Красная лейка - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    ему как раз не верю
    тогда мы сидим у монитора и нервно курим дурь.

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тож посоветовал прежде чем отдавать деньги за ремонт необходимо все продиагностировать а потом уже отдавать причем начал бы с самого простого - датчика!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только приехал из ВДВ на нижегородской
    при мне за 395 рублей сняли расширительный бачок, датчик давления масла, поставили монометр..
    и так..
    ХХ - 2.0-2.2
    2000 - около 4
    >2000 - до 6 растёт. какие точно показания не скажу, не держали
    газ на больших оборотах.....
    интересное начинается, если плавно догнать до 2000, подержать и отпустить газ..
    2000- около 4
    ХХ - 1.8!
    так несколько раз плавно набирали до 2000, держали и отпускали.. минимальное значение, которое увидели - 1.6-1.7!!! если дать поработать на холостых, то вырастает до 1.8
    после резкого нажатия на пердаль опять на ХХ 2.0-2.2

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    Нормальное у тебя давление!
    Так что, скорее всего, либо датчик глючит, либо проводка.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какое пороговое значение у датчика? на 1,5 срабатывает? 1,2? сколько?

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry

    вроде минимальное 1,2
    Но дело в том, что по идее на холостых лампа не должна загораться, т.к. она работает только от 2000 об/мин и выше

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    сколько не гоняли, на 2000 ниже 3.5 не опускалось...
    пока закажу датчик на экзисте..

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тааак..
    застучали гидрики!!! (((((((((( вобщем насос под смену.....

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    тааак..
    застучали гидрики!!! (((((((((( вобщем насос под смену.....
    А как же замеры давления?

    Цитата Сообщение от vladislavry
    плавно набирали до 2000, держали и отпускали.. минимальное значение, которое увидели - 1.6
    Кто может объяснить такой эффект?

    А то уже перестаешь всему верить...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry

    у меня тоже самое было. у тебя подвисает клапан в насосе..
    ездишь - давление ок.. а потом газку притопишь..он (клапан) видимо в крайнее положение отходит - там где отсечка давления.. и там зависает.. газ сбрасываешь.. клапан распахнут на всю.. давления нет менять насос.

    имхо
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    застучали гидрики!!! (((((((((( вобщем насос под смену.....
    странно както. давление вроде нормальное.

    1.8 терпимо. 1.6 хуже...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    газку притопишь..он (клапан) видимо в крайнее положение отходит - там где отсечка давления.. и там зависает.. газ сбрасываешь.. клапан распахнут на всю.. давления нет
    Какой вывод в плане правильной методики проверки давления?
    Проверять в таком режиме? А если он при проверке не залипнет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какому можно доверять?
    оригинал , фэби , ещё какой-то..?
    и... помоги на elcats найти код детали, плз!
    не пойму чем отличаются...
    вот один:
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7180B571
    а вот второй:
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?m...9&pid=0F1396C4
    и ни одного для AFY

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене насоса пусть посмотрят вкладыши (и коренные тоже правда поменять все коренные без съема кпп (ручка) не удасться).)

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    а какому можно доверять?
    оригинал , фэби , ещё какой-то..?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оригинал 100%

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что со вкладышами делать?
    правильно ли я понимаю, что всё равно двигатель будут вывешивать, снимать поддон и их замена будет не дорогостоящей? или там ещё полмашины разбирать?
    или вообще их не трогать, если нормально выглядят?
    кстати, сколько они примерно стоят?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    езжай к Дику от тебе все сделает.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    а телефона его нет?

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все тилипоны указаны у нас на сайте, но можно звонить на сервисный 9956647 и спрашивать Дениса.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    да вот
    Цены не Атлантовские, а Турбомоторские.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 21:03
  2. "Красная лейка", опять насос???
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:25
  3. ужасная красная лейка!!! (все архивы перечитаны)
    от 13Алексей в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:47
  4. Железный дровосек ( красная лейка 3)
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 10:54
  5. красная лейка
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •