0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.
Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
RussoTuristo
Может клемму АКБ на массу проверить?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Опа....... а нука подробней?Сообщение от pavel1
RussoTuristo
Может клемму АКБ на массу проверить?
А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз.......
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Руслан, извини, ICQ временно нет.
А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего из-за этого она и появляетсяСообщение от RussoTuristo
....
А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз.......
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тут тоже вычитал-хорошая мысль, понравилась. Сам не сталкивался. Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения и(или) прозвонить омметром "-" клеммы АКБ и любую точку на кузове хорошим омметром (который "ловит" десятые Ома), при этом должен быть хороший 0. Также можно подключить стрелочный вольтметр к АКБ и смотреть на стрелку при запуске (работает стартер). Цифровиком сложно увидеть кратковременный провал напруги.Сообщение от RussoTuristo
подробней?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вот спасибки Мусчины!
Как всегда Быстро и качественно ответили на вопрос!
Спасибо!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Далеко идти не прийдётся!Сообщение от pavel1
Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения
Провод с минуса АКБ идет на гайку (под болт) прямо рядом в аккумуляторном отсеке. Я пару раз его (болт) "шевелил" ключиком для профилактики.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Угу, бум знать, раньше не озадачивался.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7