0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Есть еще мотор AUQ.Там 132 квт при 5500 об/м.Крутильня 235 с 1950-4700 об/м.Ставился с 06.01.Только на Америкососв или европейцев я не в курсе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Епть, занятно было бы глянуть на кривые AUG ,чоо он кажет на 5900 мощь и 5000 кр момент.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ставлю точки над и...
Программный ограничитель оборотов,
что на AEB (и прочих аналогичных двигателях с системой M3.8.X/M5.9.X),
что на APU/ANB/AWT/AUG/и прочих 150...180 лс (система ME7.5.x)
одинаковый и равен 6800 об/мин
В силу особенностей управления ограничением на системах М3/M5, где теоретически возможно "перекрутить" мотор,
в программе установлен порог 7100 об/мин,
при превышении которого мозги фиксируют ошибку "превышены обороты двигателя"
Помимо основных ограничителей, есть еще и аварийные и функциональные ограничители (неисправность дросселя, датчика скорости, функционирование анти-букса и др.)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG
Если на второй так раскручивать мотор, то можно и ремешок порвать. А это уже совсем другой ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сэнкс, и kalexу, и ФэйрВинду. Мля , а я не хотел останавливаться на достигнутом. Неужели у нового ремня может не хватить запаса? Как-же они на всяких евроформулах - шестерни-гитары чтоль ставят. Эх- где мои 15000![]()
А как урчит на верху...![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG Просто 2-я не рассчитана на 6800 об. Один мой знакомый на второй до 100 км крутнул на тазике......и все, телемаркет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а уменя отсечка как-то случилась где-то, как мне показалось, на 7200.
Я с кем-то стартанул и в пылу соревнования увлекся обгоном, и
забыл переключиться со второй.
Я интуитивно ориетирован переключатья в зависимости от динамики движения и надрыва мотора. А тут надрыв я пропустил, а динамики было нормально - движка не тупил.
Что-то щелкнуло, обороты упали. Я сбавил подачу пара в черепную коробку и тихонечко поехал дальше.
2,8 BBG 4 Motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Постоянно кручу мотор до отсечки , отсечка в районе 6900, и нечего!!!!Сообщение от FairWind
AUG
Если на второй так раскручивать мотор, то можно и ремешок порвать. А это уже совсем другой ремонт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vol_smail
скоро придет пушистый зверь по имени писец![]()
Вообще нах крутить его до 7000 тысячь?Если на график глянуть то до 6 тысячь а дальше мощность то падает?Какой резоН?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
-Следующую передачу начнешь на более высоких оборотах.Сообщение от Devinity
vol_smail
скоро придет пушистый зверь по имени писец![]()
Вообще нах крутить его до 7000 тысячь?Если на график глянуть то до 6 тысячь а дальше мощность то падает?Какой резоН?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Весной все ровно собираюсь кап ремонт делать и заодно ковки поставить маховик полегче , так что если ремень порвется нечего страшного, турбина новая от 170 сильного движка стоит !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG
т.е на первой 7 тысячь, а вторая на более выскоихэто че 10 тысячь
![]()
![]()
По сути, зато после 6 тысячь разгон ослабевает, и мотор убиваешь.Это тебе не гоночная авто, где до 15 тысячь крутят мотор.До добра не доведет.А турбине вообще лучше не завидовать...на таких оборотах она там![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vol_smail
А прошивка ЭБУД от старого?турбина новая от 170 сильного движка стоит
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vol_smailтурбина новая от 170 сильного движка стоит
К04?
Добавлено спустя 41 секунду:
И нарвено он думает что там 170 сил будет?Сообщение от Mex@n!K
vol_smail
А прошивка ЭБУД от старого?турбина новая от 170 сильного движка стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И нарвено он думает что там 170 сил будет?Сообщение от Devinity
vol_smailтурбина новая от 170 сильного движка стоит
К04?
Добавлено спустя 41 секунду:
А прошивка ЭБУД от старого?Сообщение от Mex@n!K
vol_smail
[quote:3hk1kyws]турбина новая от 170 сильного движка стоит[/quote:3hk1kyws]
Прошивка пока стандартная в четверг поставлю чип. Придушил немного клапон №75
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
После переключения на более высокую передачу падение оборотов происходит меньше ........шел 6000 переключил на вторую 4500-5000 а не ниже допустим 3000, отсюда подхват и динамика нет потери тягиСообщение от Devinity
т.е на первой 7 тысячь, а вторая на более выскоих это че 10 тысячь![]()
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
ты юмор понимаешь?
там смайлик стоял.
У меня мотор как раз с 3 тысячь жмет отлично.тем более если первую на 6 раскрутить, то вторая уже около 4 тысячь будет.А это уже достаточно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Devinity
Ну извиняй если чо..............![]()
У меня при переборе на верх трипом происходит падение оборотов в пределах 1500 оборотов вниз по таху![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Кстати- у меня ЕТКА показывает,что 132 kw -мотор AEB.но точно с другой головой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG
АЕВ он 110квт132 квт это AUQ