0

Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 363 |
На выходных почистил Д.З. К этому подвигло несколько моментов. 1. Предыдущая чистка
производилась предыдущим хозяином 48 тыс. км. тому назад. 2. На холостых подрагивала
стрелка. Не гуляла, но и на месте тоже не стояла. 3. При переключении вниз на 2 и 1 передачи с одновременным поворотом руля машина периодически глохла (здесь читал, что одной из причин может быть ДЗ). 4. Ну и руки чесались чего-нибудь в машине сделать. В общем полез. По демонтажу ничего сложного, процедура довольно подробно описана в «Ремонте». Замечу, что демонтаж ДЗ (на APU) нормально производится без снятия расширительного бачка. Во время чистки, старался карбклинером внутрь не брызгать, дабы, как предупреждали, не вымыть смазку заслонки и не залить электронику. Поливал из баллона на тряпку и щётку, а потом собственно ими и смывал и стирал всю грязь. В самых неудобных и узких местах, по традиции использовались зубочистки. Процедура «от и до» заняла час, с отвлечением на розжиг мангалаи объяснением ребёнку «чем занимается папа». Состояние «до» и «после» видно на фото (телефон)
[pic]1686[/pic][pic]1689[/pic][pic]1692[/pic]
Ещё фото в галерее.
Итог. К сожалению динамика ухудшилась, но стрелка как вкопанная на 800. Думал заслонка адаптируется сама и машина попрёт лучше прежнего, два дня поездил – всё тоже самое. Поехал на адаптацию (267 руб.)
До адаптации:
Engine speed 800.0 r/min
Air mass In 2.47 g/s
Throttle Angle 0.78 %
Timing 7.50 n.OT
После:
Engine speed 760.0 r/min
Air mass In 2.58 g/s
Throttle Angle 1.18 %
Timing 9.00 n.OT
После адаптации динамика улучшилась ровно настолько, чтобы стать как прежде, до чистки. Стрелка тахометра на ХХ вроде уверенно стоит. Вроде не глохнет как раньше,
но и проехал после процедуры совсем немного. В общем, теперь у меня чистая ДЗ и удовлетворение от того, что почистил сам.
Кто из знатоков (что-где-когда прям) подскажет, какой % открытия ДЗ считается нормальным? В сервисе сказали 1-6%, но что-то у меня недоверие возникло, имхо большой диапазон..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
От 0.2 до 4 %
А зажигание от 6 до 12 град.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недельку назад тоже почистил и адаптировал ДЗ. Не сказть, что была совсем грязная, но и не чистая. После данной процедуры какие либо изменения в лучшуу сторону не заметны. Обороты так же плавают, когда крутишь руль и включаешь климу. Динамика, похоже, прежняя.
Вот через 500км буду масло менять, заодно свечи новые поставлю. Да же не знаю, сколько они уже катаются ) Может, в них беда еще есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет, это именно группа "Адаптации электронной Дроссельной заслонки"
Сверху-вниз
1. Угол ДЗ (с датчика G187) - 3-20%
2. Угол ДЗ (с датчика G188) - 80-97%
3. Счетчик "шагов" адаптации - 0-9
4. Статус адаптации - ADP Ok, ADP Error, ADP runs
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
денис mos
Объясняю:
То что ты привел
Отношения к делу вообщем-то не имеет, это лишь дает понять что адаптация успешно завершена.Группа 60
12,11%
87,89%
8
Адапт. ОК
А вот это:
То что надо. Здесь указана степень открытия заслонки на холостом ходу. В данном случае(и 1 и во 2) степень открытия ДЗ находится в переделах допускаДо адаптации:
Engine speed 800.0 r/min
Air mass In 2.47 g/s
Throttle Angle 0.78 %
Timing 7.50 n.OT
После:
Engine speed 760.0 r/min
Air mass In 2.58 g/s
Throttle Angle 1.18 %
Timing 9.00 n.OTТакже здесь есть: обороты ХХ, потребление мотором воздуха и угол зажигания - все параметры приведенные тобой, в допусках!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис mos
У меня была такая же грязная, если можно назвать грязной.Небольшой нагар.Почистил я её...и зря вообще лез туда.Потом букет проблем сразу появился, сейчас вроде в норму стало, но обороты все равно плавают и кондером есть небольшая дрож по кузову.И чистил, а адаптация все равно не идет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис mos
Сейчас все вроде в норму вернулось.Машина стала ехать, заводится сразу, на холодном вот обороты стоят мертво, а вот прогреется и чуток плавают, и с кондером есть легкая вибрация по кузову.
Я забил на неё.Главное не глохнет, заводится, бензина не жрет, разгоняется хорошо..Вот когда пойдут проблемы, буду искать ДЗ на разборе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если это на прогретом двигателе, то не все в допуске.Сообщение от Mex@n!K
То что все параметры приведенные тобой, в допусках!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
А что же тогда?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смотри угол зажигания только не цифры,а буковки.Сообщение от Mex@n!K
Wert
А что же тогда?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это субъектив, уверяю тебя.После адаптации динамика улучшилась ровно настолько, чтобы стать как прежде, до чистки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
n.OT?
Должно быть BTDC или по немецки v.OT (vor OT - до ВМТ). Если мыслить логически n.OT - nach OT (после ВМТ)...Но разве такое может быть? И нет ошибки по этому поводу?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
денис mos
Извини, я не смывался, я торопился в ТМ, был записан на 16 часов. Ненавижу опаздывать.
Я просто не могу понять, как чистка ДЗ может повлиять на динамику. Грязная ДЗ прежде всего плохо контролирует обороты ХХ.
Остались только дети.