0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на некоторые бронированные авто меняют подвеску,т.к. масса машины после бронировки по B3 спицификации может увеличится на 2,5 тонны,и не какая стандартная подвеска это не выдержитСообщение от shark
А8 наверно бронированная была?, так там да какие-то усиленные стоят чугунные рычаги.(ни алюминевая ,ни стальная),кроме рычагов там много чего ещё подлежит замене
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Никто не спорит что можно менять по одному, просто на второй рычаг сразу значительно возрастет нагрузка. У меня как раз так и было. После 148тыс. начался скрип - приговорили передние верхние рычаги. Остальные были в норме. Поменял. Через 3 - 4тыс. умерли задние верхние...Сообщение от Nein
Можно и по одному.Зачем менять нормальный рычаг?Если второй уже люфтит, то лучше оба менять.Сообщение от Andrey706
Когда покупал рычаги, продавцы убеждали меня, что если меняешь (к примеру верхние передний и задний) то нужно менять обязательно оба.
А что по одному нельзя?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Это у тебя просто подошли все рычаги сразу.А не нагрезка возрасла.Я менял только верхний шаровый, и все ОК.![]()