0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока у меня вопросов больше чем ответов. Очередной вопрос, о котором я почти забыл связан со сцеплением.
Неисправность проявляется в пробках, когда тыркаешся туда сюда, начинаешь трогаться машину начинает просто колбасить, думаешь что движок вот вот выпрыгнет.
Вобщем ощущения, что принагреве дисков сцепления что то происходит.
А забыл про вопрос потому что в моём городе нет пробок, сцеплению греться негде и всё ОК. Но как едешь в столицу все повторяется.
Чё делать? Менять сцепление? Или вообще дело не внём???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
какой пробег?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Andrey706, а Lucky3D прав: а какой пробег?
Когда я взял машину, пробег составлял 98000 км.. Пусть смотали тысяч 30. Итого: 128 тысяч более-менее реального пробега. Чтобы не думалось, поменял все эксплуатационные жидкости, масло, ремни. Поменял и сцепление (ведущий, ведомый, подшипник и вилку). Так вот, износ феродо был таким, что можно было проездить, как минимум, еще тысяч 50. Конечно, износ зависит от манеры езды, но прикинуть износ своего сцепления на основании того, что я сказал, ты можешь.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 200тысяч, значит всётаки оно, а все ремни и жидкости поменяю во вторник уже всё купил и договорился.
Кстати сколько примерно стоит вся корзина сцепления в сборе?
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Хотя в этом году менять не буду. Как писал ранее у себя в районе пробок нет, а в столицу не так часто приходится выбираться. Откатаю зиму, а там будет видно (если раньше не приспичет).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое когда часто пользуешься сцеплением особенно быстро ощущается в пробке машина начинает дергаться когда трогаешься, но если в пробку не попадаешь то все нормально и трогается и переключается тоже мягко. такчто естли избавишься от данного бага напиши интереснно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey706
Была точно такая же фигня как по описанию на моем Б5. Поменял сцепление вместе с корзиной - прошло.Диск сцепления когда сняли был как новый, видимо, что то там "повело" у прежнего хозяина немца...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтоже. будем копить на новую корзину. Как сменяю отпишу о результате. Но скорей всего, как писал ранее весной следующего года(пока не напрягает).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и маховик уж заодно.Сообщение от Andrey706
(пока не напрягает).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а он здесь причём?Сообщение от КОМРАД
и маховик уж заодно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrey706
при неисправной корзине и изношенном диске - активно начинает изнашиваться маховик...
если процесс пустить на самотек (пока само не сдохнет окончательно) - маховик тоже испортится окончательно....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно.
Придёться поменьше попить пива и побольше отложить денег на ремонт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маховик штука дорогая...