0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
заметил что плохо отрегулирован замок багажника (закрывается только на один счелчек)
хочу немного выдвинуть часть замка что на кузове,
а для этого надо снять серебристую накладку внизу багажника,
и как-то она очень плотно сидит, боюсь сломать.
Может кому приходилось разбирать подскажите как она снимается
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ее надо сначала подвинуть вправо или влево (уже не помню) затем поднять вверх. !Осторожно! Скобы на нержавейке приварены точечной сваркой, сильно потянешь - оторвешь!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
rtuСообщение от rtu
хочу немного выдвинуть часть замка что на кузове,
а для этого надо снять серебристую накладку внизу багажника,
Не надо снимать накладку!!!!![]()
![]()
![]()
Посмотри внимательнее, пальцем нажми на пластиковую задвижку вокруг штыря, в который замок входит.
Увидишь 2 гайки, их доступно так открутить и подвинуть ответную часть замка, куда тебе нужно.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Хмм...
Посмотрел камасутру, на сарае немного по другому, т.е. не гайки, а 2 болта, но сути не меняет.
Смотри картинку, болты №9!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что не снимая накладку доступ к болтам только через щель сантиметра в 2, т.е. обычным ключем фиг подберешся.
После работы попробую накладку сдвинуть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
rtu, лучше накладку не трогай, а сделай, как говорит Директор. Сдвигаться она и вправду должна, но, у меня, например, не сдвинулась. Под ней двой ные пистоны, которые второй раз использовать нельзя. Если оторвешь пластинку, куда вставляются пистоны (на каждый двойной пистон - своя пластина), то отремонтировать без специальной пасты, которая позволяет паять нержавейку, будет очень проблематично. А стоит, даже на разборке, эта штука прилично (нержавейка). Поэтому, лучше укороти ключ. Там или шестигранник, или торкс. Не помню.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проще, конечно, Торкс укоротить. Если получится. Места там мало.
У меня после 2-го снятия точечная сварка отвалилась. Кстати, пистоны, которые сейчас продаются немного отличаются от тех, которые стояли ихначально. Поэтому накладка довольно просто снимается и ставится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rtu
Недавно боролся с этой проблемой (дверь закрывалась на 1-н щелчек и громыхала), оказалось что виновен уплотнитель двери кот. не давал ей закрытся. Снял его понизу и переложил начиная от замка. После етого все исчезло. Накладку снимал (пострадал один пистон), не снимая ее к болтам не подлезешь. Если ее аккуратно тянуть вверх то пистоны выживут, я не стерпел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял![]()
Сначала усиленно пробовал сдвигать в одну и другую сторону, накладка сдвигалась только на несколько мм, НО после этой процедуры потянув вверх она довольно легко отщелкнулась.
Кстати даже на снятой накладке выдвинуть пистон довольно сложно, а их там 4 штуки и сдвинуть его придется примерно на 1.5 см, т.е. снять накладку сдвигая думаю нереально.
Всем спасибо !
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
только сейчас заметил что крайние пистоны сдвигаются в разные стороны