0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Уж не знаю,решилась ли насовсем моя проблема, но пока вроде,тьфу 3 раза,все исправил.Заехал на разбор и за 200руб. взял поводок водительский.Явно свежее моего.С какого-то Б5.5.На моем отметка 97 год.А машина-то 99. Кстати,CYXOB,они разные, поводки эти(с пассажирским-тот длиннее и имеет др.изгиб).Была такая мысля сразу поменять местами, но при внимательном изучении конструктива увидел разницу и поехал на разбор."Не отходя от кассы" поставил, и-о,чудо, скрип исчез и стало чистить на порядок лучше.Но Чемпион со спойлером все же бяка.Мажет больше,чем без спойлера.Но на пассажирском поводке чистит о'кей.Обе щетки прямые.Итог: не знаю,в чем же дело.Несколько предположений: 1.Вышеописанный люфт. 2."Уставшая" пружина на моем поводке. 3.Правильный "угол атаки" на поводке с разбора. Либо что-то одно, либо совокупность.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати в омывательный бочёк можно заливать смесь из простой воды и фери. На 5л. воды примерно 20-30гр фери.
Проверенная вещ, когда я ездел на восьмерке, а теперь и на Пассате.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Читал три страницы и ни разу не увидел рекомендации протереть сами щетки.
Они ведь засираются за неделю-две летом и за день зимой![]()
Они даже на ощупь лохматые становятся. А из-за того, что поводки разные и кривизна стекла разная, загрязнение щеток проявляется по-разному на пассажирском и на водительском дворниках.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz
Так, думается, все и начинают с протирки щеток...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стекло от жирной пленки очищал, но протиркой щеток ни разу не озадачивался, прикасаюсь к ним тока лед зимой стряхиваю, проблем нет.Читал три страницы и ни разу не увидел рекомендации протереть сами щетки.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Можно было и со своим поколдовать, 97 год не срок для усталости пружины. На подобном форуме человек на Туареге озадачился данной проблемой, не чистит и все тут, советов была масса, решилось элементарным подгибом поводкаСообщение от mixa
Заехал на разбор и за 200руб.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Atlant®
колдуй-не колдуй,а люфт самому не убрать.Пришлось бы что-то городить+угол атаки регулировать надо с приспособой.Денег это все одно бы стоило.Может и больших.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это чтож надо было с поводками сделать, что бы люфт появился и угол атаки изменился. Очень соминительно, что дело в этом. Но всеравно хорошо, что проблема устранилась.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Atlant®
Черт его знает...Переклеено стекло.Очень некачественно.Судя по тому,как снимали все, что мешает этой операции, причина в "кривых" руках.Да и сами "родные" поводки выглядят слишком потрепанными.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда может быть - кривые руки весч страшнаяпричем этим грешат даже очень многие сервисмены, пытаясь "профессионально" обслуживать автомобили.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Atlant®, попробуй и тебе понравится.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz Чего мне понравится?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Atlant®, как трут. Что-то не верится, что у тебя гудрон и прочая нечисть к щеткам не прилипает.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо не прилипает, может по гудрону мало езжуХотя попробую, может исчо лучше чистить будет.
Что-то вспомнил, к одному моему коллеге приехал клиент на Ауди А6 и жалуецца, типа водительский дворник плохо чистит. Ну тот все облазил, все в норме. Потом у клиента спрашивает, а при каких условиях трабл проявляется, тот ну типа если за 200! закладываешь (и это по дождю) вот тут плохо чистить и начинает
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Atlant®, да вроде в одном городе живем и одним воздухом дышим. Дерьма должно одинаково летать.
Потрогай рабочую поверхность щетки - она должна быть абсолютно гладкой. Если есть шероховатости - протри тряпочкой влажной. Тряпочка станет значительно грязнее, а щетки значительно чище. Хотя летом грязь не такая липкая.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz Аэродинамика разная (правда и на грузовике проблем так же не ощущал). А по щетке, даже новой, если провести на белой тряпке черный след останется. Зимой гудрон вообще не липнет, холодно.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Atlant®, тут уж научный спор можно развести, почему у меня зимой липнет, а у тебя летом.
ИМХО, зимой грязи жидкой больше, машины на холоде больше коптят, поэтому и грязь более липкая.
У меня на СВФовских щетках, если их хорошо протереть, тряпочка остается чистой.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что провел экспериментСообщение от Heinz
У меня на СВФовских щетках, если их хорошо протереть, тряпочка остается чистой.взял несколько новых щеток и SWF и Valeo, провел белой тряпочкой - тряпочка стала черной.
Это пачкает графит препятствующий быстрому износу щеток, как раз он и помогает щеткам не мазать.
А коптят машины что летом, что зимой примерно одинаково, а вот летом гудрон летит с плавящегося на жаре асфальта. Если конечно не брать такой случай, еду как-то по Пулковскому впереди что есть сил едет какой-то японский микрик, а из глушака не то, что дым - реально летит масло. Я это не сразу просек, ехал за ним минуты две, за это время он так уделал мне все авто, что едле отмыл, и стекло, и все остальноеПричем несмотря на то, что все это гуано я размазал щетками пытаясь очистить на ходу стекло, щетки я после этого не чистил, хватило просто отмыть и обезжирить стекло.
А спорить бесполезно, считаю пускай сам для себя в каждой ситуации решает, протирать щетки или нет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а кстати, есть ли разница в том, какая щетка стоит у пассажира - "кривая" или обычная прямая?Какое преимущество у "кривой"?
А по поводу масла/гудрона-каждый раз выезжая из гаража стираю жирный налет на окнах(особенно задние боковые на Варианте загажены)."Дерьма" в воздухе стало заметно больше.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
mixa ,Atlant®, в разных странах живем.![]()
Абсолютно новая может и мажет техническим графитом, а вот через месяц-другой точно перестает. Может кто и меняет их через два месяца, а я езжу на одних щетках год.
А почему у вас жирный налет с лобовухи не смывает жидкость из бачка? Если он правильная, то масло растворяет на раз.
Предвидя встречный вопрос, отвечу, что саму щетку она отмыть не может из-за конструкции щетки - ее задача вытирать стекло, а не вытираться об него, да и поверхность резинки посложнее, чем у стекла.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Heinz
у меня в бачке просто вода залита...Вот попробую добавить к ней что-нибудь.Какая "правильная" должна быть жидкость?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота