0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, а там есть щиток? Я просто не в курсе, детально не разбирался. Просто когда у меня топливные шланги текли, бензин как раз по этой ложбинке, затем между баком и подкрылком наружу тек...Сообщение от Чубук
А может у него щитка защитного снизу нет (сразу за аркой), и задувает?
Мммм... А если зажигание включить и просто подождать подольше, запуск должен быть легче? Или надо именно несколько раз включать-выключать зажигание?Сообщение от 1967s
то, что после 2-3 раз включения зажигания она заводится без проблем - это только говорит, что сам насос подкачивает исправно...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть. Между баком и подкрылком. Знаю, так как у меня он покоцан малость.Сообщение от andrewju
а там есть щиток?
А тебе это помогает? Давление в рампе так поднять можно, и если дело только в этом, то - ОК! Думаю, крутить несколько раз ключ - это лишнее.Сообщение от andrewju
А если зажигание включить и просто подождать подольше
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Понял. Так глубоко не залезал, буду знать!Сообщение от Чубук
Есть. Между баком и подкрылком. Знаю, так как у меня он покоцан малость.Сообщение от andrewju
а там есть щиток?
В том-то и дело, что я специально пробовал так делать (включить зажигание и подождать) - не помогло.Сообщение от Чубук
А тебе это помогает? Давление в рампе так поднять можно, и если дело только в этом, то - ОК! Думаю, крутить несколько раз ключ - это лишнее.Сообщение от andrewju
А если зажигание включить и просто подождать подольше![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
за один раз не будет....сколько не жди...
потому как за один раз насос воздух не прокачивает...а вот за 2-3 раза - как раз "доходит"....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поясни, откуда там воздух-то берется? Падение давления - понимаю. Выход в атмосферу - не понимаю...Сообщение от 1967s
за один раз насос воздух не прокачивает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
Поясни, откуда там воздух-то берется? Падение давления - понимаю. Выход в атмосферу - не понимаю...Сообщение от 1967s
за один раз насос воздух не прокачивает...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - про воздух я - условно....
Добавлено спустя 40 секунд:
ну вы блин зануды...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда почему за одновключение насос не накачает рампу до положенных 3,5 - 4 бар?Сообщение от 1967s
про воздух я - условно....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
Тогда почему за одновключение насос не накачает рампу до положенных 3,5 - 4 бар?Сообщение от 1967s
про воздух я - условно....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаюСообщение от 1967s
я про это подробно написал Денису в первой ветке...Сообщение от Klfman_B5
еще может быть трещина в товливоводе от БН к крышке бензобака. Сталкнулся недавно. На хх , свои бары выдает, а вот на нагрузке проваливается и остаточное давление на 0 тут же падает
если исключить негерметичность - виноват клапан насоса...![]()
DenisA6
то, что после 2-3 раз включения зажигания она заводится без проблем - это только говорит, что сам насос подкачивает исправно...
это кстати известный метод облегчения жизни стартеру при такой неисправности...![]()
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
насчет песка под крышкой - не хочу огорчать, но это похоже на последствия того, например, что там была грязная вода...и после всех моек чисток, туда просто не сообразили добраться...![]()
особенно на эту мысль наталкивает чистота в других (доступных) местах...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если бы подсасывало - было бы везде в скрытых полостях...а не только под маленьким лючком..., если бы был виноват шланг от насоса к крышке, то при езде машина бы тупила или плохо разгонялось, если не так то поправьте.
А насчёт песка, если это не подсос, то тогда наводить на мысли, а как же он мог попасть ведь крышка которая прикрывает сам насос из багажника плотно прилегает и снаружи по идее песок попасть туда немог, завтра буду снимать насос и буду детально осматривать.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Завтра посмотрю.Сообщение от Чубук
andrewju, привет!
А может у него щитка защитного снизу нет (сразу за аркой), и задувает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собсно все зависит от величины дыры. Т.к. регулятор давления тоже своеобразная дыра обратно в бак и ничего насос справляетсяСообщение от DenisA6
Сообщение от "Klfman_B5
еще может быть трещина в товливоводе от БН к крышке бензобака. Сталкнулся недавно. На хх , свои бары выдает, а вот на нагрузке проваливается и остаточное давление на 0 тут же падает
Я так понимаю, если бы был виноват шланг от насоса к крышке, то при езде машина бы тупила или плохо разгонялось, если не так то поправьте.
Завтра посмотрю.) Запас то есть и по давлению и по производительности. И потом очень тяжело заметить незначительную потерю мощности.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
Чубук
ребята...вы вместо ваших +1 и тд - решите что нужно....ладно?
не накачает...при дохлом клапане... [-X за один раз...
ну для примера - это как ручным насосом качать пробитый мяч с дыркой...качнул один раз - толку 0!!!
качнул 2-3 раза подряд - в камере останется какое то вменяемое давление на некоторое время...![]()
вот его и хватит, чтобы мотор завести сразу, а не путем мучения стартера...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне - понять почему так, а у Андрея проблемка эта имеется.Сообщение от 1967s
решите что нужно....
"Физика" не понятна. Если насос качает всё время, то какая разница сколько раз его включать? А разница всё-таки есть.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дим - вот именно так, как я описАл...![]()
технически при исправном клапане достаточно один раз включить зажигание и заставить насос пару секунд качать...
при неисправном клапане - это как мяч с дыркой...качаешь несколько раз подряд - давление пусть минимальное - сохранится некоторое время...качнешь один раз - моментально получишь ноль...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, ты хочешь сказать, что при включении зажигания насос включается на определенное время (скажем, 2 секунды) и дальше независимо от давления (или от каких-либо других факторов) сам отключается?![]()
А кто тогда решает что насос нужно снова запустить, когда двигатель работает, и на основании чего принимается это решение?![]()
Я знаю что на наших машинах бензонасос должен включаться при открытии водительской двери. Так вот у меня это не работает, т.к. стоит доп. блокировка цепи бензонасоса (и у многих, я думаю, также). Это может быть одной из причин низкого давления при запуске, кстати...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Откуда про водительскую дверь?![]()
Первый раз такое слышу, ведь если судить по эл. сземе бензонасос запитан через реле, которое в свою очередь получает сигналы с ЭБУ двигателя, форсунок(вот как раз с него идет + минуя реле, через 20A предохранитель, когда двигатель зараобтает), минус с шины клапанов N75 N80 N112 N249, с клеммы 30 а также с ключа зажигания...Про двери нигде не нашел.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, по-моему блок комфорта его включать должен. Не помню точно где видел, на форуме как-то проскакивало что есть у нас такая фича. Потом проверил это на Octavia коллеги - я как раз стоял сзади, а он снял машину с сигнализации и открыл водительскую дверь. Так вот когда он дверь открыл - включился бензонасос. Поработал пару секунд (точно время не помню) и выключился. А потом уже включился когда приятель включил зажигание.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это же такая цепочка получитсяИ все это небось по CAN шинам Drivetrain и Convinience
Может на Octavia схема другая, но не верится что-то что на дверь завязано
Это Денис должен знать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju К сожалению это на Пассатах(европейцах по -крайней мере) невозможно физически .. Почему ?
Очень просто ....Достаточно посмотреть на схему топливного реле. Силовая цепь бензонасоса действительно запитана на 30 - ую клемму(постоянный плюс), НО .. Цепь управления реле ориентированна на 15-ую клемму т.е. зажигание ,это значит без проворота ключа в положение зажигания активировать бензонасос не получится (штатно) ,можно реализовать это путем подключения дублирующей схемы (автозапуск , или даже задействовать параллельно турботаймер) но реализовать путем кодирования штаного оборудования не получится
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Так, ну ладно. Может я что-то напутал. Порылся поиском, обнаружил две темы:
1. Вот тут обсуждение этой фичи, попытки (безрезультатные) выяснить на каких машинах это есть: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8269.
2. Вот тут человек жалуется на "проблему", а мы ему хором отвечаем что это косяк установщиков сигнализации: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1956.![]()
Жалко что я вовремя этой темы не заметил, т.к. судя по описанию - это именно штатная фича включения бензонасоса при открытии водительской двери после длительной стоянки.
P.S. Но теперь, перечитав обе ветки, я вполне допускаю что у меня такой фичи может и не быть - машина все-таки старая. Но на Гольфах это, похоже, есть давно, да и на Октавиях (которая построена на той же платформе что и Гольф) эта фича имеется.