0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет автобратья! Вопрос собственно следующий: стал замечать, что по утрам при прогреве движка, начинает как то неприятно трясти машину, через минуту все проходит. Но вот позавчера поехал встречать родню на вокзал, завел, прогрел как обычно. А при движении заметил что стрелка датчика температуры странно себя ведет. Вместо 90(как обычно) она держалась в районе 70, потом дернулась до 90 и опять 70, и так всю дорогу до вокзала. После того как встретил, завожу- все нормально. стрелка там где и положно на 90. Что это может быть? Еще хотел бы продиагностировать движок, где это можно сделать? Очень хочца знать в каком он состоянии?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ggrekk
ты сам откуда?...(город укажи в профиле...вроде не военная тайна)
на какой машине?...(читайте елки-палки правила перед тем как писать в форум...делайте нормальные подписи...это ж тоже вроде не тайна...хоть будет понятно про что ты говоришь...а так - на какой приборке - на Камазе?...[-X )
прыгать стрелка может по разным причинам...
приборка...датчик температуры....
про диагностику - на улице Бажова можно...дом 17...(тебе это о
чем то говорит?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Если он с Камчатки, то вряд ли.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да термостат это! Серега, ты же и сам это понялСообщение от 1967s
прыгать стрелка может по разным причинам...
приборка...датчик температуры....![]()
ggrekk, привет!
А про машину и данные, он тебе правильно сказал. Непорядок. Из тебя нужные сведения тепрь выпытывать надо...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к стати не факт что термостат вполне вероятно что неисправен сам датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Евгений Ш
+1
При неисправном термостате стрелка на приборке не дергается.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно датчик температуры. И дергается она по утрам, потому, что он врет - дает команду на запуск двигателя в мороз, например. бывает просто плохой контакт, поэтому и стрелка дергается. Сними датчик, почисти контакты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ребята сказали это ДТ, у меня такое же было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно никакой военной тайны, действительно невнимательно заполнил профиль - исправляю. спасибо за советы, но пока больше не повторяется. Заводится нормально и стрелка на месте. Но всеж диагностику бы сделать непомешало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ggrekk
в Турбомоторс к Денису (Dick)...он - самая лучшая диагностика для нас!!!!
(координаты ТМ - на главной странице сайта)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня датчик два месяца назад ломался - стрелка прыгала, а иногда нормально на 90 стояла. Но никаких побочных эффектов типа тряски и т.п. это не вызывало. С заменой датчика стрелка стоит на 90.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
7Было тоже самое , сначало дёргалась туда - сюда , потом стала при прогреве падать на 0 , В это время померял сопротивление на том каторый идёт на прибор 5кОм , а должно быть где-то 200 Ом при 90 гр. Другая половина которая идёт на ЭБУ работает нормально ( там два отдельных термосопротивления) . Датчик разобрал , потом собрал , теперь пока езжу .
Если кому интересно :
1 После того как развальцевали надо нагреть конец датчика феном и только тогда тянуть. Я этого не знал и обрвал все провода (на картинке видно) потом наращивал.
2 Самое трудное завальцевать назад . Это надо сделать так ,чтобы антифриз не попал внутрь (тогда не правильно будет показывать) Мне пришлось залить всё внутри герметиком.
Всё выше изложеное проделал потому что делать не х...![]()
И накрылся не тот который на блок управления , а то бы сразу поменял.
Причина была в том что провод был плохо припаян к лемме ( в нутри) видно окисел.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Продолжение Зря что ли фотки делал [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть и запчасть копеечная всеравно респект![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
и куда ты тока не залез?.... датчики от тебя уже стонут наверно
крут.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, молодец!!!А я на днях развольцовывал клапан включения турбины. Машина потеряла мощь.... Нашли причину не сразу, но вскрыв кланан, выдули от туда столько грязи...
Теперь все проблеммы исчезли. Не попал на 200$, не знаю - на долго-ли?.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёга,а с каких пор Денис(Dick) стал в Турбомоторс работать?Сообщение от 1967s
ggrekk
в Турбомоторс к Денису (Dick)...он - самая лучшая диагностика для нас!!!!
(координаты ТМ - на главной странице сайта)![]()
Вроде он, механик Атланта.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рано я радовался ребятасегодня история повторилась, опять стрелка на приборе то опускаеться почти на 0 то на 70 особенных каких то изменений в работе двигателя не ощутил. Наверное датчик температуры все таки пора менять. подскажите плиз где можно купить и как поменять
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, что это типичное слабое место всех ДТОЖ. Молодец, что расковырял и показал народу. (Дело не в стоимости, а в прЫнципеСообщение от ed39
Причина была в том что провод был плохо припаян к лемме ( в нутри) видно окисел.)
ggrekk
Тип датчика здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=94
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто подскажет где находится датчик и как до него добраться плиз
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Возле аккумуляторного отсека (синий).Сообщение от ggrekk
кто подскажет где находится датчик и как до него добраться плиз
[pic]61[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!