ECU и лямбда -зонд (ЛЗ)
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ECU и лямбда -зонд (ЛЗ)

    Начала тупить, протестил. Основная постоянная ошибка 17524- обрыв ЛЗ и сопутствующие спорадические 16518-нет активности 1 зонда, 17536-бедная смесь под нагрузкой, 16486-низкий уровень сигнала ДМРВ. Ошибки стерлись, кроме основной. Снял разъём прозвонил, подогрев-обрыв цепи. Завтра собрался ехать в магаз за новой, НО!
    Подключил обратно ЛЗ. С трудом завелся, и от педали газа как такового не стало, т. е газуешь, даешь нагрузку - кошмарно тупит и на гране заглухания
    Больше ничего не делал абсолютно (только снятие-постановка разъёма ЛЗ, чтение-стирание ошибок). Тупила до этого, но не так же...
    Такое впечатление, что ECU в момент выхода из строя ЛЗ перешел на аварийный режим, и машина приемлемо тянула. После подключения компа программа (значение показаний,режим?) потерялась и двигатель остался без одного из основных сигналов. Прав ли я в своих размышлениях или наложился другой фактор (например у меня бенз на исходе в баке, чего давно не было)?
    APT, 1,8 универсал

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с отключеной лямбдой как ведет себя машина?Если лучше,то меняй лямбду,если также то дело в другом.У меня на предедущей машине была беда в разъеме,но небыло диагностики у машины.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А с отключеной лямбдой как ведет себя машина?
    Также не тянет и глохнет при нагрузке.
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    При отрубленной лямбде(или неработающей) как правило мотор плохо едет, ужасно жрет бензин, каптит черным(как дизель) и максималку не развивает.Сейчас столкнулся с дохлой лямбдой на Б3.Жрет гад примерно 15-17 по городу, больше 170 не хочет ехать и еще дымыт черным при разгоне, вся труба в саже попал блин на 1000рэ

    Ничего сверхестественного у тебя нету.Я думаю ты прав.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ECU и лямбда -зонд (ЛЗ)

    Цитата Сообщение от pavel1
    Начала тупить....
    17536-бедная смесь под нагрузкой....
    16486-низкий уровень сигнала ДМРВ
    Больше ничего не делал абсолютно (только снятие-постановка разъёма ЛЗ, чтение- стирание ошибок .)
    При сбросе ошибок обнулилась адаптация по смесеобразованию.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    При сбросе ошибок обнулилась адаптация по смесеобразованию.
    Понятно. Спасибо. Получается, что если считал ошибки и нет возможности оперативного ремонта, а ехать надо, то стирать их низя....
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Стирать можно все!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Тогда как ехать без лямбды снова?
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Да так и едешь. Лям нужен для тонкой коррекцией ТВС.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Да так и едешь. Лям нужен для тонкой коррекцией ТВС.
    Так что получается-раскатается? Стремно как-то ехать, ну ладно без динамики, а катализатору не смертельно?
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не смертельно!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Получается, что если считал ошибки и нет возможности оперативного ремонта, а ехать надо, то стирать их низя....
    Иногда лучше не стирать.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Финал проблемы. Заменил лямбду. Ошибка исчезла. Машина заводится и через 10 сек устойчиво глохнет. Повис сигнал постоянный 16486- сигнал ДМРВ низкий. Заменил, благо был в наличии в магазине. Все работает. Вывод- очевидно, до ремонта ездил по аварийной программе при неисправных лямбде и ДМРВ. После стирания ошибок неисправности были потеряны подставляемые ECU значения и работа двигателя стала невозможной.
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вскрыл ДМРВ - электроника внутри силикона, чувствительный элемент в виде слюдяной пластинки ,покрыт легким маслянистым налетом со слоем пыли. Что тут ремонтировать-хз

    [pic]1744[/pic] [pic]1745[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вывод- очевидно, до ремонта ездил по аварийной программе при неисправных лямбде и ДМРВ.
    Однако Что первое сдохло?
    Павел, а сейчас-то всё нормально (и заводится и тянет хорошо)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Павел, а сейчас-то всё нормально (и заводится и тянет хорошо)?
    Да, все хорошо. Сам пока не убедился, какое МОГУЧЕЕ значение имеет ДМРВ - не верил.
    Завод отличный, мягкий. Динамика вспомнилась, какая была месяца два назад. Раньше посмотреть не мог-разъезжал по городам и весям Субьектитвно, переход на аварийную программу почувствовал не сразу, была куча мыслей (ДЗ, бензин, перегрев..)

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Однако Что первое сдохло?
    Не знаю.... по ошибкам первой была лямбда, кстати ошибки в VAG-comе сохраняются последовательно по мере поступления?
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при отключении лямбды,кроме ужасной вони из глушителя ничего не было.Ехала нормально,бенз жрала как обычно.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


Похожие темы

  1. Лямбда-зонд....походу попал
    от imported_xpert в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 22:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •