Стук при выжимании сцепления.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    58
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук при выжимании сцепления.

    Эффект особенно заметен в пробке. Когда постоянно разгон - торможение. На самой маленькой скорости когда выжимаешь сцепление (для торможения) слышен небольшой стук и ощущается небольшой толчек. Проблемы в сцеплении ?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опиши подробнее..куда толчек?...как бы торможение или наоборот разгон? какой привод суепления?..
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    58
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметно в пробке. Машину разгоняешь - сцепление отпускаешь даешь газ- все ОК. Затем чтобы остановиться сбрасываешь газ выжимаешь сцепление В этот момент слышен стук и небольшой толчек. Привод сцепления гидраврической.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + 1 (очень похоже)

    у меня есть толчёк (перед самой остановкой) если тормозишь до полной остановки при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче и выжатом сцеплении.
    Если скорость не включена - останавливается без толчка.
    тут, уже спрашивал - никто не ответил, сам в раздумиях

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий Большой
    У меня такой же стук был на ВАЗ 2110, но там оказался, что на НОВОЙ МАШИНЕ был ПЕРЕВЕРНУТ диск сцепления!!!!!
    Мало вероятно, что такое может быть на Пассате. но от отечественного автомобилестроения я после этого случая мог ожидать чего угодно!!!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня аналогичная беда началась!
    Пока давлю на газ, все нормально.... только убираю ногу с газа - машина сразу как бы "клюёт" и раздается стук.
    А ещё он заметнее, когда включаю заднюю скорость и начинаю движение (коробка МКПП)

    Расскажи, чем у тебя закончились стуки?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребзя, была та же фигня!
    Диагноз (для моего случая) - верхний правый кривой рычаг. Но его было слышно и на ямках...

    Вчера в гараже заменил. Тишина.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий Большой
    И у меня есть такие симптомы. Когда на первой немного разгонишся, а потом выжимаешь сцепление, то тоже иногда бывает
    Цитата Сообщение от 13Алексей
    Пока давлю на газ, все нормально.... только убираю ногу с газа - машина сразу как бы "клюёт" и раздается стук.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при нажатии на сцепление, не всегда, но часто, с запаздыванием в секунду слышится "тук", как будто что-то, куда-то доходит. И при разгоне, при отпускании тоже "тук".
    Рычаги новые. После замены всёравно остался.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim
    та же фигня появилась, сначала просто тук...потом стало прогресировать, начало как бы скрести что-то при интенсивном затяжном разгоне (особенно на 3 передаче) заменил внутренний ШРУС-тук остался...мастер, у которого консультировался (он погиб совсем недавно в аварии) говорил что это может быть диф...но тук именно под ногами переднего пассажира...вот получил комплект пружинки-стойки, погодка наладится-буду менять..думаю что может быть еще верхний виток пружинки.
    Базарову...Сереж, про тычаги думал, у меня есть небольшой люфт в правом верхнем рычаге, если смотреть со стороны снятого колеса, то он вверху справа...ты его менял?
    и еще ..тук появился разом....примерно через сутки как влетел в пологую ямку на скорости..просадка машинки была большая, вот после того и поселился тук..
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    Я менял другой рычаг. Но если есть люфт в прямом - результат будет такой же. Но понимаешь, он должен проявляться не только при разгоне/торможении, но и при проезде всяких ямок.

    У меня заезд к гаражу - 150 м - это полоса теста подвески. Не то, чтобы ямы, - просто много малых неровностей. И все косяки тут же проявляются.

    Сейчас на этой полосе у меня хрустит только салон. Подвеска отрабатывает на ура.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    У меня стук только при езеде на первой-второй, в тот момент когда сбрасываешь газ( выжимаешь сцепление). На скорости вроде ничего не замечал. Так что рычаги, пружины скорее всего у меня не причем..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim
    Э нее!
    Именно на 1-2 и было. Потому что на этих передачах максимальная нагрузка. И когда выжимаешь сцепление, машина резко теряет ускорение. Именно поэтому проявляются люфты в подвеске.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    У меня заезд к гаражу - 150 м - это полоса теста подвески. Не то, чтобы ямы, - просто много малых неровностей. И все косяки тут же проявляются.
    АНАЛОГИЧНО

    Bazarov, с Днем Варенья тебя

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    Спасибо!!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    На ямках вроде не замечал. А что может означать кивок машины, который наблюдается вместе со стуком, как будто машины переезжает небольшую трубу?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    у меня первый стук бывает при переключении с первой на вторую...именно при клевке...когда едешь по неровностям есть стуки, но другие, в подвеске, н епохожие на этот...к стати, найти их не могут...точнее не могут точно сказать что стучит, потому что проявляется только на ходу...на подъемнике ничего не стучит..рычаг имеет люфтв шарике, но это , говрят, не смертельно
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было бы неплохо ВСЕМ проверить затяжку болтов подрамника сзади, у меня было похожее, после затяжки симптомы пропали и больше не проявлялись. (особенно рекомендую сделать тем, кто менял недавно нижние большие рычаги, которые не вынимаются без ослабления крепления подрамника)

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick
    ок. будем знать- что проверить.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    люфтв шарике, но это , говрят, не смертельно
    Не смертельно, но люфт = стук. Без вариантов. [-X
    И стучать будет по-разному на ямках и при переключении. Характер нагрузки разный.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Стук при нач. движ- отпускании сцепления
    от tdi190 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 21:04
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:58
  3. Стук при подпригивании
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 09:34
  4. Стук при торможении
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •