замена МСК, есть ли резон? - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В данном случае работа стоит больше чем запчасти, поэтому, мне кажется, лучше поменять все что можно и нужно. Хотя все делаю сам, но лишний раз лазить не охота.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasyan
    сравни и сделай вывод сам, надо менять или нет:
    [pic]1860[/pic]

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин,сколько людей - столько мнений.... Приговаривают на кольца... ой как не хочется.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Замена мск и колец.
    от daiver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:02
  3. Минифотоотчет, Замена МСК на V6, ACK
    от ipserj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 13:17
  4. Замена МСК - пляска с бубном !!!
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 23:33
  5. Замена АКП - есть вопросы...
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •