AGZ 2,3 1999г.

Тема: AGZ 2,3 1999г.

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AGZ 2,3 1999г.

    Всем привет!
    Пассат 1999г. AGZ? 2,3л

    Взял в июне...
    следующие проблемы:
    1.
    -плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
    -недостаточная динамика где-то до 2500 об
    -детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
    Подозрение на расходомер или дроссель.
    2.
    Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
    Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
    Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Вливайся в наши ряды.
    По вопросу - сначала диагностика, потом мысли вслух.....

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уДАВ
    Добро пожаловать, то что ты перечислил, похоже это у Всех, сильно не растраивайся!!!!

  4. #4
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветы!
    Что могу сказать:
    -плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
    -недостаточная динамика где-то до 2500 об
    до фига всего может быть. Вентиляция чистая?
    -детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
    лей 98. Не пробовал?
    Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
    Это могут быть пальцы, а не гидрик. А давление масла мерил?
    Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
    Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?
    Лучше пока ничего не делать. Меряй давление масла, лей другой бензин, попробуй сменить масло на MOTUL. Ну и, конечно, диагностика. Ее тебе тут все посоветуют делать в Турбомоторс. Лучше места нет.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один с детонацией ... При замене компенсаторов двигатель вывешивать и разбирать не надо ,цепи ходят очень долго ,о необходимости замены гидронатяжителей можно косвенно судить о выработке успокоителей и стуке цепи , судя по всему единичными заменами не обойдешься ,диагностика тоже будет длительной,если конечно интерессует результат..

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Привет.
    Вливайся в наши ряды.
    По вопросу - сначала диагностика, потом мысли вслух.....
    компьютер показывает проблемы с лямбдой (обеднёную смесь показывает), хотя я уже поставил второй. В сервисе, куда обращался грешат на расходомер или дроссель, типа неправильное смесеобразование и поэтому лямда глючит. По той же причине, говорят, детонация из-за не той смеси и, соответственно, не той скорости горения.
    "стук пальцев" слышен при заезде на малых оборотах на препятствие практически с места, либо в пробке, так же при разгоне на малых оборотах при включенном климате.

    Касательно стука на холостых - стучит вроде гидрик, т.к. на холодной стука нет (масло вязкое), а на горячую стучит на ХХ, при добавлении оборотов стук пропадает.
    В сервисе, где обслуживаюсь (до этого ездил на А-100, 2,6л), с AGZ мало знакомы, один мастер собирал один раз, когда ему притащили двиг. после переборки в гаражах с загнутыми клапанами...
    Что можно сказать по вышеперечисленному и что кто может посоветовать по грамотной диагностике в данной ситуации?
    Давление масла хочу померять. (кроме всего загорелась лампа ур-ня масла, желтая, сначала писала, что маслянный датчик не исправен).

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от уДАВ
    Что можно сказать по вышеперечисленному и что кто может посоветовать по грамотной диагностике в данной ситуации?
    уДАВ На комплексную диагностику к Dick. И давление масла заодно проверишь.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уДАВ
    Мне за три года помог только один человек, остальное выброшенные тысячи не рублей.
    он уже здесь.
    прислушайся к советам.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Vladimir-
    У тебя то все в порядке надеюсь? Теперь не стучит.
    когда встренемся?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Приветы!
    Что могу сказать:
    -плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
    -недостаточная динамика где-то до 2500 об
    до фига всего может быть. Вентиляция чистая?
    [quote:1qxha8kv]-детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
    лей 98. Не пробовал?
    Лить прямо 98-ой? или разбавлять? клапана не прогорят от 98-го?

    Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
    Это могут быть пальцы, а не гидрик. А давление масла мерил?
    Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
    Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?
    Лучше пока ничего не делать. Меряй давление масла, лей другой бензин, попробуй сменить масло на MOTUL. Ну и, конечно, диагностика. Ее тебе тут все посоветуют делать в Турбомоторс. Лучше места нет.[/quote:1qxha8kv]

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    бензин

    а можно ли заливать 98-ой? не прогорят клапана?

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 52 секунды:

    [quote=Sergey B5/V5]
    Цитата Сообщение от "уДАВ":1qxha8kv
    Что можно сказать по вышеперечисленному и что кто может посоветовать по грамотной диагностике в данной ситуации?
    уДАВ На комплексную диагностику к Dick. И давление масла заодно проверишь.[/quote:1qxha8kv]

    Записался на диагностику к Денису (Дику) в Турбомоторс
    (хотя по личным данным Дик - механик Атланта)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от уДАВ
    Записался на диагностику к Денису (Дику) в Турбомоторс
    (хотя по личным данным Дик - механик Атланта)
    Я думаю он в настройки личного профиля давно не заходил
    Всё нормально - это он.

  12. #12
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно ли заливать 98-ой? не прогорят клапана?
    Ничего не прогорит. Лей смело. Со стуками ситуация должна измениться.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    а можно ли заливать 98-ой? не прогорят клапана?
    Ничего не прогорит. Лей смело. Со стуками ситуация должна измениться.
    Залил 98-ой, особых изменений не заметил...

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    Был у Дика...
    Давление масла 2 атм. Двигатель в порядке (небольшой "трям" - особенности AGZ)
    Планирую замену гидриков и так по мелочи...


Похожие темы

  1. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 17:44
  2. Цепи ГРМ на двигателе AGZ V5 2.3 надо ли менять? (+)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 14:25
  3. AGZ V5?
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 17:14
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:43
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •