0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один мой товарищ собрался самостоятельно заменить задние амортизаторы. В общем, процесс понятный. На первый взгляд ничего особенного в выполнении этой работы нет. Но, все же, хочется прочитать советы тех форумчан, кто эту работу уже выполнял самостоятельно. Может быть есть какие-либо особенности или отдельные моменты, на что надо обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick, поменял пару недель назад - все просто и понятно.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick
Если скрипят опоры аммо - можно заодно и их поменять. Остальное обычно
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
OldNick
НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО, никаких трудностей!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldNick
Отбойники обязательно новые и все в порядке. Меняли 5 недель назад. Управились в двоем за 1,5 часа ни разу до этого не меняли, никакой литературы не читали.![]()
Успехов!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
OldNick
Пивка возьмите!
Управитесь за минут 40
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Робяты, восользйтесь поиском. Pavel и я рассказывали про замену очень подробно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick у меня возникла проблема с тем что шток аммо не смог вылезти из крепления к кузову, завжавело все, я залил ВДшкой нифига не помогло, стойки не менялись с нова, поэтому так и заржавели. Завтра буду спец средствами пользоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребяты!!!
Все это, конечно хорошо. Но, пожалуйста, кто-нибудь разместите в топике картинку из ЭЛЬЗЫ по замене задних амортизаторов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick, там и без картинок все просто. А так, плиз: