0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемое сообщество, подскажите, чтобы это значило!
Утром завожу свой истебитель, а на экранчике климатконтроля секунд 15 мигают все индикаторы. Потом всё гаснет и вроде бы как всё нормально. За бортом +13, клима в режиме "авто" = +22. Может какая ошибка есть? А как её определить и локализовать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сюды
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=32
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОИСК!!!! Было уже несколько похожих тем! Мигание означает серезную ошибку,которую нужно посмотреть либо на экранчике самого Климатроника,либо через комп и сбросить.Я думаю сработал датчик давления, а почему он сработал,нужно искать,причин может быть много.Еще раз: ПОИСК!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверняка ошибка 318 о ней все знают юзай поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продиагностировал климу и вот...
Ошибки были вот такие : 313 и 4F9, стёр их продиагностировал вновь: 444 02. Должно быть 444 00, а высвечивает 444 02. Что сие значит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит что все равно 2 ошибки осталисьСообщение от чехх
а высвечивает 444 02. Что сие значит?
4f9 - с моторчиком заслонки проблема,на память... V71 - кажисьТот что у ног водилы
Советую особо не заморачиваться, у нас у многих с климатом проблемы
Можно погонять климатроник в тестовом режиме, возможно некоторые ошибки уйдут на время
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bila takaja ze problema, okazalos', prosto otvalilsja provod ot dat4ika postavil na mesto i stalo vse OK![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит только одно ,что потерян сигнал ,замкнутости контакта датчика давления хладогента,а почему вариантов множество ,от перегрызания проводов крысами и заканчивая отсутствием хладогента в системе,полюбому эксплуатация запрещается до устранения неисправности,удачи![]()