Заменил задние АММО+торм.диски
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил задние АММО+торм.диски

    Один, ~5ч с перекурами и пЫвом. Ничего сложного не встретил. Порадовался:
    1. Для замены тормозных дисков не надо снимать крепеж суппорта, только суппорт с колодками (как при замене колодок).
    2. Для замены АММО не надо лезть в багажник (как на В3), все делается снизу.
    3. Все отвернулось и не сломалось.
    4. Снятые АММО - полный хлам (поездка на Ахтубу их добила). "Ездиют" сами вверх/вниз от силы тяжести, все засрано маслом.
    Ежели что, - не боимся и меняем сами!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    Ежели что, - не боимся и меняем сами!

    mark_V
    Поздравляю! Как ощущения после замены?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как только купил машину, сразу пришлось менять задние аммортизаторы, ПРЕЛЕСТЬ!!!
    Вот действительно машина для человека, а не наоборот!!!
    Всюду подлезешь, все откручивается.
    Главное в них - это отбойники. Специально сделаны из такого материала, который при попадании на него масла растворяется. Чуть зазевался и сальник съело песком и грязью.......

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,
    До этого катался как в люльке, а теперь как положено.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати коллеги! А у кого как ведет себя машина на трассе! У меня все АММО сухие! И вроде бы работают! А на трассе, на скорости, на неровной дороге машину раскачивает вверх-вниз! Так у всех?! Через чур мягкая какая то!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf
    У меня тоже раскачивает. Главное, когда не работает один из аммортизаторов, ее может кидать из стороны в сторону.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раскачка с обычными и "для плохих дорог" амо БУДЕТ ВСЕГДА, ездил и на тех и на этих. "Победить" её удалось только спортивным "желтым" Билштайном:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%E9%ED


    зы РЕБЯТЫ!!! Слово амортизатор пишется через ОДНО "М".

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Слово амортизатор пишется через ОДНО "М".

    Цитата Сообщение от steve747
    Раскачка с обычными и "для плохих дорог" амо БУДЕТ ВСЕГДА
    [-X
    Нету ее, если, конечно, не гонять за 200.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    У тебя седан, может качает тока на универсалах?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    у нас разные понятия о "раскачке", на Киевке, например, всё хорошо, а вот на Симферопольке, особенно в тульской губернии, на мостиках...Скорость крейсерская 150-170. С обычной подвеской 1ВА "пятаками" передней балки да об асфальт! С "для плохих дорог" просто не доставали уже, тк по-выше, а "качки" с 1ВВ еще те...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, теперь согласен полностью.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос

    Привет,а какие аммортизаторы и диски поставил,и как цилиндры в суппортах вкручивал, а что касается раскачки ,то Ваген этого поколения так и задумывался для комфортной и удобной , безопасной езды . Многорычажная подвеска гасит продольные колебания, но не поперечные, поэтому раскачка будет и видимая жесткость на неровностях, которая пропадает на скоростных режимах.

  13. #13
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf, качается вверх-вниз, зараза. Надоело, сил нет. В воскресенье пришлось ехать в Мордовию. Дороги там, оказывается, классные. Но стоит на скорости 150-180 попасть в прогиб дороги... В общем, жалко защиту картера и пятки передней балки.
    Поменяю, наверное, на фиг, родные амортизаторы. Послушаюсь steve 747 и поставлю желтый Билштайн. Да еще пружины повыше.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  14. #14
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    через ОДНО "М".
    однУ "М"

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий, без заморочек Boge и Brembo

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Послушаюсь steve 747 и поставлю желтый Билштайн
    Только без фанатизма! Дороги должны быть хотя бы относительно нормальные, тк на проселочной-раздолбанной дороге, с ямами- на желтом билштайне жестковато...


Похожие темы

  1. как поменять задние аммо самому
    от NAT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 00:15
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 01:41
  3. Поменял задние аммо.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 14:00
  4. Посоветуйте амортизаторы и торм. диски.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:06
  5. Заменил задние пружинны
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •