0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да телевизор все насмотрелись и давай рассуждать и не факт что бензиновые там то же загорелись но все знают как телевидение у нас всё освещает, да но может быть это были ТАЗы с беларусским ГБО нормальные современные системы не взрываются и не горят, газ при сжатии не взрывается а вот бензин вспыхивает как спичка и разливаясь охватывает большое расстояние вокруг. Всё вспыхивает от искры при ударе. Баллон намного прочнее чем бензобак ещё один довод. Ну вообщем можно долго об этом рассуждать но причём тут сразу ВАЗ, для Голландии большинство машин идут на газу, да и в России уже не редкость увидеть даже джип на газу потому что денежки считают все а нефть дорожает.Сообщение от FateSpb
Дюха
Интересно рассуждаешь... Газ при ударе сразу взрывается![]()
Возьмем аварию в Краснодаре: из 52 авто загорелись и более того полностью сгорели 8 оборудованных ГБО. Вывод ИМХО очевиден. А для экономии нужно покупать ТАЗ а не пассат
И ещё одно если вы так хаите газ, 10 лет когда на лекциях по экологии один доктор наук говорил что скоро воду будут покупать в бутылках то все смеялись а сейчас уже никому не смешно это потому что чистая вода сейчас в наших реках не течёт. То же самое будет и с бензином и уже в недалёком будущем.
вообщем ничего не хочу доказывать пусть все будут при своём мнении. А тема эта появится ещё не раз и равнодушных будет меньше когда бензин эдак так к 30-40 рублям подбиратся начнёт
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Сам по себе - чтоб газу загореться (пропан бутен)- должна быть большая концентрация кислорода в нем и большая температура искры - гораздо больше чем для паров бензина. Плюс газ можно выветрить , а разлившийся бензин - нет. Другое дело, что ты возишь в себе и газ и бензин - при возгорании авто шансы сгореть и не потушить по-любому будут больше хотя бы изза большего ко-ва топлива и топливных шлангов, которые могут повредиться. Но если выбросить бензобак ...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну вообще бензин сам по себе не горит, а горят его пары. Это лего можно проверить бросив спичку в канистр с бензином. По телеку показывали не только ТАЗы [-X сгоревшие. Нефть дорожает никто с этим не спорит, но пропорционально и газ будет дорожать. Будущее все равно за электрическими двигателями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит голландское ГБО Necam 3 поколение, турбины правда нет.
Заводится на бензине, поэтому проблем со стартом зимой быть не должно, переходит на газ сама(по датчику температуры).
Потеря в резвости небольшая есть (но есть подозрения на износ лямбда-зонда), расход чутка больше.
Про прогар клапанов, есть мнение, что если раз в 500-700 км проезжать 50 км на бензине, на клапанах восстанавливается защитная пленка(появляется при згорании бензина) и ездишь дальше на газу.
Могу посоветовать грамотный сервис (кстати единственный в СНГ, офиц сервис занимающийся голландским ГБО) называется Метринч http://www.metrinch.ru/index1.shtml ставят ГБО 4 поколения Элгаро(фазированный впрыск) - голландская адаптированная для России (лично мне диагностику и настройку делал мастер Алексей - чел грамотный).
При мне в этом сервисе ставили ГБО на А6 с турбиной.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Я рад что меня хоть кто-то поддержал!Газ-топливо 21 века![]()
А придем мы к этому полюбому,может конечно и не все.
Как бы пропорционально не дорожал бенз по сравнению с газом,разница 1:2 останется полюбому.Литр бенза в среднем 20р,а газа 9,50р.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
интересно как начнёт расти цена на газ когда запасы нефти подойдут к концу, а это прогнозируют уже лет через 50 и какие ещё появятся виды топлива.
А японцы наверное сразу выпустят лексус 500h на газу и с электромоторами![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Дюха
я тоже об этом думал - поставлю щас ГБО, а через 50 лет газ станет дороже бензина - во попандос!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi на Пассате, или по крайне мере на топливе можно сэкономить, если ездить спокойно.Но это ведь не интересно!
![]()
Devinity фэйта на ГАЗ фиг переведешь! Посмотри его подпись! Такое количество лошадей газом не прокормишь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Во.... +1Сообщение от PesT
Archi на Пассате, или по крайне мере на топливе можно сэкономить, если ездить спокойно.Но это ведь не интересно!
![]()
Devinity фэйта на ГАЗ фиг переведешь! Посмотри его подпись! Такое количество лошадей газом не прокормишь!
Мне если газ поставить, то каждый день заправляться придется![]()
а чиповку вообще выкинуть можно
Жалко денег на бензин - катайтесь на метро!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне если газ поставить, то каждый день заправляться придется![]()
а чиповку вообще выкинуть можно
Жалко денег на бензин - катайтесь на метро!!!![/quote]
Ты за день проезжаешь 500 км?
И при чем здесь чип, газовый ЭБУ на страивается под любые характеристики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да помоему спор ни о чём вот!
Кто то экономит, а кому то как американцу чем больше жрёт тем лучше. Каждому своё.
А на метро сейчас в час пик то же не протолкнёшся.
А ТАЗ вообще не тема для разговора если речь идёт ещё и о безопасности и комфорте.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
500 км не проезжаю. Но во-первых из-за понижения мощности (это порядка 10-15%) придется больше крутить двигатель, а после чиповки возрастает давление наддува турбины, следовательно увеличивается расход топлива. Так как газа расходуется на 15-20% больше чем бензина получется на сотню расход порядка 18-20л. Нормальная система ГБО стоит порядка 1500 енотов. Ведем не сложный подсчет и получаем что окупится она не менее чем через 2 года.Выводы делайте сами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Кстати по поводу чиповки и ГБО, думается, что чиповка будет работать только при езде на бензине, а на газу либо вообще не будет, либо будет фиг знает что, т.к. чипуется-то блок управления, а лично у меня есть отдельный электронный блок управления от ГБО, который собственно при переходе на газ берет управление качеством смеси и собственно впрыском на себя, по сему напрашивается вывод, что тогда чиповать надо уже его.
А, по поводу стоимости, то совершенно согласен, тут надо считать, когда окупится, дешевые итальянские системы 1-2-го поколения действительно отстой, а 3-4 поколение, да еще хороших производителей стоят дорого.
Моя система со слов специалистов вообще 2500 еврей стоит, но досталась мне нахаляву вместе с машиной, поэтому мне грех не пользоваться благами.![]()
PS Зато на газу нагара в цилиндрах не бывает, свечи всегда чистые и ходят раза в 2 больше, да и движка говорят подольше ходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я о том же, с учетом того что, я стараюсь раз в два года ТС менять вообще бред получается что удовольствие от ГБО следующий владелиц получать будет... [-XСообщение от FateSpb
Ведем не сложный подсчет и получаем что окупится она не менее чем через 2 года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, давайте без фантазий и голословных заявлений. Привожу только факты. Мой автомобиль в подписи. Установлена система 4-го поколения Diego (6 раздельных форсунок). Газовый ЭБУ настроен на можностной режим. По субьективным ощущениям, едет лучше чем на 98-м. Расход газа при этой настройке 12-12,4 л/100. Расход 98 бензина 11,3-11,7 л/100. При первой настройке (экономичный режим) расход был 10-10,5 л газа/100. Баллон 62 л тор. Обошлось мне все это хозяйство с установкой 1260 $.
Калькулятор имеете, цены на газ и бензин знаете. Можете посчитать...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так я до этого и писал, что чип можно выкинуть!Сообщение от Igor_siv
FateSpb
Кстати по поводу чиповки и ГБО, думается, что чиповка будет работать только при езде на бензине, а на газу либо вообще не будет, либо будет фиг знает что, т.к. чипуется-то блок управления, а лично у меня есть отдельный электронный блок управления от ГБО, который собственно при переходе на газ берет управление качеством смеси и собственно впрыском на себя, по сему напрашивается вывод, что тогда чиповать надо уже его.
А, по поводу стоимости, то совершенно согласен, тут надо считать, когда окупится, дешевые итальянские системы 1-2-го поколения действительно отстой, а 3-4 поколение, да еще хороших производителей стоят дорого.
Моя система со слов специалистов вообще 2500 еврей стоит, но досталась мне нахаляву вместе с машиной, поэтому мне грех не пользоваться благами.![]()
PS Зато на газу нагара в цилиндрах не бывает, свечи всегда чистые и ходят раза в 2 больше, да и движка говорят подольше ходит.![]()
если уже стоит такая система, тогда вопросов нет
а двигло я думаю даже на бизине переживет еще ни одного хозяина
Добавлено спустя 4 минуты:
Я следующим летом буду наверное опять ехать в Одессу. Так вот можно будет устроить заезд я на 95, а ты на газу и поглядим кто будет первым. Ощущения это вещь субъективная.Сообщение от Дядя Сем
Так, давайте без фантазий и голословных заявлений. Привожу только факты. Мой автомобиль в подписи. Установлена система 4-го поколения Diego (6 раздельных форсунок). Газовый ЭБУ настроен на можностной режим. По субьективным ощущениям, едет лучше чем на 98-м. Расход газа при этой настройке 12-12,4 л/100. Расход 98 бензина 11,3-11,7 л/100. При первой настройке (экономичный режим) расход был 10-10,5 л газа/100. Баллон 62 л тор. Обошлось мне все это хозяйство с установкой 1260 $.
Калькулятор имеете, цены на газ и бензин знаете. Можете посчитать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не. Заезд устраивать не будем. Ты посмотри на мою машину. Она стоковому 1,8Т проигрывает.