0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда мы сидим у монитора и нервно курим дурь.Сообщение от vladislavry
ему как раз не верю
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы тож посоветовал прежде чем отдавать деньги за ремонт необходимо все продиагностировать а потом уже отдавать причем начал бы с самого простого - датчика!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					только приехал из ВДВ на нижегородской
при мне за 395 рублей сняли расширительный бачок, датчик давления масла, поставили монометр..
и так..
ХХ - 2.0-2.2
2000 - около 4
>2000 - до 6 растёт. какие точно показания не скажу, не держали
газ на больших оборотах.....
интересное начинается, если плавно догнать до 2000, подержать и отпустить газ..
2000- около 4
ХХ - 1.8!
так несколько раз плавно набирали до 2000, держали и отпускали.. минимальное значение, которое увидели - 1.6-1.7!!! если дать поработать на холостых, то вырастает до 1.8
после резкого нажатия на пердаль опять на ХХ 2.0-2.2
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vladislavry
Нормальное у тебя давление!
Так что, скорее всего, либо датчик глючит, либо проводка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какое пороговое значение у датчика? на 1,5 срабатывает? 1,2? сколько?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vladislavry
вроде минимальное 1,2
Но дело в том, что по идее на холостых лампа не должна загораться, т.к. она работает только от 2000 об/мин и выше
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
сколько не гоняли, на 2000 ниже 3.5 не опускалось...![]()
пока закажу датчик на экзисте..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тааак..
застучали гидрики!!!(((((((((( вобщем насос под смену.....
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					А как же замеры давления?Сообщение от vladislavry
тааак..
застучали гидрики!!! (((((((((( вобщем насос под смену.....![]()
Кто может объяснить такой эффект?Сообщение от vladislavry
плавно набирали до 2000, держали и отпускали.. минимальное значение, которое увидели - 1.6
А то уже перестаешь всему верить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					vladislavry
у меня тоже самое было. у тебя подвисает клапан в насосе..
ездишь - давление ок.. а потом газку притопишь..он (клапан) видимо в крайнее положение отходит - там где отсечка давления.. и там зависает.. газ сбрасываешь.. клапан распахнут на всю.. давления нетменять насос.
![]()
имхо![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					странно както. давление вроде нормальное.Сообщение от vladislavry
застучали гидрики!!! (((((((((( вобщем насос под смену.....
1.8 терпимо. 1.6 хуже...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Какой вывод в плане правильной методики проверки давления?Сообщение от Lucky3D
газку притопишь..он (клапан) видимо в крайнее положение отходит - там где отсечка давления.. и там зависает.. газ сбрасываешь.. клапан распахнут на всю.. давления нет
Проверять в таком режиме? А если он при проверке не залипнет?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какому можно доверять?
оригинал, фэби
, ещё какой-то..?
и... помоги на elcats найти код детали, плз!![]()
не пойму чем отличаются...![]()
вот один:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7180B571
а вот второй:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?m...9&pid=0F1396C4
и ни одного для AFY![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					При замене насоса пусть посмотрят вкладыши (и коренные тоже правда поменять все коренные без съема кпп (ручка) не удасться).)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от vladislavry
а какому можно доверять?
оригинал , фэби , ещё какой-то..?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					оригинал 100%
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что со вкладышами делать?
правильно ли я понимаю, что всё равно двигатель будут вывешивать, снимать поддон и их замена будет не дорогостоящей? или там ещё полмашины разбирать?
или вообще их не трогать, если нормально выглядят?
кстати, сколько они примерно стоят?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vladislavry
езжай к Дику от тебе все сделает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОМРАД
а телефона его нет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Все тилипоны указаны у нас на сайте, но можно звонить на сервисный 9956647 и спрашивать Дениса.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
да вот
Цены не Атлантовские, а Турбомоторские.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

