1.9TDI дымит и пролемы с разгоном
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9TDI дымит и пролемы с разгоном

    Добрый вечер всем!
    Машину купил в феврале месяце этого года.мотор 130 сил, 1,9ТДИ.Мотор чипован до 163 сил.Ездил и не так давно заметил, что при резком ускорении сзади появляется облачко дыма.Сизовато черного.Поросил сестру проехат и прижать на гашетку пару раз.Оно действительно так.При плавном разгоне из трубы валит тустой черный сизоватый дым.При резком разгоне из трубы валит густой черный дым.Расход солярки вырос 7 литро до 11-12 литров при неизменном стиле езды.Но есть странность, временами машина ездить очень хорошо, лучше чем до появления проблемы.Буд-то не 163 силы, а все 200 присуствуют.А бывает временами вообще ехать не хочет, буд-то сил 80-90 осталось, и дергается при разгоне.До появления проблемы все было в норме.Подключал ноут, висит одна ошибка, что-то про кл 30, типа низкое напряжение.клапан или клемма я не понял...
    Заводится мотор хорошо и на горячем и на холодном.Плавают чуток обороты, в пределах 100-120 об/м, при включенном компрессоре климтароника.Мотор при нагрузке потребителями(би-ксенон, вся элекрика, повернутый руль и т.д) работает ровно, без перебоев.

    Хочется избавится от этой напасти.

    Спасибо за помощь!

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein
    привет!
    Та-же проблема.
    Появляется временами "тупизна". Газ в пол - а машина 1-2 сек тупит, (если на холостых, то иногда дергает) а в это время в зеркало видно черный дым. Потом резко выстреливает (когда обороты поднимаются за 1500-2000 об/мин) и дым пропадает. Заметил, что если машину хорошенько загрузить и дать ей жару, то после этого тупизна пропадает, но потом возвращается.
    Я грешу на турбину
    1.9 тди АНН чипован до 116 л.с.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Не совсем та.У меня может целый день ехать плохо, педаль жмешь, мотор начинает гудеть, дымит сильно черным.А ингогда едет очень классно.даже лучше чем до появления проблемы.И в обоих случаях расход 11-12 литров солярки.Было до проблемы раньше в среднем 7-7,5 литров.

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой дым - богатая смесь. Ищи негерметичность впускного тракта после турбины до двигателя. Может оборваться патрубок сразу после турбины. Если есть комп, и МКПП то на 3 передаче, газ в пол Расходомер покажет значение больше нормы, то дарка после турбины.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein
    расход у меня не изменился. Но проблема то та-же То едет, то нет Когда давишь педаль газа, а она "не едет" - валит черный дым, что в зеркало видно!

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    SilverPassB5GPTDI
    я перед поездкой на море все патрубки разобрал, "опрессовал". Выявил дырочку в интеркуллере. Поменял. Но сильно не помогло. Кстати, отключил рециркуляцию выхлопных газов - коллектор не засоряется больше!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    Если была бы дырка, то она бы всегда ехала плохо?А тут перебоями?

    Комп есть, я им на ошибки смотрел.Какое значение должно быть у расходометра?И при каких оборотах?

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, а до чиповки такого у тебя не было?

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Nein, значений я не помню. В Ваг-коме у меня значения были подписаны. Посмотри в ваг-коме. Там нормы были..
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    до чиповки тоже глюки бывали
    Nein
    а ты где чиповался?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    А что что мотор чипован, ведь расход воздуха должен быть больше?Или я ошибаюсь?

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Vasilich
    Апсолют.Ценник там хороший был и рядом находилась контора.
    Веб сайт не помню уже, если надо могу откопать.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein
    я там-же
    Но врядле это от чипа. ИМХО проблема механическая
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein, если мотор чипован, то расход воздуха больше будет,.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Опа! Два клиента Апсолюта. Меня терзают смутные сомнения!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Я тоже думаю врядле.Проехал я уже 22 тысячи км на чиповке.Мотор работал измительно.
    SilverPassB5GPTDI
    Он линейно будет увеличиватся?Мощность поднята ~25%, т.е и расход будет больше на 25% чем номанально?

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Nein, если мотор чипован, то расход воздуха больше будет,.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Опа! Два клиента Апсолюта. Меня терзают смутные сомнения!
    А как объяснить переменное поведение двигателя, если проблема в чиповке? Я заметил, если прицепить к машине прицеп с тяжелым грузом, дать жару - и глючит меньше!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провал при разгоне и черный дым у меня был, когда была трещина в патрубке турбины. Их два одинаковых, один видно сразу, как капот открываешь, слева от двигателя, второй немного глубже. Скорее всего что-то с ними.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KeTal
    Один идет от турбы к радитору, а второй от радиатора к мотору?

  16. #16
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein, на счет линейности расхода - не знаю. Все зависит от программы чиповки -тонкостей которой не знаю.. Знаю, что давление наддува повышается, повышается нагрузка на турбину - более скорый износ и турбы и лвижка и коробки и сцепления и шрусов и дифференциала.
    Могу сказать, что дыра дает силно больший расход (в зависимости от ее размеров) чем чиповка.
    Потом неизвестно - чего за чип они впаяли? Чипы тоже глючат, и пайка тоже может не контачить.
    Я всегда был против чиповки, хотя Vasilich я могу понять, а вот Nein чиповался зря. Мотор и таг ого-го!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    Да чего там ого-го.130 сил по стоку.Не так уж и много.Приятней ездить на мощном моторе.Завтра гляну на патрубки.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Nein

    Добрый вечер,

    Могу только сказать, что таких проблем не было от чиповки, а чиповали уже приличное количество машин.

    В любом случае для нас очень важно выяснить проблему,
    Возможно проблема в расходомере,
    Но на удалении сложно ответить,
    Запишитесь пожалуйста к нам на диагностику , будем смотреть

    Телефон 109-7475 - Михаил Батюня

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    на след. неделю постараюсь записаться. Если время и самочувствие позволит (кондиционером перебаловался).
    Но расходометр 99% не при чем. Я ставил другой, изменений - 0
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich


    Тогда надо смотреть у нас в сервисе. Ждем Вас на следующей неделе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33
  2. Дымит в моторном отсеке!
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:33
  3. AHF 1.9TDI
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 09:20
  4. 1,9TDI AHU плохая заводка
    от serjeans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:07
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •