"Модернизация" сцепления
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Модернизация" сцепления

    Как то уже озвучивал проблему возникшую после чиповки своего турботрактора (пробуксовка сцепления) на что получил некоторые советы и изучил несколько предложений тюннинговых контор. Ответ безутешен. Фирмы типа КлачНета беруться поставить копмлекты сцепления только вместе с маховиком, да и то только после того как снимут и посмотрят то что есть (без предварительного разбора гарантий на соответствие заказываемых комплектующих не дают). Представители Сакса в Москве после некоторого невнятного бурчания вообще пропали. Теперь стою на распутье - то ли превращать сцепление в расходник, то ли пуститься в авантюру на замену корзины, диска и маховика целиком.
    Так как слабее давить на педальку я все равно не смогу
    По сему услыште крик тонущего - если кто-то имел какой то опыт общения с подобными проблемами поделитесь опытом!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно с такой же проблемой столкнулся, ща думаю, что делать. Но судя по всему ставить придётся новое оригинальное.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LAMBO
    Уже разбирал, смотрел? Какое сцепление? Диск утапливается в маховик или нет?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, не разбирал, пока до этого не дошло, проблема не постоянная, но на холодную бывает проскальзывает на 3 и 4 передаче.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На пасе с этим не сталкивался,но идеальным,понятно что дорогим решением будет только замена маховика под усиленное сцепление. Все остальное одно лечит-другое калечит.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAMBO
    проскальзывает на 3 и 4 передаче
    У меня и на 5 и на 6 передаче пробуксовывает.
    Я честно говоря думал что кто-нибудь уже менял корзину на другую с большим прижимным усилием или диск с повышенным коэффициентом сцепления (керамика или кевлар). Но похоже пока эта тема еще не паханное поле для нашей братии

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стандартное сцепление расчитано на надежную передачу определенного крутящего момента. Но с запасиком, каким точно не знаю. возможна такая ситуевина - задний сальник коленвала подтравливает масло. Либо диск сцепления слегка подгорел. в обычных условиях это не заметно, как только крут момент возрос - стандартного сцепления может в таком виде не хватить. Либо очистка диска-маховика, замена сальника. Либо некоторое время поездить аккуратно, не давая сцеплению пробуксовывать(чем только увеличивать подгар)бывает глянец с диска сходит. Но может оказаться пустым занятием.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •