0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сами по себе кованые поршни мощности не добавляют,они менее подвержены тепловому расширению, а облегченный маховик ,конечно,добавит отзывчивости мотору,но только если постоянно наверху ездить, что не оч удобно в повседневной. Плюс есть эмпирическая формула по которой расчитывается весь КШМ исходя из всего комплекса в тч на какой частоте мотор предполагается эксплуатировать. Хотя конечно интересно будет узнать итог.То,что звучок будет зашибись-не сомневаюсь![]()
Я вообще считаю основным в форсировке (не забывая об остальном) - голову, вп тракт,кулачки. Фазы рулят.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А срок жизни движка не будет как у тушканчика тоСообщение от AUG
Сами по себе кованые поршни мощности не добавляют,они менее подвержены тепловому расширению, а облегченный маховик ,конечно,добавит отзывчивости мотору,но только если постоянно наверху ездить, что не оч удобно в повседневной.......ИМХО хотя все по желанию и по деньгам
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Залезать в механику мотора и изменять ее для тюнинга на VW Passat B5, IMHO это уже слишком...Ведь это не спортивный автомобиль! Я удивляюсь как еще закись азота не прикрутилиИ мотор DB605 не поставили
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
И нарвено он думает что там 170 сил будет?Сообщение от Devinity
vol_smailтурбина новая от 170 сильного движка стоит
К04?
Добавлено спустя 41 секунду:
А прошивка ЭБУД от старого?Сообщение от Mex@n!K
vol_smail
[quote:cnj2so19]турбина новая от 170 сильного движка стоит[/quote:cnj2so19]
у 170 сильного турба такая же как на 150 сильном. так что разницы никакой.![]()
Вот на гольфах, шкодах 150 и 180 сил турбы отличаются размером(производительностью) компрессорной крыльчатки.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю так и должно быть, у меня отсечка, насколько я выяснил опытным путем чета около 6800-7000 оборотов, правда у меня нетурбовый ADR.Сообщение от AUG
3.так и должно быть.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это ж почему ж, если ремешок оригинал и достаточно свежий, то не думаю, что чтото должно произойти, вот если запускать с регламентной заменой ремешка, то да, рванет тока так его. А вообще обычно я больше 5-5.5 тыщ не кручу, а это уже нормальный, я думаю режим в отличие от 6500 и до отсечки.Сообщение от FairWind
AUG
Если на второй так раскручивать мотор, то можно и ремешок порвать. А это уже совсем другой ремонт
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Брр...Я за 5000 заглядываю ежели только шибко уж надо... А так от 2600 до 4500 - норма, думаю это оптимал для движка. И ниже - хуже, и выше - ни к чему... Имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не позволите ли узнать причину. по которой "ниже-хуже"?Сообщение от Aleksander
Брр...Я за 5000 заглядываю ежели только шибко уж надо... А так от 2600 до 4500 - норма, думаю это оптимал для движка. И ниже - хуже, и выше - ни к чему... Имхо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А давай устроим тест-драйв. Ты в течение недели крутишь движку на 6800 об. а в конце недели отчет. Порвется ремень или нет........и стоимость работСообщение от kandrik
Это ж почему ж, если ремешок оригинал и достаточно свежий, то не думаю, что чтото должно произ![]()
Думаю что нет никакой гарантии что новый ремешок на 2-й выдержит и десяток раз.
Не хочешь проверить на себе?
Ну ладно у меня автомат не лексе щелкает на 5000 об если в режиме кика и 6000 об если в Power ECT в режиме кика.Там аптомат умный....сам знает что делать. А на ручке и на второй так крутить...свою машину не любитьИМХО
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Раз пошла такая пьянка- то чипованые моторы с отсечкой за 7000 кончались бы пачками. Это во-первых. Во-вторых более критичным чем обрыв является износ-срез-выкрашивание зубьев. Это уже вопрос к состоянию и качеству ремня перед раскруткой. На гоночных моторах (кто сказал что там нет зубчатых ремней вообще?) для длинных ремешков применяют дополнительные успокоители. Но на то они и гоночные ,с режимами в которых езда по городу с переиодическими спуртами-просто семечки.В-четвертых тест-драйвы на обрыв никто устраивать не будет,тк любовь к авто не означает езду в режиме как-бы чего не перекрутить,лишний раз не газануть,а просто адекватное вождение, на которое и расчитана заводская отсечка под 7000.Сообщение от FairWind
А давай устроим тест-драйв. Ты в течение недели крутишь движку на 6800 об. а в конце недели отчет. Порвется ремень или нет........и стоимость работСообщение от kandrik
Это ж почему ж, если ремешок оригинал и достаточно свежий, то не думаю, что чтото должно произ![]()
Думаю что нет никакой гарантии что новый ремешок на 2-й выдержит и десяток раз.
Не хочешь проверить на себе?
"А на ручке и на второй так крутить...свою машину не любить ИМХО"
епт - если скажу, что и на первой не меньше, что тогда- ?
Каждый любит свое авто по-своему. Кто-то любит стоя в пробке с чуством превосходства обозревать владельцев окружающих таратаек. А я его люблю за возможность иногда тряхнуть стариной,что оно мне и позволяет.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Никого не агитирую перекручивать свои моторы,просто не надо забывать,что отсечка- один из способов избежать экстремального ,без воли водителя, ухода двигателя вразнос.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG
7000 тысячь?Нах такую отсечку...хотя у меня выше ~6200 не крутится на любой передаче...лучшая отсечка![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не волнуйся. Пассат твой лопатник еще помассирует!Сообщение от AUG
Каждый любит свое авто по-своему. Кто-то любит стоя в пробке с чуством превосходства обозревать владельцев окружающих таратаек. А я его люблю за возможность иногда тряхнуть стариной,что оно мне и позволяет.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сильно, и про лопатник...и про массаж...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Devinity
AUG
7000 тысячь?Нах такую отсечку- Такую -действительно нах
![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AUG
адекватное вождение, на которое и расчитана заводская отсечка под 7000.
извини - без обид...только факты...![]()
отсечка рассчитана вовсе не на то, чтобы мотор крутить до неё... кто то не совсем понимает что такое ДВС внутри вообще... и что от чего зависит...![]()
в любой инструкции любого авто написано (производителем) - о рекомендованных режимах работы...
отсечка там упоминается только в плане того, что загоняя стрелку в красную зону - мы рискуем получить процесс необратимого разрушения мотора...![]()
отсечка - и примерно тысяча оборотов ДО НЕЁ - это "запас" мотора по прочности...чтобы при режимах близких к макcимальной мощности ещё оставался бы запас "неубиваемости"
сама же по себе отсечка - это уже крайняя защита "от дурака"....![]()
а так - каждый крутит как хочет...
потом такие "выжатые" убитые моторы не знают куда девать...
навидался я...таких моторов...после таких вот "тряханий стариной"...
![]()
всем удачи...и тебе - в стараниях "выжать" этот лимон...![]()
![]()
![]()
(честное слово - без обид...просто голый факт...техника и инженерное воплощение...)
если речь про штатные чипованные - то те, кто их крутит со всей дури - через одного заканчивают свои моторы раза в 3 раньше положенного...только молчат про это, когда им точно называют причину...Сообщение от AUG
то чипованые моторы с отсечкой за 7000 кончались бы пачками![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
1967s - Со всем сказанным согласен, кроме кручения со всей дури. Если пилить на верху - то да, кста -моторы кончаются в конце оч длинных прямых, когда он наверху работает длит период.
Кратковременный период работы на самом верху в конце каждой передачи, тем более менее чем регулярно, с нормальным маслом,системой охл и прокладкой-преключателем передач описаные угрозы минимизирует.
Тожа 1967, 5 лет МАДИ, значит время в молодости - в автоспорте.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AUG
![]()
![]()