0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 3 дня сгорело 2 лампы (при включении света лампа вспыхивает и гаснет - перегорает). в чём проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mupinc
Коротит что-то где-то.Думаю стоит предохранитель повышенной нагрузки, где-то есть замыкание в цепи и вот ток идет через предохрантель, а сгорает лампа.А предохоранитель цел.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это новое слово в законе Ома!Сообщение от Nein
Думаю стоит предохранитель повышенной нагрузки, где-то есть замыкание в цепи и вот ток идет через предохрантель, а сгорает лампа.А предохоранитель цел.
Может лампы плохие?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Ты не понял меня...очень сильно не понял...
Стоит в фаре по базе вроде 10А предохранитель.Если туда воткнуть 30Ато вдруг где-то КЗ, то 30 амперному это пофиг, лампа сгорит быстрее.Вот я к чему.Может стоит более "сильный"(русского языка не хватает, чтобы выразить слово
) и кортить где-то может.
Сталкивался с такой же проблемой на Б3.Батя поставил предохранитель на 30А(и еще был перемотан проводом...) на фару, а контакт иногда при тряске коротил на массу, предохранитель не сгорал, а лампы летели.Заменили 6 штук, пока не поняли...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Всё зависит от схемы включения фар (надо смотреть).Сообщение от Nein
а контакт иногда при тряске коротил на массу
Такое возможно, если обе лампы включить последовательно и закоротить на замлю среднюю точку, - одна сгорит.
Но если они включены параллельно (а это именно так, 12В понимаешь...), с реле на каждую из них идет питание (через предохранитель, кстати общий для обеих ламп?), а с другой стороны - корпус. Что произойдет, если закоротить на корпус провод до или после лампы, надеюсь объяснять не надо? Или ничего, или сгорит предохранитель.
Причина скорее всего - броски питания. Например, как в описанном тобой случае, от искрения на массу (с жучком вместо предохранителя).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
На Б5 на каждую сторону по предохранителю, да и на Б3 тоже.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это дела не меняет.Сообщение от Nein
На Б5 на каждую сторону по предохранителю.
Лампа долго не выдерживает бросков тока. Связано это с тем, что сопротивление спирали в выключенном состоянии значительно меньше, чем сопротивление разогретой спирали. А мощность лампы считается исходя из последнего, между прочим.
Nein
А в том, что не плохо бы проверить провода и разъём этой лампы, я полностью с тобой согласен.
Померяй напряжение на разъёме лампы. Как-то это странно...где взять больше 12-14В ? Может у тебя ксенон?Сообщение от Mupinc
при включении света лампа вспыхивает и гаснет - перегорает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Я технический заканчивалЛампа долго не выдерживает бросков тока. Связано это с тем, что сопротивление спирали в выключенном состоянии значительно меньше, чем сопротивление разогретой спирали. А мощность лампы считается исходя из последнего, между прочим.
Думаю если бы был ксенон, и у него перегорело 2 лампы...тут бы была не одна темаМожет у тебя ксенон?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mupinc
Сырость в фаре - проверь гермитичность (нет ли запотевания). Банально но все же-лампы руками за колбы не трогаешь при установке?
Гарят обе лампы сразу или одна из них?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При такой схеме КЗ вообще нет. Короткое замыкание это когда на землю мимо нагрузки (лампы). [-X В данном случае одна лампа будет гореть, причём полным накалом, а до другой ток просто не дойдёт.Сообщение от Чубук
Всё зависит от схемы включения фар (надо смотреть).
Такое возможно, если обе лампы включить последовательно и закоротить на замлю среднюю точку, - одна сгорит.![]()
Если без средней точки на землю, то обе лампы будут гореть в пол-накала. [-X Это же элементарно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня обычный свет, лампы H7.
X-trim
Сырости нет, запотеваний тоже. Лампы сгорели те, которые были при покупке машины - сначала правый ближний свет, вчера левый ближний свет. Новые лампы ставил и конечно не трогал колбы руками...![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Mupinc, пока можно списать на старие лампи. Померить напругу на генераторе надо на всех оборотах.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Значит им пришла пора.Сообщение от Mupinc
Лампы сгорели те, которые были при покупке машины - сначала правый ближний свет, вчера левый ближний свет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!