Проверка давления топлива
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проверка давления топлива

    Итак решил всё таки самостоятельно померять давление в системе.
    Купил обычный шинный маномет, кусок шланга и хомуты. Предстоит проверить давление в топливной рампе, давление топлива в целом.
    Так вот хотел бы узнать где на AEB врезать шланг, (помню на Тазе в сервисе 2110 втыкали в штуцер), но на этом моторе нет. Куда его врезать. Какой шланг на фото, топливный?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Какой шланг на фото, топливный?
    У-у-у...! Как всё запущено-то
    Может не полезешь, сам а?
    Манометр должен быть жидкостным. Ставится он на тройник с краником в разрыв прямой магистрали рампы (гайка на стальной трубке). Краник используется при проверке, что регулятор давления держит его достаточно долго после отключения бензонасоса.
    Подучи матчасть прежде, чем лезть!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Какой шланг на фото, топливный?
    У-у-у...! Как всё запущено-то
    Может не полезешь, сам а?
    Манометр должен быть жидкостным. Ставится он на тройник с краником в разрыв прямой магистрали рампы (гайка на стальной трубке). Краник используется при проверке, что регулятор давления держит его достаточно долго после отключения бензонасоса.
    Подучи матчасть прежде, чем лезть!
    Это не запущенность, а лишний раз хочу спросить, т.к. мурзилки под рукой нет. Ещё раз повторю для измерения давления в топливной магистрали, хватит обычного шинного манометра. (заедь в сервис и посмотри чем там измеряют, "вы ещё не верите тогда мы едем к вам")

    Вопрос, вы сами меряли? Если да то тогда расскажите......, и причем тут краник, видел что обычный тройник ставится. Смотреть на давление будем по МАНОМЕТРУ.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, как же в бензиновом авто все сложно )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    т.к. мурзилки под рукой нет.
    http://volkswagen.msk.ru всегда под рукой.
    Кто ищет, тот находит.
    Ищи описание процедуры проверки регулятора давления топлива (картинка манометра оттуда)

    Цитата Сообщение от Spaze
    как же в бензиновом авто все сложно
    У тракторов своих заморочек хватает...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    манометр подключается в разрыв штуцера, который на фото идет от металлической вертикальной трубки (сама трубка - слева от топливной рампы - тоже металлической)

    при заведенном моторе - около 3.5 бара...после выключения - около 2.5 бара в течениее 7-10 минут...
    если сразу плавно на 0 - насос менять...(обратный клапан с насосом - неразборный)
    (при условии исправного регулятора...я уже писал...и нормального напряжения в сети - от 11.5 вольт как минимум)

    краник не обязательно...(его задача - отсечь регулятор...но это можно проверить и банально пережимая шланги зажимом)


    ПыСы..

    сам - и мерял и менял....

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    DenisA6
    манометр подключается в разрыв штуцера, который на фото идет от металлической вертикальной трубки (сама трубка - слева от топливной рампы - тоже металлической)

    при заведенном моторе - около 3.5 бара...после выключения - около 2.5 бара в течениее 7-10 минут...
    если сразу плавно на 0 - насос менять...(обратный клапан с насосом - неразборный)
    (при условии исправного регулятора...я уже писал...и нормального напряжения в сети - от 11.5 вольт как минимум)

    краник не обязательно...(его задача - отсечь регулятор...но это можно проверить и банально пережимая шланги зажимом)


    ПыСы..

    сам - и мерял и менял....
    Небольшое добавление\уточнение. если сразу на ноль то еще может быть трещина в товливоводе от БН к крышке бензобака. Сталкнулся недавно. На хх , свои бары выдает, а вот на нагрузке проваливается и остаточное давление на 0 тут же падает.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодян измерил давления и вот что увидел На заведённой машине 3,5 бара, после выключения начинает падать с 2,5 до нуля Да кстати вот какая вещь, я не думаю что дохнет бензонасос, я думаю виноват клапан обратки, т.к. вот что заметил, если сразу завести мотор он не заведёться, а если первый раз включить в положение стартер, потом выключить и снова включить машина сразу заводиться. Но как я понял на бензонасосе этот клапан несъёмный, может всё таки его попробовать почистить? Так что причину не заводки на горячку я НАШЁЛ.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Сегодян измерил давления и вот что увидел На заведённой машине 3,5 бара, после выключения начинает падать с 2,5 до нуля Да кстати вот какая вещь, я не думаю что дохнет бензонасос, я думаю виноват клапан обратки, т.к. вот что заметил, если сразу завести мотор он не заведёться, а если первый раз включить в положение стартер, потом выключить и снова включить машина сразу заводиться. Но как я понял на бензонасосе этот клапан несъёмный, может всё таки его попробовать почистить? Так что причину не заводки на горячку я НАШЁЛ.
    я так и не понял, дело в бензонасосе? если да, то до клапана там не добраться! я вот никак новый насос не воткну, вожу в багажнике, все времени нет.......
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не держит топливо обратный клапан бензонасоса.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6 надеюсь мне поможет замена Месяц ждал насос(3B0 919 051C Бензонасос VAG) , а потом ещё две недели Г-образные переходники (4B0 201 406 муфта VAG) для патрубков, которые не отображены на картинке в ЕТКЕ и пришлось дозаказывать
    Имейте это ввиду по крайней мере владельцы APU.


    p/s старый насос(без буковки С на конце) с "литыми" г-образными муфтами снят с производства
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets

    Я думаю проблема исчезнет, т.к. у тебя такие же симптомы как у меня.
    Ты не пробовал разбирать насос, хочу до клапана добраться.

    Попробуй завести не сразу (на прогретом), 1)ключ стартер, выключить
    2) ключ стартер и уже завести. По краней мере так у меня без проблем заводиться, хоть через 5-10-30 минут. А если сразу заводить фиг.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6 я старый вынимал, смог отсоединить только контакты Даже шланги хрен снимешь внутри конструкции, они термонасажены что-ль

    у меня даж через 5-10-15 минут хрен заведешь на горячую с первого поворота ключа(как будто бензин кончился)
    со второго раза схватывает, бывает чернотой из глушака децл пыхнет если долго стартером крутануть (как будто перелило)
    через час заводится как на холодную, с полпинка

    в-общем поставлю насос, посмотрим че как
    по движку ошибок никаких нет
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    DenisA6 надеюсь мне поможет замена Месяц ждал насос(3B0 919 051C Бензонасос VAG) , а потом ещё две недели Г-образные переходники (4B0 201 406 муфта VAG) для патрубков, которые не отображены на картинке в ЕТКЕ и пришлось дозаказывать
    Имейте это ввиду по крайней мере владельцы APU.


    p/s старый насос(без буковки С на конце) с "литыми" г-образными муфтами снят с производства
    А чем не понравился насос Pierburg или VDO? Vag то оно Vag но делает его скорей всего Бош..

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел сегодня снять насос, но такое увидел , вообщем сначала надо всё убрать, потом только разбирать. Вот думаю откуда могло там могло набраться столько песка????

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У-у-у...! Как всё запущено-то

    DenisA6, молодец, что разобрался (надеюсь) с причиной!
    Цитата Сообщение от DenisA6
    откуда могло там могло набраться столько песка????
    А в багажнике чисто? Только под крышкой так?
    Может кто кирпичи на дачу раньше возил... А нет ли где непредусмотренной конструкцией "дырки вниз", откуда могла бы попадать грязь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще там есть специальная "ложбинка", по которой бензин будет стекать вбок и вниз, а не растекаться по всему багажнику... По крайней мере у меня так. Но чтобы через эту ложбинку попало столько грязи - как-то странно.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, привет!
    А может у него щитка защитного снизу нет (сразу за аркой), и задувает?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочистил, столько песка было , вот сам теперь думаю откуда мог там песок взяться? Везде в багажнике всё идеально чисто как с конвеера, а вот под лючком бензонасоса было что то... Может через что подсасывало?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klfman_B5
    еще может быть трещина в товливоводе от БН к крышке бензобака. Сталкнулся недавно. На хх , свои бары выдает, а вот на нагрузке проваливается и остаточное давление на 0 тут же падает
    я про это подробно написал Денису в первой ветке...
    если исключить негерметичность - виноват клапан насоса...

    DenisA6

    то, что после 2-3 раз включения зажигания она заводится без проблем - это только говорит, что сам насос подкачивает исправно...

    это кстати известный метод облегчения жизни стартеру при такой неисправности...

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    насчет песка под крышкой - не хочу огорчать, но это похоже на последствия того, например, что там была грязная вода...и после всех моек чисток, туда просто не сообразили добраться...

    особенно на эту мысль наталкивает чистота в других (доступных) местах...

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    если бы подсасывало - было бы везде в скрытых полостях...а не только под маленьким лючком...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB и проверка давления топлива
    от Husla в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 03:42
  2. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  3. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34
  4. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •