0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
3 раза пишит и начинает моргать.. на холостых оборотах (в попробке стоял)
Масло на отметке max. Только что поменяно с фильтром вместе.
Двигатель работает ровно, никакие гидрики не стучат.
За последние 300 км уже 4й раз моргает. 1 раз в день, потом всё ок!
Что может быть? Датчик тупит?
Хочу завтра поехать на сервис мерить давление.... Хотя если бы насос был, то уж гидрики дали бы о себе знать.. ну и лейка бы, я думаю, тоже не гасла..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
вполне возможно датчик глючит.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
померяй давление как можно быстрее. лучше перебдить чем недобдить
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
давленице померить конечно надо!и срочно!лампа на холостом могла мигнуть в пробке когда долго стоиш масло греется и становится очень жидким и быстрее стекает!по опыту знаю что сам насос ломается и изнашивается редко!там есть крышечка и в крышечке плунжер стоит,у него острые края он царапает скользящую посадку и со временем клинит!были не один раз взрывания маслянных фильтров из за того что заклинило и несбрасывало давление!у меня один кулибин переделал плунжер на другую систему!при которой на изношенном моторе при падении давления можно заменить одну заглушечку и повысить тем самым давление в системе!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Lucky3D
лучше перебдить чем недобдить
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
по опыту знаю, что масляные насосы летят часто! Два за 2 года и 9 месяцев поменял!Сообщение от ПАН ДИМАН
по опыту знаю что сам насос ломается и изнашивается редко!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ровшан
а сколько по цене?
оригинал.. с работой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а что с ним было?у меня две аудюхи было плюс второй пасат!родственица на а4 и ее муж на 80ке !всем переделывал!никаких проблем!шестерни насоса не изнашиваются!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Это датчик давления масла скорее всего!!!У меня такое же было на фиате.Правда из под него следы потеков видны были....Посмотри как он у тебя чистый или нет!
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
звоню по наставлению Арсения (Эклизиаст) некому Петру, который может подсказать по данной проблеме..
и сказал он вот что..
типо на 2000 оборотах на горячем двигателе (разжиженое масло) из-за изношенных вкладышей датчик ловит пониженное давление..
соотв., я попадаю на замену вкладашей.. цена вопроса (примерно) 200$ - работа+запчасти
масляный насос скорее всего жив, но померить давление можно..
датчик с электропроводкой тоже скорее всего живы..
а диагностировать данную проблему никак нельзя - только приподнять двигатель, снять паддон и увидеть плачевную картину со вкладышами..
чтобы убедиться в том, что датчик в порядке надо либо поставить новый датчик и проверить продоку (визуально) или манометром (или как там его назвать - измеритель давления) на горячем после активной езды (а это сложно поймать, т.к. масло очень быстро остывает) двигателе
вот и хз.. верить этому или нет......
цена 200$ не заоблачная, но эта теория может быть просто лапшей на ушах..
но с другой стороны, если оно так и есть, то попадалово будет гораздо больше 200$......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vladislavry
ну во первых - с днем рождения!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
во вторых - ну кто сказал, что гидрокомпенсаторы будут обязательно стучать...
меряй давление...
потом проверяй насос и сетку...
дальше - какое масло залито?????....![]()
да что ты говоришь!Сообщение от ПАН ДИМАН
насос ломается и изнашивается редко![]()
насосы на Пасях летят сплошь и рядом...
и при чем на свежих - тоже только в путь....![]()
![]()
дальше -
vladislavry
едь меряй давление...при чем тут сразу вкладыши...может масло говно... [-X
датчик диагностируется...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
чё то какаято ерунда. помоему вкладыши это РЕЗУЛЬТАТ низкого давления создаваемого насосом.. а никак не ПРИЧИНА.
если насос дурит - то менять нужно насос. иначе придётся менять вкладыши.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Lucky3D
чё то какаято ерунда. помоему вкладыши это РЕЗУЛЬТАТ низкого давления создаваемого насосом.. а никак не ПРИЧИНА.
если насос дурит - то менять нужно насос. иначе придётся менять вкладыши.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
vladislavry
сделай себе приятно. померяй давление. чем быстрее это сделаешь тем больше вероятность сбереч и вкладыши и все остальное.
и ты кому больше веришь? нашим парням или у тебя Петр авторитет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vladislavry
Еще раз с Днем рождения тебя !
А маслице ты не пожиже залил? Небось 0Wxx?
Это может сказаться на давлении.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Есть легкое решение у твоей проблемы, если дело действительно в консистенции масла. Залей MOTUL.
У меня была проблема, когда масло (Mobil) кипело (!) при сильных нагрузках на двигатель. Залил мотюль - забыл проблем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladislavry Поздравляю ... Хороший мастер ..Любую проблему можно решить диагностикой ,для этого надо иметь аппаратуру и опыт. Прежде всего надо мерить давление ,а ньюансы этого измерения должен знать тот ,кто мерит давление ,а это в свою очередь зависит от опыта. Теперь о владышах... Изношенные или провернувшиеся вкладыши определить легче всего - крупная стружка в масле ,как показывает практика вкладыши вылетают в последнюю очередь ,после насоса ,турбины и постелей распредвала. Далее .. То что масленка пищит на Х.х. говорит о том ,что прежде всего надо проверить датчик и проводку его ,поскольку его показания учитываются приборной панелью только после 2000 оборотов ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какое масло лучше лить при пробеге 220000? у меня пока кастрол 0w40? может надо погуще?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NAT Надо ...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Чо за першинг?Сообщение от Dick
NAT Надо ...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
когда масло пробежало 10.000 пошел менять (какое было не скажу - тогда ещё не владел машиной). залил мобил 5в50, менял с фильтромСообщение от 1967s
дальше - какое масло залито?????....
ему как раз не верюСообщение от КОМРАД
нашим парням или у тебя Петр авторитет
давление померяю! никак с работы не могу вырваться![]()