6800 об/мин -нормально? - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Есть еще мотор AUQ.Там 132 квт при 5500 об/м.Крутильня 235 с 1950-4700 об/м.Ставился с 06.01.Только на Америкососв или европейцев я не в курсе.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Епть, занятно было бы глянуть на кривые AUG ,чоо он кажет на 5900 мощь и 5000 кр момент.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  3. #23
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю точки над и...

    Программный ограничитель оборотов,
    что на AEB (и прочих аналогичных двигателях с системой M3.8.X/M5.9.X),
    что на APU/ANB/AWT/AUG/и прочих 150...180 лс (система ME7.5.x)
    одинаковый и равен 6800 об/мин

    В силу особенностей управления ограничением на системах М3/M5, где теоретически возможно "перекрутить" мотор,
    в программе установлен порог 7100 об/мин,
    при превышении которого мозги фиксируют ошибку "превышены обороты двигателя"

    Помимо основных ограничителей, есть еще и аварийные и функциональные ограничители (неисправность дросселя, датчика скорости, функционирование анти-букса и др.)
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Если на второй так раскручивать мотор, то можно и ремешок порвать. А это уже совсем другой ремонт

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сэнкс, и kalexу, и ФэйрВинду. Мля , а я не хотел останавливаться на достигнутом. Неужели у нового ремня может не хватить запаса? Как-же они на всяких евроформулах - шестерни-гитары чтоль ставят. Эх- где мои 15000

    А как урчит на верху...
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG Просто 2-я не рассчитана на 6800 об. Один мой знакомый на второй до 100 км крутнул на тазике......и все, телемаркет

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а уменя отсечка как-то случилась где-то, как мне показалось, на 7200.
    Я с кем-то стартанул и в пылу соревнования увлекся обгоном, и
    забыл переключиться со второй.
    Я интуитивно ориетирован переключатья в зависимости от динамики движения и надрыва мотора. А тут надрыв я пропустил, а динамики было нормально - движка не тупил.
    Что-то щелкнуло, обороты упали. Я сбавил подачу пара в черепную коробку и тихонечко поехал дальше.

    2,8 BBG 4 Motion

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    AUG
    Если на второй так раскручивать мотор, то можно и ремешок порвать. А это уже совсем другой ремонт
    Постоянно кручу мотор до отсечки , отсечка в районе 6900, и нечего!!!!

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    скоро придет пушистый зверь по имени писец
    Вообще нах крутить его до 7000 тысячь?Если на график глянуть то до 6 тысячь а дальше мощность то падает?Какой резоН?

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    vol_smail
    скоро придет пушистый зверь по имени писец
    Вообще нах крутить его до 7000 тысячь?Если на график глянуть то до 6 тысячь а дальше мощность то падает?Какой резоН?
    -Следующую передачу начнешь на более высоких оборотах.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весной все ровно собираюсь кап ремонт делать и заодно ковки поставить маховик полегче , так что если ремень порвется нечего страшного, турбина новая от 170 сильного движка стоит !!!

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    т.е на первой 7 тысячь, а вторая на более выскоих это че 10 тысячь

    По сути, зато после 6 тысячь разгон ослабевает, и мотор убиваешь.Это тебе не гоночная авто, где до 15 тысячь крутят мотор.До добра не доведет.А турбине вообще лучше не завидовать...на таких оборотах она там

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    турбина новая от 170 сильного движка стоит
    А прошивка ЭБУД от старого?
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина новая от 170 сильного движка стоит
    vol_smail
    К04?

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    vol_smail
    турбина новая от 170 сильного движка стоит
    А прошивка ЭБУД от старого?
    И нарвено он думает что там 170 сил будет?

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    турбина новая от 170 сильного движка стоит
    vol_smail
    К04?

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    vol_smail
    [quote:3hk1kyws]турбина новая от 170 сильного движка стоит
    А прошивка ЭБУД от старого?
    И нарвено он думает что там 170 сил будет? [/quote:3hk1kyws]
    Прошивка пока стандартная в четверг поставлю чип. Придушил немного клапон №75

  16. #36
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    т.е на первой 7 тысячь, а вторая на более выскоих это че 10 тысячь
    После переключения на более высокую передачу падение оборотов происходит меньше ........шел 6000 переключил на вторую 4500-5000 а не ниже допустим 3000, отсюда подхват и динамика нет потери тяги
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    ты юмор понимаешь?
    там смайлик стоял .

    У меня мотор как раз с 3 тысячь жмет отлично.тем более если первую на 6 раскрутить, то вторая уже около 4 тысячь будет.А это уже достаточно.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Ну извиняй если чо..............
    У меня при переборе на верх трипом происходит падение оборотов в пределах 1500 оборотов вниз по таху
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати- у меня ЕТКА показывает,что 132 kw -мотор AEB.но точно с другой головой.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    АЕВ он 110квт 132 квт это AUQ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В5 за 17000 вечнозеленых... это нормально?
    от iudex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:32
  2. УРА! Радио нормально заработало!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 14:51
  3. зарплата 2000$ для Москвы...нормально?...нет???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:32
  4. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •