0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сейчас посмотрел схему Golf 2000, да действительно к J17 реле бензонасоса, подходит сигнал открытия двери.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Там и реле совсем другое ,и сигналов больше . Сложность установки такой схемы на пассат в том , что придеться устанавливать обе ветки управления(обязательно с диодной развязкой) на топливное реле ,т.е. как минимум 2 нештатных реле и 4 диода....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
А нужно ли? Думаю нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Такой вот вариант "комфортного" запуска стоит например у меня на Ауди...![]()
насос реагирует на открытие двери...
на Пассате этого нет...
а что касается подкачки при включении зажигания - то да - поворачиваем ключ - насос подкачивает пару секунд...потом выключается...
при запуске мотора он включается уже постоянно...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
да...Сообщение от andrewju
при включении зажигания насос включается на определенное время (скажем, 2 секунды) и дальше независимо от давления (или от каких-либо других факторов) сам отключается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак приколы продолжаются, сегодня также плохо заводилась, я снова воткнул в систему манометр, и хочу чтобы более детально пояснили.
1) Когда включил зажигание в ДЗ что начало пищять (после 5 секунд перестаёт пищять и что то щёлкает)!
давления в манометре подкинуло (на секунду) до 3,5кПа, потом осталось 2,9-3,0 кПа при включённом зажигании. Далее выключил зажигание стабильно осталось на 2,5 кПа. При заведённой машине, снял шланг с ругулятора давления, резко давление на манометре стало расти с 2,9 до 4 кПа. Так дрючил машину в течении 2 часов, и всегда заводилась. Опять в полных непонятнках, обратка держит давление, не может ли из-за грязи заедать клапан обратки или регулятор? что иногда вызывает эту самую не заводку на горячую!
И ещё такой вопрос, когда отдавал топливный шланг и слив немного бензина в ёмкость, обнаружил на дне мелкие частицы толи песка толи мусора, ооочень маленькие, как они моли попасть туда, ведь фильтр должен был очистить топливо и бензин должен быть чистим? Фильтр прошёл только 3 тыщи...... У МЕНЯ УЖЕ ЕДЕТ КРЫША от всего этого........
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DenisA6Сообщение от DenisA6
1) Когда включил зажигание в ДЗ что начало пищять (после 5 секунд перестаёт пищять и что то щёлкает)!
Это нормально, заслонка встает на нужный угол.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в смысле - ваккуумный шланг?Сообщение от DenisA6
снял шланг с ругулятора давления, резко давление на манометре стало расти с 2,9 до 4 кПа
если нигде нет дырок на впуске и в шлангах - меняй регулятор....
Добавлено спустя 56 секунд:
регулятор МОЖЕТ заедать...Сообщение от DenisA6
не может ли из-за грязи заедать клапан обратки или регулятор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не меняй, все там верно. Регулятор давления держит постоянную разницу давлений между топливом и давлением воздуха во впуске, иначе дозирование будет неверное. С одетым шлангом давление во впуске 0,3 атм на хх примерно -топливо 3,5Сообщение от 1967s
в смысле - ваккуумный шланг?Сообщение от DenisA6
снял шланг с ругулятора давления, резко давление на манометре стало расти с 2,9 до 4 кПа
если нигде нет дырок на впуске и в шлангах - меняй регулятор....
регулятор МОЖЕТ заедать...
со снятым 1.0 воздуха - 4,2 топлива должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё понятно. Только вот что, в мануалах пишут что давление на ХХ в топливной системе должно 3,5кПа, но у меня на ХХ 2,9кПа. Само по себе значение в 3,5кПа выдаёт только на секунду при заводке и когда резко газанёшь, а так стабильно 2,9. Это нормально?
Извиняюсь за тупость, но просто хочу разобраться.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Да вакуумный шлангСообщение от 1967s
в смысле - ваккуумный шланг?
