0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
upsolute
решено! Спасибо за оперативную отзывчивость!![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nein
Вас тоже ждем у нас. Надо разобраться с этой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
upsolute
![]()
Ничего себе оперативность!![]()
Я не думаю что это от чиповки.записатся смогу на след неделе.Завтра гляну патрубки, может дело в них действительно![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Nein, патрубки смотри внимательно, и верхние и нижние (лучше со снятием защиты двигателя)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если патрубок слетел или дырка, проблема будет постоянная. сама собой дырка незаделается. возможно клапан ЕГР подвисает в открытом положении и геометрию турбы подклинивает. скорее всего и впускной коллектор сажей подзабит.
В любом случае смотреть нужно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
turbomotors
у меня дырка отпадает. Все проверено/опрессовано. Коллектор вылизан до блеска.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
блин и у меня похожая проблема , к концу дня перестает тянуть , до 2500 - еле -еле , а потом подхват...
но если дать остынуть двигателю - то все как раньше - тянет зашибись!.
кстати перестает тянуть когда весь день за рулем , может просто все под капотом сильно нагревается и в двигатель поступает горячий воздухможет в горячем воздухе меньше кислорода
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вспомнил, раньше был глюк на 3 и 4 передаче. До 2000 иногда не дула турбина. Потом по достижении 2000-2200 об/мин подхватывала. После этого делал чистку турбины у Виктора_М. Стало лучше. Но глюк пару раз все-таки появлялся.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
xedin, а интеркулер у тебя чистый?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
неа в масле - но это уже с начала лета вроде , раньше не обращал внимания , а negbm тока ща начала пока всего 2 раза было , то что надо чистить турбину то что она закоксована и масло гонит я знаю ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
можешь еще пару раз "сделать чистку"Сообщение от Vasilich
Вспомнил, раньше был глюк на 3 и 4 передаче. До 2000 иногда не дула турбина. Потом по достижении 2000-2200 об/мин подхватывала. После этого делал чистку турбины у Виктора_М. Стало лучше. Но глюк пару раз все-таки появлялся.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По компу при педали в пол расход воздуха 164 грама.Визуально осмотрел шланги, около коллектора там шт-ланг весь пупыристый и в терищинах.так вроде шланг целый, и от радира к турбине и от радиатора к коллектору.Я думаю мож чем перемотать шланг?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Nein, посмотрел я. В русском ваг-коме ничего нет.А вот в Английском 311.2 написана след проверка (и допуски есть!
):
Injected Quantity (IQ) limitation (3rd gear - 3000 rpm - full load)
Engine speed 2850-3150 rpm
IQ drivers req 65-70 mg/R
IQ via rpm (torq) 47-51 mg/R
IQ via MAF 47-60 mg/R
Энто в измерениях в двигателе.
Добавь в подписи буковки твоего двигла и год машинки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
В два раза большену пусть за учетом чиповки...будет в 1,5 раза больше сосет воздуха...
![]()
Мотор AVF, выпуск 11.2003(по ВИНу 2004 год).
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Nein, тут еще один нюанс, который я не посмотрел.У меня коробка 5-ти ступка, а у тебя 6-ти ступка. Как бы передачи у тебя короче. Интересно, если на 4 передаче сделать то же самое, что и на 3-ей. Если результат будет более чем в 1,5 раза больше, то дырка присутствует. Или ЭБУ неправильно меряет. Мои то параметры в эти влезают.
У меня, когда на 35 тыс. км пробега (реальных, новой машины) порвался резиновый патрубок от турбины на интеркулер, прямо под турбиной. Сразу и не найдешь! Только брызги масла вокруг этого места выдали течь. Прям, где стыковочное кольцо соединяется с резиновым патрубком), тоже дымило так, что камазы отдыхали И при разгоне дергался. Потом ЭБУ начинало понимать об утечке, и отключало турбу. Разгонялся до 100 км/ч. Зато дым исчезал. Но ошибку писало на клапан дожига отработавших газов. Вот расход топлива почему-то не очень возрос тогда.![]()
Щас этот патрубок (с 2003 года) делают немного по другой технологии. Стал надежнее.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
У меня сейчас пробег 207 тысячь.Сам проехал на ней 23 тысячи км.
Я вот смотрел патрубок, около входа в коллектор он там не очень хорошо выглядит, потресканный очень.А остальной тракт вроде ничего.Сейчас ехал с работы, перла хорошо, но каптила так же сильно.Расход не уменьшается висит на уровне ~11 литров.
Да 6-сти ступка у меня.Мерял на третей передаче.Собственно, а какая разница на какой передаче мерять?Турбина же ведь все равно крутится что при нагрузке, что в холостом режиме?Или там что-то по-другому?У меня коробка 5-ти ступка, а у тебя 6-ти ступка. Как бы передачи у тебя короче.![]()
Я вот думаю это место перед коллектором все перемотать тряпочной изолентой, там около 10 см.Может будет какое-то изменение...а тряпочная изолента не загорится в моторном отсеке, рядом с впускным коллектором?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Тряпочная изолента не загорится, но размотается. Я временно ту дырку лейкопластырем заделывал. Ну есно в этот момент заказал новый патрубок. И сверху веревкой обматывал. На 2 недели не хватило.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Это понятно.Я хочу замотать, чтобы увидеть будет эффект или нет.Если все встанет на место, то буду покупать новый шланг.А если нет, то надо будет ехать на диагностику.
Пошел я мотать шланг изолентой.отпишусь через часок.Тряпочная изолента не загорится, но размотается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI
в качевтве времянки - помогает лента "удав" done deal вроде так называется.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Nein, если там дырка, то она вся в масле будет. И еще свист идет. Не мотай этой изолентой - без толку.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Три года назад удава не было по-моему. Спасибо, теперь буду знать.Сообщение от Vasilich
SilverPassB5GPTDI
в качевтве времянки - помогает лента "удав" done deal вроде так называется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY