0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем любителям немецкого автомобиля Пассат! Недавно приобрел Фольца 2001 года 1.8Т. Машиной вполне доволен. Есть две проблемы. 1.Не набирает скорость больше 180 км в любом режиме разгона. 2. До 100 км\ч ползет 14-15 секунд (по паспорту вроде в районе 10). Десятилетний дизель рвет меня на корпус.((( Делал диагностику: турбина рабочая, компресиия в норме. Всю голову сломал.![]()
![]()
![]()
Подскажите. в чем может быть дело.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки есть?
давление наддува какое?
+проверить дмрв.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Читска впрыска...мне помогла.Тоже тупила очень.Псоле пмывки летать стала
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					по диагностике все ровно, ошибок нет.
Давление наддува это про турбину? А дмрв - это расход воздуха? Его вроде тоже проверяли при диагностике. Или это делается отдельно?Инжектор чистил, свечи менял.Lucky3D
Devinity
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Butch
Опрессовку системы впуска и вентиляции картерных газов делал?
Добавлено спустя 42 секунды:
Butch
И ещё... А что за десятилетний дизель?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Butch
компрессия в котлах какая?
ДМРВ это расходометр воздуха.В Ваг-Коме можно проверить его.Давление наддува...это давление наддувасколько дует турбина.Можно и без сервисов проверить, сожми патрубок перед ДЗ максимально и газани до отказа, патрубок должно разжать и он должен быть твердым, т.е ты его не сможешь удержать его в сжатом состоянии.
Лямбда живая?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отключи климат контроль и полетит![]()
А если серьёзно то ДМРВ (расходомер воздуха) ошибку не выдаёт он может умирать медленно надо смотреть по показаниям. а бенза сколько кушает? Вообщем если турбина дует хорошо и ошибок нет то я бы первым делом проверил расходомер, помыл заслонку, промыл снаружи интеркуллер, ну а если турбина убита то тут уже поможет только её замена.
Мне всё это очень оживило авто, что я сделал: поменял расходомер и фильтр, помыл инжектор, заслонку, поменял свечи, помыл куллер и аффто полетело![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
Devinity
Ого! у меня уже голова кружится от не совсем понятных терминов![]()
про опрессовку вообще первый раз слышу. А в чем суть?
компрессия везде по 13. Что такое Ваг-Ком, ДЗ и Лямбда?)))))))
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Дюха
хавает по трассе при 140 км/ч литров 11 без климата. по городу не знаю, особо не езжу.
А про какую заслонку идет речь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Butch
1. Суть опрессовки в поиске мест подсоса воздуха в патрубках. Т.е. в систему попадает неучтённый воздух, минуя ДМРВ.
2. Ещё. Проверь два шланга в тканевой оплётке. Один - от рампы с форсунками к впускному коллектору. Другой - от байпасного клапана турбины к впускному коллектору.
У меня был шланг от байпаса перебит пополам и спрятан...Я когда его заменил.... ощутил, какое он может иметь значение для разгона.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Butch
Вобщем так.
Не кидайся на всё сразу - вылетишь в трубу и БЕЗ толку. Не пугайся от обилия терминов. Делай плавную профилактику своему авто, и оно тебя отблагодорит))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
спасибо, будем думать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Butch
По твоей теме - "Не тянет" - очень много сообщений. Просмотри их и постепенно выполняй рекомендации.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
А это где смотреть надо? В архиве покопаться или по поиску?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Bazarov
Butch
1. Суть опрессовки в поиске мест подсоса воздуха в патрубках. Т.е. в систему попадает неучтённый воздух, минуя ДМРВ.
2. Ещё. Проверь два шланга в тканевой оплётке. Один - от рампы с форсунками к впускному коллектору. Другой - от байпасного клапана турбины к впускному коллектору.
У меня был шланг от байпаса перебит пополам и спрятан...Я когда его заменил.... ощутил, какое он может иметь значение для разгона.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Butch
Вобщем так.
Не кидайся на всё сразу - вылетишь в трубу и БЕЗ толку. Не пугайся от обилия терминов. Делай плавную профилактику своему авто, и оно тебя отблагодорит))
И сам байпас проверь обязательно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

