Колебания оборотов при отключенном ДМРВ
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Колебания оборотов при отключенном ДМРВ

    После пробежки 2,5 тык км практически непрерывно (при этом разномастные заправки и бензин 92-95 какой попадался на трассе) стала плохо заводиться на холодную после ночной стоянки. Забрасывает обороты потом снижает и глохнет. И так с 4-5 попытки. В полевых условиях сбросил разъем с ДМРВ получил устойчивые колебания оборотов 1200-600 причем уже без разницы горячий или холодный. Мне представлялось, что при отключении ДМРВ (если предположить, что он неисправен) характер запуска должен либо улучшиться, либо остаться как было. Возможно это совокупность других причин и ДМРВ исправен. Растолкуйте пожалуйста. Ноут на данный момент отсутствует.
    APT, 1,8 универсал

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [IMHO]Как ты понимаешь ДМРВ является одной из самых ответственных деталей двигателя, посему трудно представить как будет работать отдельный экземпляр мотора при его отключении...Тем более если есть еще неисправности...Нужен ноут, а потом думать дальше....[IMHO]
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю при отключении ДМРВ движек должен войти в какой то средний режим работы без сигнала с расходомера, типа аварийной программы.
    У меня была проблемка, спонтанно начинали плавать обороты (на горячую) начинала дергаться и не реагировала на газ (заглушишь - заведешь норма, как на ПК перегруз все лечит). Отключил расходомер дерганье прекратилось полностью (проверял достаточно длительное время) но появился глюк - при остановке (на светофоре например) обороты падают до 600 держатся там около 1 сек. и востановливаются до 800, ну и на холодную тупит, прогреется поперла.
    ЗЫ. Кстати pavel1 расход топлива после отключения стал больше? У меня чето не чего не изменилось
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Кстати pavel1 расход топлива после отключения стал больше?
    Не засекал.В таком режиме не катался
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение...
    Разобрал ДМРВ на предмет осмотра и возможности чистки, т.е. вытащил датчик из трубы воздухозаборника. Крепится двумя винтами под торкс - звездочка с осью в центре. Соответственно, нужна оригинальная бита.
    Тип ДМРВ 06В 133 471
    Поверхность пластины визуально чистая, конструкция неразборная. Озадачился двумя незадействованными контактами с нарисованным резистором, явно для припайки (см. нижнее фото). На контактах при работе напруги на них нет, омметром не звонится в любой полярности
    [pic]314[/pic] [pic]388[/pic]
    [pic]1703[/pic]
    Какие мысли у кого?
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да разборная ,просто плата залита гелем , внутреннюю логику проверить сложно ,а чистить бесполезно ....

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]314[/pic]

    грязный очень. я снимал свой - как новый был.. даже пыли не было.. 1997 год
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистить по моему совершенно бестолку :burr: , я буду менять его
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    грязный очень.
    Снимок с маркировкой- это наружная поверхность ДМРВ, она грязная подкапотной пылью. Внутри все чисто (например, последний снимок - эта часть находится в струе воздуха, на ней налета нет).
    Цитата Сообщение от Dick
    просто плата залита гелем
    Точно так, просто снимок нечеткий получился (не выложил). А по резистору, что можно сказать?
    финал тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 094#343094
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 22:55
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 08:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 18:40
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 16:56
  5. Провалы в тяге при новом ДМРВ
    от FunkyMK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •