6800 об/мин -нормально?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 6800 об/мин -нормально?

    Как всегда -с вопросами. Редко,но когда вожжа попадает под хвост -раскручиваю мотор. Понятно что тогда не до тахометра. А тут глянул на 2 передаче на приборку- стр об в красной зоне примерно 6800. Что это?
    1.что-то где-то крякнуло.
    2.уже икитото чиповал.
    3.так и должно быть.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как????
    Я выше 6200 не могу раскрутить мотор, даже в холостую.
    На второй передаче до 6200 крутится дальше не хочет.На пятой тоже почти 6200 ракручивается на скорости 240 км/ч.

    Как вы крутите так мотор, аж до 6800?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Ничего не крякнуло
    2. Никто не кого не чиповал
    3. Газ давишь - обороты поднимаются

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Devinity
    Как вы крутите так мотор, аж до 6800?
    Ну на второй или первой передачи тоже так могу, не напрягаясь... на третьей вроде не пробовал - надобности не было
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое забавное, что я тоже пробовал на холостых,когда знакомился с машиной газовать,но выше 6000 сознательно не раскручивал тк понимаю,что без нагрузки это не есть хорошо. Обман зрения исключен. Мог крутить и выше, но когда увидел в красной зоне - не стал. Мотор на верху приятно подрыкивает.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Я вот тапка в пол 6200 крутится и все.Что в холостую, что на пятой передаче крутится одинаково мотор.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Я вот тапка в пол 6200 крутится и все.Что в холостую, что на пятой передаче крутится одинаково мотор.
    А потом что происходит, отсечка, сброс оборотов, потеря мощьности.....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Ничего.В холостом режиме жму педаль до конца, по Ваг-Кому смотрю обороты ~6200 и все.Стрелка тахометра замирает.Так же и под нагрузкой, на первой разгоняюсь тоже самое деление тахометра, ~6200.И на пятой передаче, на трассе смотрел, так же раскручивается до ~6200, но там уже скорость 240 км/ч.
    Фиг знает почему так.Расходометр живой, ошибок нет по мотору, турба новая, впрыск чистил, фильтры менял.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-наследству досталось,что надо лить Mobil 1 Ralli formula. Предыдущий хозяин практически не ездил, а предыдущих -хрен найти.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в курилке я постил очень забавный расказ про "отсечку"

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впинципе у меня тоже самое но приблизительно в районе 6800-6900 оборотов происходит, стараюсь туда не крутить. На авдотье у меня было как: раскрутился до 6200 происходит резкое падение мощьности, срабатывала защита и отключался топливный насос, обороты чуть упали и поперла дальше.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    помню как чувак на отсечку проверял

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    У Тебя АКПП?

    У меня БМВ крутит мотор до 6500 дальше автомат перекидывает передачу.И в степронике тоже самое, только в красной зоне перекидывает передачу.
    Pirogoff
    Вообще АКПП должна раньше перкидывать.И в ручном режиме она тоже перкидывает, защита от дурака.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Вообще АКПП должна раньше перкидывать.И в ручном режиме она тоже перкидывает, защита от дурака.
    Переключаю на триптроник и кручу если надо (не постоянно же в крастной зоне) АКПП не докрутится туда полюбас
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    как чувак на отсечку проверял
    вот мне эта ветка напиминает этогго перца.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    AUG
    У Тебя АКПП?
    Обычная механика.

    Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Цитата Сообщение от Devinity
    как чувак на отсечку проверял
    вот мне эта ветка напиминает этогго перца.
    -Папппрааашуу...
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем собственно проблема?
    Отсекатель на AUG примерно около 6800 об/мин (Motronic ME7.5)
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А коли так- чего пожадничали красную зону на тахометре меньше сделать? Чаво людей пугать?

    'Mex@n!K':
    Я прально понимаю,что на слел модификациях силешки подняли до 170-ти , а обороты подрезали?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic16983.html b

    Еще раз перечитал...я падстолом
    AUG это про отсечку

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Да на AWM мощностьувеличена до 125kW на 5900 RPM в то время как, на AUG она равна 110kW на 5700 RPM...Соответственно вырос и крутящий момент, он равен: для AWM 225Nm в диапазоне 1950...5000 RPM; для AUG 210Nm в диапазоне 1750...4600 RPM.

    Так что ничего там не подрезали, а даже наоборот
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    силешки подняли до 170-ти
    подняли - только на американцах!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В5 за 17000 вечнозеленых... это нормально?
    от iudex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:32
  2. УРА! Радио нормально заработало!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 14:51
  3. зарплата 2000$ для Москвы...нормально?...нет???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:32
  4. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •