0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI
вот нашел ее
http://www.agah.ru/done_deal_term.php
Лента удав. До + 260![]()
Nein
имхо, не нужно экспериментировать и колхозить () с изолентой. Найди время - сними патрубок и опрессуй его!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
+1Сообщение от Vasilich
Nein
имхо, не нужно экспериментировать и колхозить () с изолентой. Найди время - сними патрубок и опрессуй его!
Лучше сразу опрессовать всю систему впуска, например в turbomotors
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Патрубок сдох.Замотал я его изолентой, бинтом еще сверху и веревками.Савел машину, сначала что-то мотор поколбасило минутку, обороты плавали жутко.пару раз газанул, все стало ОК.Проехался:расход урал через апру км езды, прижимает хорошо, почти перестал каптить черным.Но обороты стоят на отметке 1000.И ниже не падают.
.Скажите номер патрубка от радиатор к коллектору.У меня ЕТКа нету к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
От радиатора (интеркулера) к коллектору идет длинная линия, пишу по порядку начиная от радиатора:
3B0 145 834 N от радиатора к трубе напорной линии
8D0 145 840 AB труба напоной линии (в ней датчик давления, поставлется отдельно)
3B0 145 834 P от трубы напорной линии до впускного коллектора, короткий изогнутый г-образно. Какой?
Посмотри в инете есть типа етки, по-моему elcats.ru, exist.ru
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Г-образный сдох.Там где он поворачивает там и трещины на внутренней его стороне.