0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lnt_leo
Отпиши как повертишь. Думаю, там никакого космоса быть не должно, а сказывается скорее всего немецкая бережливость. Как в случае В5, сделай они пружинку на 5 мм длинее - никто бы горя не знал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот по мере разборки машины в связи с установкой турбо таймера удалось взглянуть на подстаканник снизу.
[pic]1992[/pic]
[pic]1993[/pic]
[pic]1994[/pic]
[pic]1995[/pic]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Я смотрел инструкцию по ремонту, но ТАК И НЕНАШЕЛ ЭТОЙ ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ СКОБЫ!!!Сообщение от lognode
металическая скоба ограничивающая ход и недающая подстаканнику вывалиться наружу![]()
У меня подстаканник, именно вываливается наружу, т.е. не функционирует.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
Подстаканник прикреплен к рамке и это рамка фиксируется
внутри металлической скобой П образной формы. У тебя нет именно этой скобы? Когда у тебя вываливается подстаканник, он вываливается вместе с рамкой?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Да нет рамки.Сообщение от lognode
Подстаканник прикреплен к рамке и это рамка фиксируется
внутри металлической скобой П образной формы. У тебя нет именно этой скобы? Когда у тебя вываливается подстаканник, он вываливается вместе с рамкой?Я вообще не понял, как она выглядит, на фотографии непонятно...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
На фотографии ее нет - вечером разберу больше - и сделаю фотки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Буду премного благодарен тебе!Сообщение от lognode
На фотографии ее нет - вечером разберу больше - и сделаю фотки.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
Нет проблем, консоль у меня так и осталась пока в снятом состоянии (на время установки турбо таймера), надо будет только подлокотник снять и все сразу станет видно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
Вот смотри - далее все должно быть достаточно ясно.
[pic]2005[/pic]
[pic]2006[/pic]
[pic]2007[/pic]
[pic]2008[/pic]
[pic]2009[/pic]
[pic]2010[/pic]
[pic]2011[/pic]
[pic]2012[/pic]
[pic]2013[/pic]
[pic]2014[/pic]
[pic]2015[/pic]
[pic]2016[/pic]
[pic]2017[/pic]
[pic]2018[/pic]
[pic]2019[/pic]
[pic]2020[/pic]
[pic]2022[/pic]
[pic]2023[/pic]
[pic]2024[/pic]
[pic]2025[/pic]
[pic]2026[/pic]
[pic]2027[/pic]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ничего себе. Т.е. надо снять всю консоль, получается?
А как это делается?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
Делается просто - сначала откручиваются два болта на 10мм спятанные под заглушкам, по бокам лицевой части передней консоли(где рычаг переключения передач). Далее вынимается задняя пепельница и откручиваются две гайки на 13мм. Затем убирается резиновый коврик с другой стороны основания подлокотника и откручивается последняя гайка. Все, Теперь снимаете передную консоль, отсоеденив разъем от прикуривателя. Далее, поднимаете ручник и по мере снятия консоли, отсоединяете разъемы с кнопки открывания бензобака и диагностического разъема. И все консоль у вас в руках.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Т.е. я получу еще и доступ к передней пепельнице?Сообщение от lognode
Ribez
Делается просто - сначала откручиваются два болта на 10мм спятанные под заглушкам, по бокам лицевой части передней консоли(где рычаг переключения передач).
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
Ну доступом я бы это не назвал, но снизу посмотреть точно сможешь.Весь констркктив передней пепельницы может быть снят - он на защелках.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
lognode
Мне, видимо, кто-то их (защелки) сломал...
Т.к. пепельница весьма болтается вместе с прикуривателем и иногда крышечка из-за перекоса плохо закрывается.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос по задней пепельнице В 5,5.
Там славная конструкция, которая позволяет открывать пепельницу мягко и плавно.
Мне дочка уже раза 3-4 ее всю отламывала. Супер клей и пол-часика. Все работает снова.
Для ремонта нужно только открутить два винтика под звездую Они находятся в верхней части открытой пепельницы. При этом снимется вся задняя часть консоли из которой торчит пепельница и прикуриватель. Можно аккуратно отсоеденить разъемы и посмотреть, что сломалось.
система там не очень простая для объяснения, но логичная. Если что-то отломалось - то оно там же и лежит. Скорее всего. Супер клей - решает все проблемы, так как там нагрузок больших нет.
Закрывание-открывание пепельницы обеспечивается бегунком. Вот на него и надо смотреть.
К сожалению фоток нет. как-то не подумал, когда чинил. Обещаю, когда дочка отламает в следующий раз - сделаю фото-сессию.
кстати, таким-же образом устроен и прикуриватель. У меня там отламалась пластиковая пимпочка, осуществляющая функцию оси, на которой поворачивается прикуриватель. Взял саморез и прошел им насквозь - там места хватает. Все работает. Колхоз, конечно, но никто не видит и работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
Я бы на твоем месте не поленился разобрать. По крайней мере ты теперь знаешь как это должно быть. А по обстоятельствам вегда можно смастерить, чего-нибудь из подручных материалов, чтобы починить. Разбери, если не найдешь, как починить, сделай фотки и выложи их здесь. Тогда подумаем всем коллективом как помочь.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо, Вам большое за помощь, думаю, сегодня вечером буду заниматься именно этим.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, выложите пожалуйста схему конструкции задней пепельницы из ETKA именно для B5.5.
Полец смотреть на Elcats - дак там только общий вид.![]()
На выходных мелкий второй раз ножками выдавил её.![]()
Первый раз вставил обратно без проблем, а сейчас - не фиксируется в закрытом положении. Причём откуда-то вывалилась деталька пластмассовая размерами примерно 30мм х 5мм х 5мм - я её нашёл в "кармане", в который пихается сама пепельница.
Крутил её минут 10, так и не понял откуда она.![]()
![]()
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по конструкции задней пепельнице для 5.5...
Не фиксируется .. достав её никаких отломанных деталей не обнаружил .. но подозреваю что чегой-то там не хватает... знать бы чего... что бы хоть точно знать что искать...
Или сделайте фотографии своей у кого в рабочем состоянии .. что бы сравнить чего не хватает...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Barmutik
Посмотри, как нижние направляющие встают. Они не должны входить между пружинками (железными скобами по сторонам), а должны быть сверху. Я пытался вставить посередине, думал - это направляющие, оказалось - пружинки. На них должны ложиться сверху фиксаторы в виде уголков.
неразборчиво