0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ээээ, ну я снимал. И что? Как будто осцилограф не напряжение меряетСообщение от Dick
Если честно -меня очень впечатляет проверка расходомера по напряжению сигнала , кто нибудь осциллограмму с него снимал? Это достаточно сложный нелинейный сигнал (и там далеко не всегда виноват "жировой слой " ,в конце концов элементарный перегрев контрольной нити дает тот-же плачевный результат ,а увидеть его можно только на осциллографе,это только первое что пришло в голову) ,проверить напряжение это только верхушка айсберга,конечно,в "полевых" условиях это лучшее что можно сделать ,но еще лучше проверить рабочий на машине ,причем по опыту очень многие расходомеры(с разными номерами) и даже на бензин ,сразу дадут положительный результат по решению вышеописанной проблемы, конечно , ездить на нем нельзя ,но убедиться в неисправности старого можно.)) Причем с разных, если это не какойньть замороченный японец лохматых годов, то с расходомера такого типа (еще всякие лопаточные бывают) выходит постоянное напряжение пропорциональное воздушному потоку. Какой плачевный результат можно увидеть на осцилографе скажи мне? Какой сложный нелинейный сигнал, объясни? Я буду его поискать.
В хитачи например никаких нитей нет, там совершенно одинаковые термоэлементы. В бошах кажется просто керамический кристалл стоит. Нити я видел в древних расходчиках от боша, очень надежные кстатиЯ так понимаю гибнет электронная часть расходчика, а не измерительная. В расходчиках с кристалом в качестве датчика в основном дохнет кристал.
Можно банально подуть в него их воздушного пистолета, только акуратно, и снять характеристику)) Понятно , что крайне сложно увидеть так нелинейность, но в принципе возможно. А вообще блок сам напишет ошибку, если у него не стыкуются показания с расходчика и дроссельной заслонки. А в турбовых моторах еще и разряжение меряется, там более продвинутый перекрестный контроль идет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А мой пост выше? Я просто осмыслить его не смогСообщение от Dick
кто нибудь осциллограмму с него снимал? Это достаточно сложный нелинейный сигнал![]()
.Сообщение от Klfman_B5
Какой сложный нелинейный сигнал, объясни? Я буду его поискать.
+1
Похоже, это также как и с диагностикой лямбда-зонда, там тоже её исправность и добротность характеристики можно вычислить осциллографом, но на нее хоть методика есть (в инете) хорошая с картинками.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если подходить так же строго, как и к расходчикам то по методикам из интернета тоже ничего не вычислишьСообщение от pavel1
А мой пост выше? Я просто осмыслить его не смогСообщение от Dick
кто нибудь осциллограмму с него снимал? Это достаточно сложный нелинейный сигнал![]()
.Сообщение от Klfman_B5
Какой сложный нелинейный сигнал, объясни? Я буду его поискать.
+1
Похоже, это также как и с диагностикой лямбда-зонда, там тоже её исправность и добротность характеристики можно вычислить осциллографом, но на нее хоть методика есть (в инете) хорошая с картинками.)) Характиристика его точная (вот здесь вот как раз и есть сложный нелинейный сигнал
никому и не нужна оказывается
. НО ничего , всех устривает отбраковка по предельным напряжениям и времени реакции. Ну расходчик можно так же приблизительно протестить, в чем проблем то? Посмотрел напругу на "безвоздушном пространстве"
на ХХ, на 2000 , на 4000, на 6000 сравнил с эталонными значениями для этого типа двигателя. Кривовато конечно , да и двигателей всяких разных много. НО все же лучше чем ничего
Ну или подкидывать заведомо исправный.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А где их взять?Сообщение от Klfman_B5
сравнил с эталонными значениями для этого типа двигателя.
Вот мой замер, причем он одинаковый (разница в сотых В) до и после появления ошибки "показания расходомера низкие"![]()
Обороты/Вольты
900 - 1,1
1000- 1,4
1100-1,42
1500-1,54
2000-1,75
2500-1,82
3000-1,91
3500-2,0
Поэтому, я тоже тупо заменил ДМРВ. Но, честно, после этого не снимал хар-ку. Сделаю позже..
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
а никто не может подсказать следующее: хочу вместо своего ДМРВ,катушек зажигания и свечных наконечников для диагностики взять у друга с AUDI A6,двигатель-ANB. Подойтет вышеперечисленное на мой двигатель АЕВ или нет?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подойдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это диалоги,блин![]()
![]()
![]()
Тяжело мне со строительным образованием разбираться![]()