регулятор МОЖЕТ заедать...Сообщение от DenisA6
не может ли из-за грязи заедать клапан обратки или регулятор![]()
Вот я так и подумываю, что мелкие частицы грязи время от времени, забивают клапан и он то работает то нет, НО ПОЧЕМУ фильтр их не задержал из бака.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от andrewju
Мммм... А если зажигание включить и просто подождать подольше, запуск должен быть легче? Или надо именно несколько раз включать-выключать зажигание?Если я не ошибаюсь, то там всё просто - при включении зажигания насос включается на какое то определённое время, пусть это будит 2-3 секунды, если выключить зажигание и сразу включить его снова, насос не включится - это точно, проверял на своей машине. А вот если выключить зажигание и подождать по моему 15 секунд и включить. то тогда насос снова включится на 2-3 секунды. Я проверял это на своей машине когда она у меня заводилась через раз, я тоже думал, что не хватает давления.Сообщение от Чубук
А тебе это помогает? Давление в рампе так поднять можно, и если дело только в этом, то - ОК! Думаю, крутить несколько раз ключ - это лишнее.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак после долгих исследований и избегания сервисов (т.к. там развод ещё тот). Сегодня всё таки нашёл причину плохой заводки на горячую, итак замерив давление всё ок, обратка держит, РТД в норме, стал думать что за ахтунг такой с машиной. Начал анализировать когда это начало происходить, и какие изменения были в работе машины, и вспомил, что перед тем как стала плохо заводиться, заметил вот какую вещь при заправке авто и при выворачивании пробки был звук шшшш, т.е. вакуум в баке! До этого никогда такого не было!, далее при замерах давления топлива заметил что при откручивании манометра, были пузырьки из шланга! Сегодня когда машина стала снова плохо заводиться на горячую вывернул пробку, и снова завёл и так ездил без неё, в течении дня машина вообще БЕЗ ПРОБЛЕМ заводилась!!!!!!!!!!! Итог пробку в помойку, т.к. клапан там сдох судя по всему. Самое банальное воздух в системе
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DenisA6
Систему утилизации паров бензина смотрел? Может дело и не в пробке вовсе...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут может только единственное клапан абсорбера ещё не работать, я вот пока езжу с чуть незакрученной крышкой до конца и машина заводиться без проблем.Сообщение от Mex@n!K
DenisA6
Систему утилизации паров бензина смотрел? Может дело и не в пробке вовсе...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Димыч, спасибо! Это всё объясняетСообщение от димыч
при включении зажигания насос включается на какое то определённое время, пусть это будит 2-3 секунды![]()
А почему при разряжении в баке проблема только на горячую?Сообщение от DenisA6
Сегодня когда машина стала снова плохо заводиться на горячую вывернул пробку, и снова завёл и так ездил без неё, в течении дня машина вообще БЕЗ ПРОБЛЕМ заводилась!
Воздух-то тут причём? Ты его сам мог подпустить при подключении манометра.Сообщение от DenisA6
Самое банальное воздух в системе
Проверяй гипотезу с пробкой дальшеИмхо, дело в ней.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гипотеза такова (ветка про вентиляцию бензобака), что клапан абсорбера заклинил в ОТКРЫТОМ положения постоянно, сейчас временно позаимствовал с другой машины, авто стало отлично всегда заводиться и вакуума в баке больше нет! А старый хоть и промыл, но он так и не стал щёлкать, умер походу..Сообщение от Чубук
А почему при разряжении в баке проблема только на горячую?
Воздух-то тут причём? Ты его сам мог подпустить при подключении манометра.
Проверяй гипотезу с пробкой дальшеИмхо, дело в ней.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - я ведь это уже говорил...Сообщение от 1967s
"1967s"]andrewju писал(а):
при включении зажигания насос включается на определенное время (скажем, 2 секунды) и дальше независимо от давления (или от каких-либо других факторов) сам отключается?
да...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серега,Сообщение от 1967s
я ведь это уже говорил...![]()
Толи ты невнятно говорил, толи я невнятно внимал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
да вам скажешь внятно...как же...![]()
![]()
Сообщение от DenisA6
при выворачивании пробки был звук шшшш
а про абсорбер и клапан я пару месяцев назад вообще целый трактат ИпСержу накатал в какой то теме...
(если не ошибаюсь - толи 30 мая, то ли 1 июня)
DenisA6 - вот найди тему и все там прочитай - как чего и откуда....
как раз твой случай...замена клапана - и всё становится отлично...
я это к тому, что в форуме если полезть в ПОИСК - все уже практически по косточкам разжевано...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Дима - а как ещё более внятно сказать?Сообщение от 1967s
а что касается подкачки при включении зажигания - то да - поворачиваем ключ - насос подкачивает пару секунд...потом выключается...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да понял я. Я смышлёный, мне достаточно двадцать раз повторить и ...Сообщение от 1967s
а как ещё более внятно сказать?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DenisA6
Какая резьба на рампе?
1.8T APU 2000