0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то уже озвучивал проблему возникшую после чиповки своего турботрактора (пробуксовка сцепления) на что получил некоторые советы и изучил несколько предложений тюннинговых контор. Ответ безутешен. Фирмы типа КлачНета беруться поставить копмлекты сцепления только вместе с маховиком, да и то только после того как снимут и посмотрят то что есть (без предварительного разбора гарантий на соответствие заказываемых комплектующих не дают). Представители Сакса в Москве после некоторого невнятного бурчания вообще пропали. Теперь стою на распутье- то ли превращать сцепление в расходник, то ли пуститься в авантюру на замену корзины, диска и маховика целиком.
![]()
Так как слабее давить на педальку я все равно не смогу![]()
По сему услыште крик тонущего - если кто-то имел какой то опыт общения с подобными проблемами поделитесь опытом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно с такой же проблемой столкнулся, ща думаю, что делать. Но судя по всему ставить придётся новое оригинальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAMBO
Уже разбирал, смотрел? Какое сцепление? Диск утапливается в маховик или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, не разбирал, пока до этого не дошло, проблема не постоянная, но на холодную бывает проскальзывает на 3 и 4 передаче.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
На пасе с этим не сталкивался,но идеальным,понятно что дорогим решением будет только замена маховика под усиленное сцепление. Все остальное одно лечит-другое калечит.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня и на 5 и на 6 передаче пробуксовывает.Сообщение от LAMBO
проскальзывает на 3 и 4 передаче
Я честно говоря думал что кто-нибудь уже менял корзину на другую с большим прижимным усилием или диск с повышенным коэффициентом сцепления (керамика или кевлар). Но похоже пока эта тема еще не паханное поле для нашей братии![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Стандартное сцепление расчитано на надежную передачу определенного крутящего момента. Но с запасиком, каким точно не знаю. возможна такая ситуевина - задний сальник коленвала подтравливает масло. Либо диск сцепления слегка подгорел. в обычных условиях это не заметно, как только крут момент возрос - стандартного сцепления может в таком виде не хватить. Либо очистка диска-маховика, замена сальника. Либо некоторое время поездить аккуратно, не давая сцеплению пробуксовывать(чем только увеличивать подгар)бывает глянец с диска сходит. Но может оказаться пустым занятием.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.