0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Привет, друзья![]()
Погнался за новой версией Эльзы на нашей мове, поставил и .... счастье кончилось![]()
Раньше на 2.5. открываешь раздел self diagnostic, допуски параметров в группах (группы от 00 до 99 вполне хватало), а в другом окне запускаешь ВАГ-КОМ и вся машина как на ладони![]()
Сейчас для 3.2.2, ну никак не могу найти этот раздел. Помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облом теперь в новой эльзе все эти разделы удалили и рекомендуют обращаться к VAS5051 , а это диллерский прибор и сам понимаешь не у каждого есть. Сам так наколся. Нужно откатываться обратно на 2,5
Еще много чего порезали, особенно с части комповой диагностики![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Так наш самопал с адаптером и ноутом делает то же самое - показывает ошибки и параметры. Мне показалось, что они сейчас рекомендуют обращаться к ним по интернету. Просто хотел убедиться, так ли это или чего не досмотрел.Сообщение от Klfman_B5
рекомендуют обращаться к VAS5051 , а это диллерский прибор и сам понимаешь не у каждого есть.
Например, при настройке на русский язык в меню по ремонту нет ДВИГАТЕЛЯ и ЭЛЕКТРИКИ т.е. не перевели так и не надо![]()
![]()
. В английском варианте настройки ДВИГАТЕЛЬ и ЭЛЕКТРИКА появляется, а в ЭЛЕКТРИКЕ есть разделы по самодиагностике иммо и движка, но по движку только примеры расшифровки групп, начиная с 121 группы
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так о отом и речь, с появлением VAS5051 большинство справочной информации из эльзы изъяли и засунули туда.Сообщение от radnn
Так наш самопал с адаптером и ноутом делает то же самое - показывает ошибки и параметры. Мне показалось, что они сейчас рекомендуют обращаться к ним по интернету. Просто хотел убедиться, так ли это или чего не досмотрел.Сообщение от Klfman_B5
рекомендуют обращаться к VAS5051 , а это диллерский прибор и сам понимаешь не у каждого есть.
Например, при настройке на русский язык в меню по ремонту нет ДВИГАТЕЛЯ и ЭЛЕКТРИКИ т.е. не перевели так и не надо![]()
![]()
. В английском варианте настройки ДВИГАТЕЛЬ и ЭЛЕКТРИКА появляется, а в ЭЛЕКТРИКЕ есть разделы по самодиагностике иммо и движка, но по движку только примеры расшифровки групп, начиная с 121 группы
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
2 Варианта:
1. Оставить ELSA 2.5 (если есть еще и базы AUDI то всё в ажуре)
2. Ставить ELSA 3.2, если хотим еще и диагностику то нужна будет еще и программа GFSLight, но ее освоение не простое, т.к. по суте своей это есть симулятор VAS 5051 на PC. И вот в ней то вся инфа по диагностике есть, надо только правильно ее оттуда доставать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
radnn, поставь Elsa 3.3, там много данных вернули назад. По крайней мере по моему двигателю там все параметры есть (смотрю английскую версию).
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо за отклики. Насчет Ауди все верно. В 2.5 смотрел А4, свой двигатель. Буду думать. В 3.2.2 электросхемы мне нравятся. Про 3.3. в Питере ничего не слышал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju
а не знаешь ли ты можно ли объединить данные или ставить проги поверх?
я общался с Roman из vw-shop и он попросил выслать листинг файлов, а потом одну папочку ..помоему data. которая кстати в архиве весила 100 Мб.
я у него забыл спросить про объединение.. но наверное возможно?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Миш, не знаю... Я не слышал чтобы это кому-то удавалось. Вообще там ведь внутренние ссылки есть, если ты данные добавляешь - соответственно как-то ссылки должен переделать. В общем, не знаю, не пробовал.