0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты часто трубу нюхаешь?Мне дизельный запах нравится больше некатализированного бензинового.У большиснвта машин с пламегасителем стоять невозможно.Воняет ужас.Вот в германии у всех каты стоят рабочие, там приятно нухать выхлоп.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Vasilich
Я на 180 сильном гонял 3 дня по Германии.Такой расход средний был, это и автобан и город со скоростью 60-70 км/ч.И автобан со скоростями 180-200 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты облейся солярой и бензином, потом вместе поржемСообщение от Nein
А ты часто трубу нюхаешьпосле чего ты лучше и меньше пахнуть будешь.... ездил я на Кукурузнике дизельном, бля как в тракторе воняет
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ipserj ТЫ не прав!!! Не пахнет от него солярой - ну хоть тресни не пахнет... Мой 2.8 пах даже поболе, а тут из труб влажностью побольшей части несет, но ни как не трактором... Просто я могу сравнивать, т.к. пересел с паси 2.8 полный привод МКПП на аську 2.5 TDI полный привод АКПП - по взывности пася лучше, а по тяге на 4-5 передаче с аськой рядом не стоял... Расход средний: пассат (у меня) 9.8-10.2, ауди A6 до 10.8, но она АКПП и средняя скорость под 160 (сегодня за 200 было)... Думайте сами - решайте сами...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw все что я написал - субъектвно ИМХО хначит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Servw
средняя скорость 200??????Ты что под 300км ездишь?У меня пот трассе редко выше 120 км/ч средняя скорость....хотя ехжу 160 и 180 бывает...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ipserj
а зачем обливаться? Мы же не на жигулях ездим[-X
По выхлопу - солярка гораздо "легче" пахнет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 13 литров и неколышит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,8 4х4 на мехе скока будет жрать при нормальной езде , без тапки в пол постоянно ?
На mobile.de нету нии одного 180 сильного до 16000 евро....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Осторожно напомню: разлейте стакан солярки в на коврике багажнике одного авто и стакан бензина в багажнике другого.
Оставьте на солнышке на пару часов, затем понюхайте. Купите много Ваниша и долго-долго отстирывайте коврик с солярой. наслаждайтесь вонью в багажнике еще пару месяцев, потом привыкнете![]()
бензин к этому времени испарится практически весь![]()
по моеиу мнению - один из самых больших недостаков дизеля.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что за бред? Сказал кто-то? Так пусть на диагностику сгоняет.Сообщение от Nein
STALKER Qx
2004 год..много нуансов по таможне и оценочной стоимости.Короч еотдал я по минимуму, 2,5 евро за кубик.![]()
2,5ТДи 180ps на mobil.de валом.В автохаусах их тоже много.
ipserj
2,8 даже при самой медленной еде в мсокве буде жрать минимум 15(автомат и 4 моушен).А если ездить на всю катушку то 18-20 литров уходит, а на ТДи будет расход солярки 12-13 литров.ИМХО Дизель лучше по всепм параметрам, звук мотора не учитываем, т.к ездим в салоне, а там его не слышно.
Со всеми пробками и рывками из ряда в ряд 2,8 кушает по потолку 13,5.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Chainik
У меня у бати 1,8Т на МКПП.Ездит он быстро, расход 14 по городу.Без климата.Хотя клима почти не влияет на расход.Хотя когда мама просит его спокойней ездить то расход падает до 10 литров.
Все зависит от стиля езды.На 2,8 можно ездить и с расходом 11 литров, а можно и на дизеле зажигать на 15 литров.
Вообще я представляю примерно стиль езды на 2,8, чтобы он кушал 13,5 литра.Если бы у моего бати была бы 2,8....то расход бы приблизился к 17-18 литрам.Поэтому мы купили 1,8Т
Зачетный мотор кстати!
![]()
А по теме.Я за 2,5Турбо трахтор.Котлов и 2,5 литра...это тема!.А все байки про звук и запах солярки...это не повод отказать дизелю.Хотя собственно я не очень доверяю ТДИ...зима, мороз.У моего дома в январе ни один дизель на завелся.Все машины стояли, а бензинки каталиьс, и Б5 115 сил и мерс E320CDI...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
COOLLER, в Москве была противоположная ситуация. Бензины сплошь и рядом в сервисы летали на эвакуатор ах. Дизеля похихикивали в кулачок ;)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ездить по третьему кольцу без пробок, то можно и меньше 10л на 100 км получить, а если через город по пробкам то и 15 не предел.Сообщение от STALKER Qx
2,8 4х4 на мехе скока будет жрать при нормальной езде , без тапки в пол постоянно ?
Что-то я этой зимой таких хихикающих ни одного не видел, нескольких "дохихикавшихся до синевы" от холода таскал на веревке ... на сервисы.Сообщение от Spaze
COOLLER, в Москве была противоположная ситуация. Бензины сплошь и рядом в сервисы летали на эвакуатор ах. Дизеля похихикивали в кулачок ;)
А по существу, я думаю, что 2,5 TDI за счет момента намного приеместей чем 2,8 (со светофора рвет не догонишь), но мощности у него немного меньше, так что на шоссе 2,8 его в итоге сделает.
По расходу и главное по стоимости топлива на 100 км дизель будет дешевле однозначно (при одинаковой манере езды).
Запах не знаю, а отстирывается соляра значительно хуже, чем бензин, который испарится сам.
Стоимость машин с дизелем, а главное их ремонт значительно дороже, а с учетом отвратительного качества российской соляры это становится важным недостатком.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Kostik, есть статистика. Давай посмотрим. Lucky3D собирал. Может, я и ошбиюась. Но самая большая пробелма дизельных владельцев была - невовремя замененные свечи накала.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
http://auto.lucky3d.ru/MOROZ_B5.htm - вот ссылка
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо . А что скажете насчет 2,5тди , но еще и полноприводной ?? СТОит замарачиваться ?
Или может Ауди а4 такую же взять ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER
Kostik
исправные дизеля заводятся при -30 -35 100%![]()
За 3 зимы ни разу на метро не поехал. Хотя бензиновые коллеги катались![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Spaze
Я вообще-то в Москве живу, юго-западный округ.У меня под окном не один дизель на завелся.Даже свежий Мерс Е320CDI.Стартером крутит и все.
Как раз все бензинки завелиьс у нас.даже Волга завелась.У бати Б3 завелся тока с 2-ого раза(15 летний пассат с моно впрыском!!).А ТДи все стояли мертво.И было только -32.Все владельцы жаловались на густую солярку.E320CDI был исправен полностью, но солярка была очень густая.Понмю его в гараж отвозили, там он простоял сутки и завелся.
ИМХО ТДИ не для зимы, потому что заводится проблемно, греть дизель зимой еще проблемнее, пока нагреешь.Плюс еще наша солярка не ахти, на сервисах толком не умеют общатся с ТДИ.Из-за этих всех минусов папа купил 1,8Т, а хотели сначала брать АФН.Но у дизеля тага сумасшедшая
Даже АФН тянет отлично.А уж 2,5...он 2,8 порвет на любом режиме, будь трассе, будь старт по прямой.(ИМХо тоже).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER
ну чего спорить...У меня тди заводился без проблем даже с мертвыми свечами при -20. А с исправными -35 легко
![]()
Солярка говоришь не ахти... а бензин?![]()
С соляркой имхо проще... лукойл евро 4
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ребят, дело в следущем: дизель должен быть по определению ДЕШЕВЛЕ ОБХОДИТЬСЯ чем бензиновый(обслуга-раз, топливо-два). Вот с 2,5V6, этот номер не проходит: там по первому пункту(обслуга) такое зашкаливание, что по сумме ВСЕХ расходов обычный бензиновый 2,8 обходится ДЕШЕВЛЕ!
а по поводу заводки: при -25 НА ДВУХ свечах БЕЗ ПРОБЛЕМ, при -30 крутить приходилось секунд 30.Поэтому поехал на сервис, где и обнаружил 2 неиспраных свечи, как поменял их заводился без проблем на втором обороте колена при -30 и ниже. Кстати со мной был друг с ATJ с похожими проблемами, у него вообще ОДНА живая свеча оказалась! А ведь заводилась при -30!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
обслуга у дизеля не может быть дешевле впринципе! ТО в 2 раза чаще, расходники дороже. Все окупается на расходе/цене солярки.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi