыскивать топливо, чтобы движок не заглох. Думаю, что и с АКПП при включении нетрали должно быть так же. А расход 0,7 или 1,7 (может около того) - это и есть расход на холостом ходу (нет сцепления) при текущей скорости. На оборотах менее 1500 в накате расход примерно такой и показывает.Сообщение от Andrey706
машина работает, расход должен быть.
На месте при ХХ компьютер показывает последний мгновенный расход (а при запуске вообще с 15,1 до 15,9 по кругу показывает!)
Директор с КОМРАДом как-то заморочились и убедились, что на ХХ 1,8Т кушает примерно 0,6-0,8 литра в час.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Andrey706
Все правильно.Есть такая штука, как отключение подачи топлива при езде накатом, при оборотах выше 1500.
Когда пускаешь топливо в цилиндры не идет.Мотор просто крутится от колес.Форсунки закрыты.А вот ниже 1500 об/м топливо даже при отпущенной педали газа подается, чтобы мотор не дергался, потому как заглуши мотор на скорости 100 км/ч.Машина будет катится пока не остановится.А вот если заглушишь мотор на 1-ой передаче на оборотах 1500 тысячи, получишь толчки.Для этого и сделанано включение подачи топлива при оборотах меньше 1500.
Чубук
С МКПП аналогично.
В 99-00 году показывается текущий мнговенный расход на компе.В 97-98 году последний мгновенный расход, но только если ехать.На месте при ХХ компьютер показывает последний мгновенный расход (а при запуске вообще с 15,1 до 15,9 по кругу показывает!)
Вы меня не поняли.А расход 0,7 или 1,7 (может около того) - это и есть расход на холостом ходу (нет сцепления) при текущей скорости![]()
Когда едешь например на скорости 100 км/ч, выжимаешь сцепленеи и включаешь N.Обороты падают до ХХ, и расход показывает 1,7л/100км, пока машина катится так и показывает.Т.е это моментальный расход на ХХ получается.Но ЕСли стоя включить ноут, то расход 0,6-0,7 литра в час.
Или это из-за литры и часы или я чего-то не догоняю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда понятно почему показывает 0,0![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
всем привет.
дабы не создавать подобну. тему, задам свой вопрос здесь, и надеюсь получить на него квалифицированный овет!![]()
в общем, со вчерашнего дня, средний расход колеблиться в пределах 13.8 - 15.2, воскресный день, пробок вроде нет. в принципе нормально, НО вроде должен быть меньше!?
сегодня выехал утром в 8.00 (думал, чем раньше, тем меньше пробок, не тут то было), стоя (тык-тык 1-2 передача) в пробке на планерной улице, есть такая, средних расход достиг 33.3 литра/час![]()
переехав виадук, и продолжив путь по приморскому шоссе на 5 передаче и скорости 80-90 км/час средний расход изменился (так оно и должно быть, соотно) и комп показал 16.6 - 17.4 литра/час, НО всё равно ИМХО это мно!!!
в общем, низнаю в чем проблема, толи в бензине, толи ............
думаю сьездить на диагностику, пусть проверят, может умер лямбда. куда посоветуете, и сколько стоит диагностика!?
заранее благодарен.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по пробкам вообще под литров 18-20.....
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей feya
в смысле!? средний расход кажет компьютер 18 - 20 ..... стоя в пробке?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Вчера глюк был...стоял в пробке и расход каждую долю секунды увеличивался на одну десятую! В итоге за каких-то пару минут мгновеннный расход увеличивался до 99.9 литров на сотню!
По поводу большого расходжа...тоже самое! ездил на диагностику, ничего не выявило....а расход тот же остался...при простом трогании с места показывает под 25 литров...а разгоняешься как на шохе, то все 35...я уже не говорю, если быстрее немного!
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей feya
мда, мнгновенный расход где то в этих числах, может 27 с чем то.
ну у меня не каждую секунду, но каждые 3 минуты - 5, начиная с 15... и достигла 33...!!!
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сергей feya
Вполне возможно что какая то неисправность, ведь расход топлива считает ЭБУ на поступающие в него сигналы от датчиков и ИМ...
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Правельнее ориентироваться на реальные данные (по кол-ву топлива заправляемого на пробег) а не по компу. Если смотреть по MFA1, то там вообще разница с реальным еще больше будет.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Также думал, поэтому и диагностировался в субботу у дениса...ничего не нашли....![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
Homa
т.е. заправить бак под завязку, обнулить счётчик и вперёд!?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Точно, с небольшим уточнением. "Под завязку" у всех разное, заправься на обычной своей заправке, запомни пистолет которым заправлялся и след. раз там-же. В идеале при той же Т надо заправляться, но это уже слишком точные измерения![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
Homa
ок. но это будет не скоро, т.к. пока заправлять полный бак нет средств ......

