0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сейчас в Турбомоторс меняют масляный насос и коренные вкладыши.
Нужно ли обкатывать двигатель? Или это только после полной переборки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladislavry, да.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любые трущиеся детали требуют прикатки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
при укладке вкладышей и вала в постель ,он должен крутиться от руки!стандартный зазор примерно 0,04-0,06!долго притиратся они не будут!думаю что километров 500 ,а то и поменьше в полне хватит!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
обкатывать до 3000?
Добавлено спустя 57 секунд:
в смысле обороты двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
до 3000 это когда у тебя поршни ,корльца ,вал шлифованный ,вкладыши новые !проехай колометров 150-200 и пульнуть попробуй!я так понял ты только коренные вкладыши меняеш?
ответь на аську!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladislavry, как делал я: не более 80км/ч и не включать 5-ю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
80 можно и на 2 пульнуть!сильно не гоняй и не перегружай мотор повышенной передачей на низких оборотах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шатунные вкладыши больше нагружены. А как же они![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в турбомоторс сказали, что с шатунными всёСообщение от AndySol
Шатунные вкладыши больше нагружены. А как же они![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне приговорили и коренные и шатунные......завтра будут ставить, ну чуть не забыл и насос маслянный конечно
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Буду обкатывать полюбас![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11