0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Механический буст есть. !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не стал уродовать авто такой ерундой, даже нахаляву. А уж за 2300 -![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ARmager
Я бы не стал уродовать авто такой ерундой
Уродовать никто и не собирается. Проще всего довольствоваться тем, что имеешь.Вот ты имел сток 1.6 - и был доволен, а кому-то хочется большего, да еще и руками своими что-то для этого сделать (напару c головой, конечно). Практические знания так и приобретаются, а не только чтением сообщений из форума. Кто-то по полировке кузова морочится, кто-то по дискам , кто-то по коврикам : каждому свое.
А уж за 2300 -
Дело не в цене , а идее. Электронный буст - игрушка для ленивых, тем более он переделок потребует на VAG ,начина я с ЭБУ.В противном случае по передуву отсечет топливо. А для точной подгонки механика рулит , тем более на менее продвинутом мотронике 3.8.x , где датчика давления наддува нет в принципе.
PS Продай новый за эти деньги , у меня товарищ возьмет. Я у дистрибьютора за 3000 свой взял.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
та турбина что на фото имеет такое же отношение к Гарретту, как я к испанским летчикам.Сообщение от vol_smail
Я решил поставить турбину (гарет т25) турбина и коллектор под турбину уже есть.Сообщение от rummi
Нет поставил новый N75 все по прежнему
Поторопился
большой люфт,
Когда крыльчатку пальцем покачиваешь вверх-вниз ?
и шток актуатора ходит с малым усилием
Актуатор отдельно можно купить на разборе (примерно $50).
Как поставлю выложу отчет.
Поставить можно, но отбалансировать ее необходимо. 90% китайских турбин с кривой балансировкой.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"