0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
заметил что плохо отрегулирован замок багажника (закрывается только на один счелчек)
хочу немного выдвинуть часть замка что на кузове,
а для этого надо снять серебристую накладку внизу багажника,
и как-то она очень плотно сидит, боюсь сломать.
Может кому приходилось разбирать подскажите как она снимается
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ее надо сначала подвинуть вправо или влево (уже не помню) затем поднять вверх. !Осторожно! Скобы на нержавейке приварены точечной сваркой, сильно потянешь - оторвешь!
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробовать
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
rtuСообщение от rtu
хочу немного выдвинуть часть замка что на кузове,
а для этого надо снять серебристую накладку внизу багажника,
Не надо снимать накладку!!!!![]()
![]()
![]()
Посмотри внимательнее, пальцем нажми на пластиковую задвижку вокруг штыря, в который замок входит.
Увидишь 2 гайки, их доступно так открутить и подвинуть ответную часть замка, куда тебе нужно.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Хмм...
Посмотрел камасутру, на сарае немного по другому, т.е. не гайки, а 2 болта, но сути не меняет.
Смотри картинку, болты №9!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что не снимая накладку доступ к болтам только через щель сантиметра в 2, т.е. обычным ключем фиг подберешся.
После работы попробую накладку сдвинуть
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
rtu, лучше накладку не трогай, а сделай, как говорит Директор. Сдвигаться она и вправду должна, но, у меня, например, не сдвинулась. Под ней двой ные пистоны, которые второй раз использовать нельзя. Если оторвешь пластинку, куда вставляются пистоны (на каждый двойной пистон - своя пластина), то отремонтировать без специальной пасты, которая позволяет паять нержавейку, будет очень проблематично. А стоит, даже на разборке, эта штука прилично (нержавейка). Поэтому, лучше укороти ключ. Там или шестигранник, или торкс. Не помню.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проще, конечно, Торкс укоротить. Если получится. Места там мало.
У меня после 2-го снятия точечная сварка отвалилась. Кстати, пистоны, которые сейчас продаются немного отличаются от тех, которые стояли ихначально. Поэтому накладка довольно просто снимается и ставится.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
rtu
Недавно боролся с этой проблемой (дверь закрывалась на 1-н щелчек и громыхала), оказалось что виновен уплотнитель двери кот. не давал ей закрытся. Снял его понизу и переложил начиная от замка. После етого все исчезло. Накладку снимал (пострадал один пистон), не снимая ее к болтам не подлезешь. Если ее аккуратно тянуть вверх то пистоны выживут, я не стерпел![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял![]()
Сначала усиленно пробовал сдвигать в одну и другую сторону, накладка сдвигалась только на несколько мм, НО после этой процедуры потянув вверх она довольно легко отщелкнулась.
Кстати даже на снятой накладке выдвинуть пистон довольно сложно, а их там 4 штуки и сдвинуть его придется примерно на 1.5 см, т.е. снять накладку сдвигая думаю нереально.
Всем спасибо !
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
только сейчас заметил что крайние пистоны сдвигаются в разные стороны

