0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эффект особенно заметен в пробке. Когда постоянно разгон - торможение. На самой маленькой скорости когда выжимаешь сцепление (для торможения) слышен небольшой стук и ощущается небольшой толчек. Проблемы в сцеплении ?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
опиши подробнее..куда толчек?...как бы торможение или наоборот разгон? какой привод суепления?..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заметно в пробке. Машину разгоняешь - сцепление отпускаешь даешь газ- все ОК. Затем чтобы остановиться сбрасываешь газ выжимаешь сцепление В этот момент слышен стук и небольшой толчек. Привод сцепления гидраврической.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
+ 1 (очень похоже)
у меня есть толчёк (перед самой остановкой) если тормозишь до полной остановки при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче и выжатом сцеплении.
Если скорость не включена - останавливается без толчка.
тут, уже спрашивал - никто не ответил, сам в раздумиях![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юрий Большой
У меня такой же стук был на ВАЗ 2110, но там оказался, что на НОВОЙ МАШИНЕ![]()
![]()
был ПЕРЕВЕРНУТ диск сцепления!!!!!
Мало вероятно, что такое может быть на Пассате. но от отечественного автомобилестроения я после этого случая мог ожидать чего угодно!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная беда началась!![]()
Пока давлю на газ, все нормально.... только убираю ногу с газа - машина сразу как бы "клюёт" и раздается стук.
А ещё он заметнее, когда включаю заднюю скорость и начинаю движение (коробка МКПП)
Расскажи, чем у тебя закончились стуки?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ребзя, была та же фигня!
Диагноз (для моего случая) - верхний правый кривой рычаг. Но его было слышно и на ямках...
Вчера в гараже заменил. Тишина.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Юрий Большой
И у меня есть такие симптомы. Когда на первой немного разгонишся, а потом выжимаешь сцепление, то тоже иногда бывает
Сообщение от 13Алексей
Пока давлю на газ, все нормально.... только убираю ногу с газа - машина сразу как бы "клюёт" и раздается стук.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при нажатии на сцепление, не всегда, но часто, с запаздыванием в секунду слышится "тук", как будто что-то, куда-то доходит. И при разгоне, при отпускании тоже "тук".
Рычаги новые. После замены всёравно остался.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Evdokim
та же фигня появилась, сначала просто тук...потом стало прогресировать, начало как бы скрести что-то при интенсивном затяжном разгоне (особенно на 3 передаче) заменил внутренний ШРУС-тук остался...мастер, у которого консультировался (он погиб совсем недавно в аварии) говорил что это может быть диф...но тук именно под ногами переднего пассажира...вот получил комплект пружинки-стойки, погодка наладится-буду менять..думаю что может быть еще верхний виток пружинки.
Базарову...Сереж, про тычаги думал, у меня есть небольшой люфт в правом верхнем рычаге, если смотреть со стороны снятого колеса, то он вверху справа...ты его менял?
и еще ..тук появился разом....примерно через сутки как влетел в пологую ямку на скорости..просадка машинки была большая, вот после того и поселился тук..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SherKhan©
Я менял другой рычаг. Но если есть люфт в прямом - результат будет такой же. Но понимаешь, он должен проявляться не только при разгоне/торможении, но и при проезде всяких ямок.
У меня заезд к гаражу - 150 м - это полоса теста подвески. Не то, чтобы ямы, - просто много малых неровностей. И все косяки тут же проявляются.
Сейчас на этой полосе у меня хрустит только салон. Подвеска отрабатывает на ура.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SherKhan©
У меня стук только при езеде на первой-второй, в тот момент когда сбрасываешь газ( выжимаешь сцепление). На скорости вроде ничего не замечал. Так что рычаги, пружины скорее всего у меня не причем..
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Evdokim
Э нее!
Именно на 1-2 и было. Потому что на этих передачах максимальная нагрузка. И когда выжимаешь сцепление, машина резко теряет ускорение. Именно поэтому проявляются люфты в подвеске.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АНАЛОГИЧНОСообщение от Bazarov
У меня заезд к гаражу - 150 м - это полоса теста подвески. Не то, чтобы ямы, - просто много малых неровностей. И все косяки тут же проявляются.![]()
![]()
Bazarov, с Днем Варенья тебя![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Archi
Спасибо!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
На ямках вроде не замечал. А что может означать кивок машины, который наблюдается вместе со стуком, как будто машины переезжает небольшую трубу?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Bazarov
у меня первый стук бывает при переключении с первой на вторую...именно при клевке...когда едешь по неровностям есть стуки, но другие, в подвеске, н епохожие на этот...к стати, найти их не могут...точнее не могут точно сказать что стучит, потому что проявляется только на ходу...на подъемнике ничего не стучит..рычаг имеет люфтв шарике, но это , говрят, не смертельно
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Было бы неплохо ВСЕМ проверить затяжку болтов подрамника сзади, у меня было похожее, после затяжки симптомы пропали и больше не проявлялись. (особенно рекомендую сделать тем, кто менял недавно нижние большие рычаги, которые не вынимаются без ослабления крепления подрамника)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick
ок. будем знать- что проверить.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Не смертельно, но люфт = стук. Без вариантов. [-XСообщение от SherKhan©
люфтв шарике, но это , говрят, не смертельно
И стучать будет по-разному на ямках и при переключении. Характер нагрузки разный.