0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто знает подскажите, плиз.
На форум ауди лезть неохата. Для диагностики своей все есть, а вот что для ауди- 80- бочка-92-93т года надо, и где там разъем ( если он есть)??
Модераторы удалите, если не туда написал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Evdokim, существует сустема диагностики впрыска. Надо почитать мурзилку или зайти на форум собратьев - volkswagen.msk.ru
Там есть способы диагностики. Обычно суть сводится к замыканию контактов на планке под чехлом МКПП (или замыканию провода на катушке заджигания) и чтению кодов неиправносетй по морганию лампы (!)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze
т.е как такового разъема для диагностики нету? через шнур и ноут +прога ---ничего сделать нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это b4 ,диагностический разъём есть и находится он в блоке где предохранители,диагностировать можно но не все агрегаты,например если что то с лябдой то ошибки он не покажит,пиши какая проблема,у меня раньше была b4 ,да кстати какой матор,буквы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lanv
мотор 2.0 90 л.с., АВТ кажется. Машина брата ( у меня была пол-года). А ты как рентгенолог, скорее всего лямбда. Тупит и дергается. Да еще кажется датчик температурный глючит. Свою могу диагностировать, а вот ему хочу помочь, а какой там разъем и какой прогой можно это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключай лямбду,и посмотри как поведёт себя,там мозги устанавливают значение по умолчанию в случае отсутствия сигнала,всё должнобыть ок.
мотор моновпрыск, диагностировать то нечего,
этот матор без единого датчика работает.
датчик температуры надобы проверить но дело на 90 процентов как и ты предполагаеш в лямбде
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lanv
спасибо, передам брату, пусть пробует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впрыск там моно мотороник. Берется ВАГом 1551 или его заменяющими программами с соотвествующим адаптером![]()
Вроде как до середины 1992г отдает только коды ошибок, после еще и блоки данных с 000 по 005 там и лямбду видно.
Инфы в инете на эту тему море.
Проги тебе нужны vagcom или vagtool
адаптер k-l- line
Там и датчики и лямбды все должно быть прекрасно видно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Klfman_B5
там вроде 92-93 год. т.е шнурок от моей и к нему подойдет, на ноуте у меня стоит ваг-ком 311.2-n( кстати посмотрел в выборе шасси, ауди-80-в4-есть). Т.е что-то я проверит смогу?А разъем там где предохранители??
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
lanv
спасибо, передам брату, пусть пробует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да , разьем там. Тебе нужен белый (там должны быть белого и черного цветов) один провод к линия, второй л
Рисунки где то были в интее какой из них какой. Можно либо проследить по проводочкам, обычно они под винты с соотвествующими подписями идут. Ну или я все время запоминал так. в черном разьеме (там +12 и земля) +12 рядом с л линией , земля рядом с к
Шнурок должен подойти. софт тоже. Возможно нужно будет с таймингами и скоростью порта поколдовать, старые машинки капризные были на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, там действительно белый и черный разъемы. Но вот как шнур подсоеденить к ним ( у меня OBD-2 кажется)?Сообщение от Klfman_B5
Да , разьем там. Тебе нужен белый (там должны быть белого и черного цветов) один провод к линия, второй л
Рисунки где то были в интее какой из них какой. Можно либо проследить по проводочкам, обычно они под винты с соотвествующими подписями идут. Ну или я все время запоминал так. в черном разьеме (там +12 и земля) +12 рядом с л линией , земля рядом с к
Шнурок должен подойти. софт тоже. Возможно нужно будет с таймингами и скоростью порта поколдовать, старые машинки капризные были на эту тему.
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
нужны соотвественно 6 и 15 контакты K и L
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак: как человек имевший VW Passat B3 с мотором ABS Mono-Motronic (Mex@n!K на volkswagen.msk.ru как вы наверное уже догадались и есть я)
1. Для диагностики ранних версий систем Mono-Motronic, например MA1.2.1 нужен K-L line адаптер который сможет "услышать" K-line. Как правило, это COM адаптер на MAX232 и MC33199 а также тразистором для усиления K-линии. Из всех перепробованных мною подошел лишь один (естественно самодельный). На MA1.2.1 есть также Blink codes.
2. Из 16 контактного разъема OBD-2 требуются:
7 - K-line
15 - L-line
04+05(можно соединить) - масса
16 - +12В
Успехов!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На Ауди Mono-Motronik? Как -то не верится... Mex@n!K написал правильно ,но честно говоря диагностика на машине этого года -убогая ,куда лучше проверять самому проверяя сигналы с датчиков непосредственно ..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Лучше и не скажешьно честно говоря диагностика на машине этого года -убогаяТолько ради спортивного интереса
![]()
04/AWT/GFY