0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и комне п****ц подкрался незаметно.
Расход масла был 300-400гр. на 1000, т.к. у многих владельцев AHL таже проблема, я особо и не парился, через полгодика думал кольца поменять....
За последнюю тысячу, ушло примерно 800 гр. масла =(
Выкрутил свечи - на первой (ближе к бамперу) и последней (ближе к салону) масло на резьбе, на первой гораздо больше, две по середине - сухие. Также масло по краям отверстий куда вкручиваются свечи (перв. и посл.). Вокруг все сухое. Сами контакты на всех свечах сухие.
Фильтры, масло, свечи, вв провода - все новое.
Машина едет нормально, дыма вроде бы нет.
Что делать?
На сколько попал?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Это самое плохое из всего перечисленного.Сообщение от Leto
За последнюю тысячу, ушло примерно 800 гр. масла
Наверное, пора думать активнее.Сообщение от Leto
через полгодика думал кольца поменять....
У самого тоже 250-300 ест. Тоже думаю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прикидывал, получается где-то 600 у.е. ремонт вместе с запчастями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи в масле - пипец маслосъёмным колпакам, может с них начать, прежде чем далеко и глубоко в двигло залазить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерий68
Согласен.лучше начать с колпачков.
Но могут и кольца залечь.
Leto
800 грамм на 1000км...очень много.Дыма точно нет?
Попал ты где-то на 600$.zxc прав.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начни с колпачков 100%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял я одни колпачки, толку ноль.Сообщение от X-trim
Начни с колпачков 100%.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а разве не все свечи должны быть в масле, если это колпачки?
может прокладка какая?
zxc
а за скока продал, если не секрет?
мож продать нафик... купить митсу каризму например....
с другой стороны, 600$ не такие большие деньги, за-то за двигатель еще тыщ 200 можно будет не задумываться... а там еще фик знает, что попадется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продал за 12,5 но я сразу же после покупки поменял двигатель, на старом блоке была трещина и антифриз летел в трубу. Потом по мелочам сколько еще влил средств. потом надоело воевать со всем этим и продал.Сообщение от Leto
а разве не все свечи должны быть в масле, если это колпачки?
может прокладка какая?
zxc
а за скока продал, если не секрет?
мож продать нафик... купить митсу каризму например....
с другой стороны, 600$ не такие большие деньги, за-то за двигатель еще тыщ 200 можно будет не задумываться... а там еще фик знает, что попадется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это смотря какой ремонт, если капиталка то это сущие копейкиСообщение от zxc
Я прикидывал, получается где-то 600 у.е. ремонт вместе с запчастями.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Мож ты "летать" начал в последнее время?Сообщение от Leto
За последнюю тысячу, ушло примерно 800 гр. масла![]()
Описываю мою ситуацию, выводы делай сам:
Последний год у меня мотор "кушал" около 0,4-0,5 л на тысячу км., не летаю, но вожу "резко" (а по трассе - до 170 км/ч).
В июле проехал около 6.000 км с семьей и кучей чумаданов.
2.500 по трассе на Украине, остальное - по Европе, примерно половина из них - автомагистрали, четверть - горная дорога, четверть - мелкие дороги.
Везде соблюдал скоростной режим, за 3.500 по Европе долил грамм 300-400.......
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leto Попробуй помыть двигатель со снятием клапанной крышки и крышки картера и залить раскоксовку. Мне помогло, уже пять тысяч проехал, масло на одном и том же уровне, до этого было 200-250 на тысячу при быстрой езде.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Можно конечно и МСК поменять, но если мне не изменяет память, то они вроде меняются со снятием головки блока, (поправте меня если это не так), а это уже дорогостоющая процедура, если уж голову снимать, то тогда можно и кольца заодно поменять, ну а перед этим возможно стоит и промыть сначало.
Ford explorer V limited