0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил написать негатив, чтобы предостеречь других.
на А6 у меня была с прошлого года резина.Купил тогда Goodyear HydraGrip в размерности 205/65/15.Убил я передние колеса за 37 тысячь км.А заднии износились на ~50-60%.Этой весной я купил два передних Yokohama C.Drive в размерности 205/65/15.Ценник на резину был 2680рэ.Да и вроде разнонаправленная, думал шуметь не будет.Поставил, вроде прилично.Не очень мягкая, шумит выше среднего, в отличии от Гидры, которая завывает.
Проехал я на ней 17 тысячь км.
Фото резины, как её представляет компания:
За время пробега (17 тысячь), если учесть, что мои мотор(90 сил ТДи на АКПП) пробуксовывать и жечь резину даже по определению не умеет, и не может, то бороздки 1 просто сравнялись с ободом.Их нет вообще.Там просто лысая резина.Бородки 3 тоже сравнялись с ободом, центральный бородки 2 еще остались, но их износ на уровне 75-80%.Т.е резина сделана таким образом, что протектор в середине имеет бОльший размер, чем по краям.Т.е я езжу на лысой с боку, и только есть бороздки в центре.На 7-ой тысяче износа я задумался, а может проблема в СХод-развале колес.Нет развал бы в порядке, ездил на шиномонтаж.оставил как есть.Видимо эти бороздки(1 и 3) служат для отвода воды из пятна контакта, т.к машина при въезде в лужу "всплывает".даже на сокрости 60-70 км/ч.Я раз на этой резине чуть не слетел с трассы, ехал, при перестройке из ряда в ряд, попал колесом в лужу, чувствую машина не разгоняется, а слышен глухой звук мотора.И машина поплыла в право, еле удержал её.![]()
Т.е уже при пробеге 17 тысячь резина способна держать только сухой асфальт.Сухой держит хорошо.Но есть тоже нуансы.Если в сухую погоду наехать колесом на белую разметку, то машина просто неуправляема, "морда" уплывает сразу.А если в этот момент нажать на "газ", то можно поставить рекорд скорости по пробуксовке.А если в мокрую погоду наехать на разметку....
как на льду.Притом торможение как на сухом, так и мокром асфальте удовлетворительное.Она просто плывет, ABS срабатывает сразу.
Подведу итог:
Плюса резины(+)
-дешевизна
Минусы(-)
-очень низкая износоусточивость
-жесткость
-плохое сцепление с мкорой дорогой
-плохое сцепление с разметкой дороги
-плохое томрожение, как на мокрой, так и на сухой дороге
К покупке эту резину я бы не советовал вообще.Деньги викинуты на ветер.17 тысячь пробега...это очень мало.тем более на маломощном моторе.Теперь перекидываю задние Гидрогрип на перед, т.к боюсь ездить.
Встал выбор резины, думаю покупать, т.к ездить еще как мимниум 2 месяца надо.И сейчас резина дешевле чем весной.Собственно вижу много машин с мишлен Пайлот Примаси.Хотел узнать как она по уровню шума, износотойкости, и как ведет себя в дождь?Так же видел есть дождевой Мишлен Пайлот Экзальто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мишлен пилот праймаси рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
По шуму и изностойкости как?Дорогу держит это понятно, что хорошо.Это давно слышал.
Кто сколько на ней проехал?Тысячь 30 проедет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
должна.Сообщение от Tolik
Тысячь 30 проедет?
я сезон откатал. на 193 конях. по виду изменений нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Честно говоря у меня есть кое какие мысли по поводу износа резины на дизелях - исходя из моих наблюдений.
По моему мнению износ резины приводных колёс на дизелях,независимо от их мощности,намного больше чем у бензиновых.
Я считаю,что в этом "виноват" более мощный крутящий момент у дизелей.
С первого взгляда износ резины должен быть больше у бензиновых,так как на них трогаются чаще с пробуксовкой там и т.д. однако это только при трогании - а дизельный мотор практически всегда прикладывает более мощный крутящий момент и по этому даже при езде на резину идёт более сильная нагрузка(не давления а на скручивание) пятно контакта с дорогой ,получаются типа микро-пробуксовки ИМХО,что и ведёт к более сильному износу.
Что вы на это скажете?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
глубоко! но если ризина гуано, то дизель тут не причем.Сообщение от ФольцFolz
Что вы на это скажете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, имеем Montero Cristall 205/55/R16 91T.
С ними и брал год назад. Проехал 25т.км - Ок. Сколько проехал прежний хозяин - ХЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Может на твоем моторе это и справедливо...но не на моем...Я с места давлю педаль в пол...машина не думает даже буксовать.Сорвать её в пробуксовку можно только зимой, летом только на гравии.У меня автомат на слабом моторе.
У тебя 130 сил, крутилка ого-го..да и на ручке?
КОМРАД
Сколько ты проехал за сезон?
Резина мягкая?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tolik
Сколько ты проехал за сезон?
Резина мягкая?немогу сказать километраж.
скорее средняя нежели жесткая или мягкая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совсем забыл![]()
Машину то буду менять, на Б5 встанет резина 205/65/15?
На Ауди у меня стоит спокойно, хотя по книге тоже только 195/65/15 можно.
КОМРАД
Ты в каком размере покупал её?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=КОМРАД]глубоко! но если ризина гуано, то дизель тут не причем.[/quote:2ackmw9f]Сообщение от "ФольцFolz":2ackmw9f
Что вы на это скажете?
+1справедливо даже для велосипеда!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Так а куда деётся крутящий момент?Сообщение от Tolik
Я с места давлю педаль в пол...машина не думает даже буксовать.Сорвать её в пробуксовку можно только зимой,
Он то присутствует и резину то и трёт...
Ну а коробка автомат конечно мягче с резиной обходится...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
195/65/15Сообщение от Tolik
Ты в каком размере покупал её?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Tolik"]Совсем забыл![]()
Машину то буду менять, на Б5 встанет резина 205/65/15?
У меня стои 225/45r17![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вал
Ого...наверно всё дорожно покрытия пятой точкой чувствуешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Конечно встанет! У меня точная такая же =)Сообщение от Tolik
Совсем забыл![]()
Машину то буду менять, на Б5 встанет резина 205/65/15?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
Спасибо за ответ.Буду брать 205/65/15 Пайлот Примаси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tolik
Ого...наверно всё дорожно покрытия пятой точкой чувствуешь?не безтого, но ты бы видел кака красотища
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ыыы... я тебе наврал - у меня 205/60/15Сообщение от Tolik
Ratamahatta
Спасибо за ответ.Буду брать 205/65/15 Пайлот Примаси.![]()
но думаю, это дело не меняет... с 65 должно быть помягче...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал на пассат, Good Year Eagle NCT5 брал прошлым летом, откатал год, за 20000 км видимых изменений в протекторе не обнаружено(износ - ну максимум 20%), отъездил на ней всю зиму нареканий нет, летом не шумит, аквапланирования не происходило даже на больших лужах до 60 км/час![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
а 205-75-15 еще мягчеСообщение от Ratamahatta
Сообщение от Tolik
Ratamahatta
но думаю, это дело не меняет... с 65 должно быть помягче...![]()
205-65-15 влезут - но размер не правильный. если хочется максимальный профиль, то 195-65-15. Комфорт будет, но управляемость посредственная. Для Пассата оптимальный компромис управляемости и комфорта 205-55-16 . В этом размере мой выбор Мишелин Примаси НР или Пилот Экзалто 2
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"