0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А куда с твоим мотором еще ходить???!!!Сообщение от Nein
Я к офицалам не ходок
А зачем тогда вообще ездить на сервис? Как отвалится вот и увидем ЧТО нужно менять.("хороший стук себя проявит!!!")Сообщение от Nein
Но стука нет пока, значит можно ездить
погляди на ИХ ценник замены ОДНОГО рычага и на ценник замены ВСЕХ рычагов и поймешь ПОЧЕМУ он тебе так сказал.Сообщение от Nein
глупости я не слышал больше, как менять все рычаги, когда люфтит только один
ЗЫдля других сразу отвечу, самое ВЫГОДНОЕ для сервиса(а не для клиента!!!) менять по ОДНОМУ, тогда работа выходит ровно в ДВА раза дороже чем менять ВСЕ разом(что ес-но выгоднее клиенту). Почему люди думают что их все стараются на....ь??? Мастер, исходя из своего опыта, предложил наиболее приемлимый вариант, который в ИТОГЕ дешевле и недолог по времени, а ваше дело принимать его или нет. Кстати опыт Клуба подтверждает слова мастера: ЛУЧШЕ(и дешевле!!!) менять комплект.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
рычаги менять лучше по одному. На своем опыте убедился. Зачем менять все рычаги, если они еще живые?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
steve747, совершенно согласен. Мой друган работает в сервисе, и когда я менял рычаги он однозначно сказал, МЕНЯЙ все сразу, они все равно сломаются друг за другом, а времени убьешь больше. Я так и сделал, о чем не жалею. А так каждый решает сам.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вась ну ты чаловек трудолюбивый, а я ленивый, хочется СДЕЛАТЬ и ЗАБЫТЬ (на долго). Ну и нет времени заниматься ТОЛЬКО машиной: она для меня, а не я для нее.Сообщение от Vasilich
рычаги менять лучше по одному. На своем опыте убедился.
А самое простое, когда ЗНАЕШЬ что подвеска менялась 80-100ткм назад, какой смысл менять их по-одному? Если в течении ближайших 10-20 ткм они все полетят? Тока трата времени и денег!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
те у тебя сейчас чипованный 1.9tdi до 163?
ну и какие ощущения? как повлияло на рассход и тягу?
поменял бы сейчас на 2.5TDI 150лс?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
CYXOB, дело в том, что он реально очень шумит, хотя вибрации меньше, чем у того же 1.9 131 л.с., а шумоизоляция здесь хорошая - в салоне его почти не слышно, а вот если окошко открыть, то начинаешь искать поблизости КАМАЗ.
Не просто так, видимо, даются 140 сил с двух литров.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так каков итог ??? Брать или нет 2,5 тди ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это должно быть твое решение, а не решение коллектива форума... Здесь только раворачиваются "баталии" по поводу "что лучше: дизель или бензин, а если дизель, то какой: 1,9 или 2,5"Сообщение от STALKER Qx
Так каков итог ??? Брать или нет 2,5 тди ???Здесь у каждого своя точка зрения, и она не может служить для тебя доминантой. Почитал, кто что думает об этом, посмотрел на средние цены обслуживания моторов у официалов и неофициалов, подумал, зачем тебе вообще нужна машина, и на основании всей информации выбрал подходящий тип двигателя... ИМХО вот так надо подходить к выбору машины...
ps сам склоняюсь к 1,9 TDI года 2004-2005 на ручке - все практически то же самое, что и у нынешней машины... (а машина у меня замечательная)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kanteam
+1
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Heinz, ну не знаю, может ты преувеличиваешь? Мне сейчас на дороге очень часто попадаются "Мультивэны" ТД-айки. Когда рядом с ними стоишь, то слышишь отражённое звучание своего мотора, не не как не их дизель.Сообщение от Heinz
в салоне его почти не слышно, а вот если окошко открыть, то начинаешь искать поблизости КАМАЗ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
CYXOB, удалось его сравнить с В6 1.9 и с Рено Лагуна дизелем. Поездил за отпуск на всех трех.
У В6 вообще вибрации меньше, чем у В5, из-за поперечного расположения движка.
У Малтивэнов какие дизеля стоят? Просто не могу припомнить, чтобы был шильдик 2.0TDI. Обычно просто TDI или V6TDI, а это 1.9 и 2.5 соответсвенно. Могу ошибаться.
Но В6 2.0 дизель, да еще и с полным приводом я бы взял, коли было бы бабло. Ощущение - сколько нажал педаль, на столько и стрелка тахометра сдвинулась. Кайф.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня интересует :
1. стоимость ГРМ
2. расходников
3. частота ТО
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
komok1965
совершенно не согласен с Вами про подвеску (ОФФ). Год назад у меня загремел 1 верхний рычаг. Мне советовали менять все... но я поменял 1 и.. проездил еще 30 тыс.... после этого загремел еще один, с другой стороны... заменил его... еще 10 тыс проехал, пока все нормально![]()
Зачем менять живые рычаги????
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Heinz, судя по твоим высказываниям совсем скоро полку дизелистов прибудет. А с Мультивэнами вообще непонятки: встречаются и со всеми красными буквами, и со всеми серебристыми и даже с одной синей "I" видел. То ли хозяин прикололся, то ли я чего-то не знаю.
Я вот недавно присматривался к новым Джетте и Гольфу. На тест-драйве только с мотором 1.6 на автомате. Смешно. Даже кататься не стал. 2.0TDI только на заказ, поэтому попробовать такую машину не удасться(Тамбовский волк говорил что тестил такой Гольф - очень доволен был). Кстати, интересная замечание: с супер-пупер во всех отношениях коробкой DSG комплектуются только дизеля и 1.4TFSI(170 л.с.!!!). Во всех новых машинах мне не понравился салон - серый пластик проигрывает в благородстве чёрному, как ни крути. Для себя решил в перспективе брать Пассат рестайлинговый 130 сильный дизель полноприводный в хорошей комплектации, чего и желаю автору этой темы(про него мы чего-то совсем забыли). STALKER Qxчтобы не думалось возьми проверенный временем 1.9TDI. Не даром двигатель на конвейере в том или ином виде около 20 лет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sim_S4
у меня чипованый, но 116 л.с. (Было 90)
Разница ощущается![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sim_S4
У меня чипованный до 163 сил.Да поменял бы на 2,5 150 сил.Люблю комфорт езды.Шума от движка нету, работа ровнее.Приятно ездить.А тем более на 180 сильный 2,5 поменял бы сразу.![]()
Вообще после чипа разница есть, довольно приличная.на расходе отразилось не сильно, на максималке тоже.на разгоне до 180 это отразилось сильно.
steve747
Если бы у меня гремел один рычаг, я бы заменил только его.заче менять хорошие рычаги?Если застучали половина то да лучше все заменить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.9 меня не интересует. Не серьезно как-то
Хочу именно 2,5...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
CYXOB, у нас с тобой планы совпадают.
А убеждения у меня от того, что уже пятый год ездим летом в Европу и берем разнообразные дизеля на прокат, причем последние четыре года я сам рулю. Типа тест-драйва на пару недель. По пути попались: В5.5 131 сила, В6 1.9 и В6 2.0. По всем показателям выбрал из них В5.5
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Heinz
Я вот был когда в германии.Ездил на ТДИ тоже. 2,5 TDi 180ps, 1.9 101ps, 1.9 130ps, 1.9 115ps, 2.5 163 ps.Но до Б6 я не дошел.Дизайн отторгает меня![]()
Больше всего ощущение было на 180psтанк одним словом.Тоже порадовал и 163ps 2,5 литра.Ураган.1,9 так себе, нормально но хочется сильнее
![]()
180ps...это нечто.Передать это невозможно, нужно проехатся на нем.И думаю ты поймешь, что это лучший мотор в мире![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не знаю пользовались ли Вы ПОИСКОМ вот переговоры с Диком по поводу 2,5ТДИ годичной давности:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic4735.html
Особенно понравилось вот:
"...Все зависит от качества обслуживания и периодичности ,объема ТО(ну и в глубинку на таком дизеле ездить не стоит). Еще раз повторяю диагностировать тяжело, велика ответственность за ошибку(было)..."
а вот про 180сильный который на туареги ставится:
"...Гораздо худшее ... З мотора ,пробег 20 000- 30 000 км ,срезает вал турбины- следствие впускной колектор -масляный пруд ,катализатор забит ,в кулере масло . Суммируем турбина + катализатор (их там 2) + работы по удалению масла . Какие там 180 000км..."
ЗЫ Сейчас еще раз перечитал топик...Да "классный" мотор! Интересно, а сколько механиков в Москве действительно знают его? Это раз. И одного из этих механиков чуть ли не возить с собой надо ,чтоб чего не приключилось. Это два. Вывод я сделал такой: Да можно покупать, НО только НОВЫЙ с гарантией как минимум ВТОРОЙ машиной в семью, а через 2 года и продавать под песню "..о прекрасном крЮЮЮтящем моменте..."Понимаю,что на нем можно отсюдова да прямо в тихий океян, а нам бы просто на работу НО КАЖДЫЙ день!
ИЛИ... Вот когда скажут в Атланте, турбомоторсе, престусе: "ДА МЫ ЗНАЕМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА этого движка, там на ....км надо делать то-то, а на ...км делать это И ПРОБЛЕМ не будет у Вас..." вот тогда я спокойно куплю полноприводный пассат с автоматом и с... этим мотором! А пока ...1,9тди форева!!! Кстати 2,0ТДИ еще себя не показал, пусть пройдет 2-3 года и пролетят 300-400ткм(для старичка 1,9 просто "зрелость" на таком пробеге)