0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
новые VW кушают масло. это неоднократно обсуждалось на автору.Сообщение от mixa
ПАН ДИМАН
они прям на заводе его кушать начинают?
и ты купишь новый В6 и он будет съедать масло, а официалы пока он не будет съедать больше 1 литра на 1000 км - делать ничего не будут.
турбированные моторы по идеалогии кушают масло.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Статистика говорит - ДЕрзай.Сообщение от Vasyan
вот это уже хорошие известия
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ipserj b mixa
Хотел бы с вами поспорить.
Только замена маслосьемных колпачков принесет результат только в том случае, если её (замену) произвести как только стал заметен хор масла в пределах 1-2 л на 10 000 км. А если жор достигает 0.5-1.5 л на 1 000 км, то это уже бесполезно. Т.к. такое кол-во масла, попадающего в цилиндры, давно уже закоксовало маслосъемные кольца.
На своем опыте: компрессия в цилиндрах была 11-12 при этом масло ела 2-3 л на 10 000 км. при разборке движка маслосъемные кольца еле-еле выковырили из цилиндров, тут ни какие колпачки не помогут.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня масло жрало, просто ужас...ведрами заливал!
Заменил (правда не сам, а в сервисе)....и избавился от этой головной боли....жрет масло все равно, но в три раза меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
GOL
Я про что и говорю: чтобы избавиться от жора масла надо менять кольца.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
DEMON77
если износ в цилиндре есть больше 0,05-0,06мм ,то не помогут и кольца!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с DEMON77.
Я менял МСК вместе с кольцами, хотя заезжал только на МСК.
Там все просто, я не вижу смысла менять одни МСК, если тебе головы все равно снимут (ну если конечно ты не поменяешь МСК не снимая голов). По хорошему надо и голову посмотреть, наверняка направляющие клапанов надо будет поменять иначе поставишь новые МСК, прослабленные направляющие дадут возможность клапанам разбить МСК и опять попадешь на замену, это первое.
Ну и раз уж ты сдернул голову, сам бог велел снять поддон и махнуть кольца, предварительно оценив износ цилиндров. Я как уже говорил заезжал МСК поменять и не был готов капиталить двигатель, поэтому закрыл глаза на то что ХОНа у меня почти небыло, собрал все назад.
в общем что сделал: замена МСК, направляющих клапанов, кольца (номинал), владыши (номинал).
Что я получил: расхода масла не наблюдаю вообще, при том что до того она жрала литр на 1000, а то и больше.
И еще при том, что машина чипованная и я не принебрегаю покрутить ее иной раз. В общем мое резюме такое:
Если на самом деле зае.....л жер масла, смотри выше и делай, если ищешь поводы этого не делать, значит не совсем еще достало такое положение вещей, в этом случае поездий еще в таком состоянии, подкопи деньжат и ремонтируй. Поверь мне, будет тебе счастье!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Р.S. Если планируешь на машине еще поездить, то ремонтируй по полной, а если планируешь в скором будущем продать, то махни МСК и подливай поменьше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри мой отчет вот тут - можт поможет ....Сообщение от Vasyan
.... причины замены, результат от замены, и симптомы.
Ну и вообще кто в теме как говорится - добро пожаловать!
машину я продал, но с новым хозяинов вижусь часто - не жалуется пока масло добавил только один раз 50 мл., и то после трассы ....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Vasyan
только вот работы по гбц,если делать по хорошему будут стоить рублей 400-450 за клапан!умножим на 30шт получим 12000 ! плюс снять поставить!если будеш их сдергивать сообщи!подсоблю кое в чем!читай личку свою!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в этом то и беда, что у него на двигателе все на 2 надо умножать!!!Сообщение от ПАН ДИМАН
только вот работы по гбц,если делать по хорошему будут стоить рублей 400-450 за клапан!умножим на 30шт получим 12000 ! плюс снять поставить
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Makus
АЕВ моторчик как у тебя я купил зимой пассата 97 года с оборваным шатуном и дыркой в блоке ,турба в хлам!уложил в 1200 уе!повезло что не крутануло рвспредвалы в постелях(не задрало) и оборванный поршень не достал до клапанов!хотя эт тоже не проблема!но всю станочку делал сам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАНЛичка пустая...![]()
Ребят, а что стоит проверить перед таким ремонтом? Ну компрессию там, давление масла... что ещё? У меня често говоря в большой такой ремонт впиливаться нет особого желания, за колпачки с меня человек 6000 берет + прокладки там всякие... думаю в 10 ку уложиться... Вот и задкмался , а есть ли смысл? а масло подливать в самом деле уже достало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничё так бог велел-попадосикНу и раз уж ты сдернул голову, сам бог велел снять поддон и махнуть кольца![]()
ничё общего нет с колпачками ,(замена колец)
если уж прийдётся делать замену колец,то ничё заодно как говорят снимать нинадо,элемертарно меняется без снятия головы ,никаких прокладок кроме прокладки клапанной крышки и цена замены будет в районе 4000-5000 рэ ,не более !
А так считай сними крышку ,открути голову,а тут на те ,незадача
штаны коллектор,слив антифриза,замена прокладки,короче пол мотора разобрать.
пробуй менять МСК а там видно будет,лишних денег точно не заплатиш,в плане если будеш делать отдельно МСК а потом кольца...
проверь компрессию,проверь люфт клапанов в направляющих на мой взгляд пажалуй всёРебят, а что стоит проверить перед таким ремонтом? Ну компрессию там, давление масла... что ещё? У меня често говоря в большой такой ремонт впиливаться нет особого желания, за колпачки с меня человек 6000 берет + прокладки там всякие... думаю в 10 ку уложиться... Вот и задкмался , а есть ли смысл? а масло подливать в самом деле уже достало...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Vasyan
Продублировал личку!чирканул в аську!
Посмотри на расход на 1000 км ,при спокойной езде!чем больше масла уходит тем больше проблем надо решать!потом померий комрессию!и тогда отпиши !подумаем что можно сделать!и еще раз напомню о том что расход масла не на время которое ты проездил,а расход масла на количество километров!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как можно поменять кольца "не снося голову",расскажи про этот способ...Сообщение от lanv
ничё так бог велел-попадосикНу и раз уж ты сдернул голову, сам бог велел снять поддон и махнуть кольца![]()
ничё общего нет с колпачками ,(замена колец)
если уж прийдётся делать замену колец,то ничё заодно как говорят снимать нинадо,элемертарно меняется без снятия головы ,никаких прокладок кроме прокладки клапанной крышки и цена замены будет в районе 4000-5000 рэ ,не более !
А так считай сними крышку ,открути голову,а тут на те ,незадача
штаны коллектор,слив антифриза,замена прокладки,короче пол мотора разобрать.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lanv
Ты хочешь сказать, менять МСК без снятия головы?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Makus
извини что вклиниваюс в твой вопрос!но то что меняют мск(маслосъемные колпачки) без снятия головы это точно!но ест случаи когда роняют клапаны в цилиндры и тогда снимать башку по любому!а вот на счет колец не знаю ни одного двигателя внутреннего сгорания у которого кольца можно поменять через низ!тоесть буз снятия головок блока!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
ЕПРСТ!!!![]()
Да я же не спорю!!!!
1. МСК без снятия головы меняют- не вопрос!!!!
2. Кольца тоже без снятия головы- однозначно!!!
Вопрос не в этом.
Как говорится делать надо хорошо, а дальше сами знаете. Я же говорил если для себя, то делай как я и радуйся жизни, а все остальное это полумеры.
Поменяешь МСК без снятия, велика вероятность, что их снова разобьют клапана.
И что бы ты не делал, по итогу (подчеркиваю, если собираешься на машине ездить) придешь к снятию головки и т. д. Сразу сделать все проще ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
по определению, если масло в цилиндрах, то компрессия будет нормальной, не показатель.Сообщение от lanv
проверь компрессию,проверь люфт клапанов в направляющих на мой взгляд пажалуй всё
А это еще зачем, что бы голову снять для ремонта???Сообщение от lanv
проверь люфт клапанов в направляющих![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу здесь проще не есть дешевле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В слепую, с закрытыми глазами!!!Сообщение от dya
А как можно поменять кольца "не снося голову",расскажи про этот способ...![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Есть такая поговорка у строителей:Сообщение от Vasyan
походу здесь проще не есть дешевле...
Ремонт: быстро, качественно, не дорого. Выбирай любые два!!!
Здесь тот же случай
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Залей масло погуще и не парься, жрать будет меньше.
Тоже вариант, как тебе?
дёшево и сердито!