0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такаеже штука, но ведь так быть не может, машина работает, расход должен быть.Сообщение от COOLLER
отпустишь газ, расход упадет на 0,0
От сюда вывод либо мистика, либо врёт комп.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При движении машины накатом, когда она может крутить движок свыше 1500 об/мин, добавлять бензинчику нет смысла (торможение двигателем). На автомате у меня точно так. С МКПП может быть иначе. Например, даже при достаточной скорости и оборотах, если выжать сцепление, то надо уже будет впрыскивать топливо, чтобы движок не заглох. Думаю, что и с АКПП при включении нетрали должно быть так же. А расход 0,7 или 1,7 (может около того) - это и есть расход на холостом ходу (нет сцепления) при текущей скорости. На оборотах менее 1500 в накате расход примерно такой и показывает.Сообщение от Andrey706
машина работает, расход должен быть.
На месте при ХХ компьютер показывает последний мгновенный расход (а при запуске вообще с 15,1 до 15,9 по кругу показывает!)
Директор с КОМРАДом как-то заморочились и убедились, что на ХХ 1,8Т кушает примерно 0,6-0,8 литра в час.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Andrey706
Все правильно.Есть такая штука, как отключение подачи топлива при езде накатом, при оборотах выше 1500.
Когда пускаешь топливо в цилиндры не идет.Мотор просто крутится от колес.Форсунки закрыты.А вот ниже 1500 об/м топливо даже при отпущенной педали газа подается, чтобы мотор не дергался, потому как заглуши мотор на скорости 100 км/ч.Машина будет катится пока не остановится.А вот если заглушишь мотор на 1-ой передаче на оборотах 1500 тысячи, получишь толчки.Для этого и сделанано включение подачи топлива при оборотах меньше 1500.
Чубук
С МКПП аналогично.
В 99-00 году показывается текущий мнговенный расход на компе.В 97-98 году последний мгновенный расход, но только если ехать.На месте при ХХ компьютер показывает последний мгновенный расход (а при запуске вообще с 15,1 до 15,9 по кругу показывает!)
Вы меня не поняли.А расход 0,7 или 1,7 (может около того) - это и есть расход на холостом ходу (нет сцепления) при текущей скорости![]()
Когда едешь например на скорости 100 км/ч, выжимаешь сцепленеи и включаешь N.Обороты падают до ХХ, и расход показывает 1,7л/100км, пока машина катится так и показывает.Т.е это моментальный расход на ХХ получается.Но ЕСли стоя включить ноут, то расход 0,6-0,7 литра в час.
Или это из-за литры и часы или я чего-то не догоняю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда понятно почему показывает 0,0![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
всем привет.
дабы не создавать подобну. тему, задам свой вопрос здесь, и надеюсь получить на него квалифицированный овет!![]()
в общем, со вчерашнего дня, средний расход колеблиться в пределах 13.8 - 15.2, воскресный день, пробок вроде нет. в принципе нормально, НО вроде должен быть меньше!?
сегодня выехал утром в 8.00 (думал, чем раньше, тем меньше пробок, не тут то было), стоя (тык-тык 1-2 передача) в пробке на планерной улице, есть такая, средних расход достиг 33.3 литра/час![]()
переехав виадук, и продолжив путь по приморскому шоссе на 5 передаче и скорости 80-90 км/час средний расход изменился (так оно и должно быть, соотно) и комп показал 16.6 - 17.4 литра/час, НО всё равно ИМХО это мно!!!
в общем, низнаю в чем проблема, толи в бензине, толи ............
думаю сьездить на диагностику, пусть проверят, может умер лямбда. куда посоветуете, и сколько стоит диагностика!?
заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по пробкам вообще под литров 18-20.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей feya
в смысле!? средний расход кажет компьютер 18 - 20 ..... стоя в пробке?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Вчера глюк был...стоял в пробке и расход каждую долю секунды увеличивался на одну десятую! В итоге за каких-то пару минут мгновеннный расход увеличивался до 99.9 литров на сотню!
По поводу большого расходжа...тоже самое! ездил на диагностику, ничего не выявило....а расход тот же остался...при простом трогании с места показывает под 25 литров...а разгоняешься как на шохе, то все 35...я уже не говорю, если быстрее немного!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей feya
мда, мнгновенный расход где то в этих числах, может 27 с чем то.
ну у меня не каждую секунду, но каждые 3 минуты - 5, начиная с 15... и достигла 33...!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сергей feya
Вполне возможно что какая то неисправность, ведь расход топлива считает ЭБУ на поступающие в него сигналы от датчиков и ИМ...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Правельнее ориентироваться на реальные данные (по кол-ву топлива заправляемого на пробег) а не по компу. Если смотреть по MFA1, то там вообще разница с реальным еще больше будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Также думал, поэтому и диагностировался в субботу у дениса...ничего не нашли....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Homa
т.е. заправить бак под завязку, обнулить счётчик и вперёд!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Точно, с небольшим уточнением. "Под завязку" у всех разное, заправься на обычной своей заправке, запомни пистолет которым заправлялся и след. раз там-же. В идеале при той же Т надо заправляться, но это уже слишком точные измерения![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Homa
ок. но это будет не скоро, т.к. пока заправлять полный бак нет средств ......