0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ggrekk
В твоем случае скорее всего зеленый...И просто так его не снять(разъем другой),лично я сначала вынул датчик (обмотай его тканью, т.к. немного охлаждающей выйдет), а затем снял разъем. Потом подключил разъем к новому, приоткрыл бачек ОЖ чтобы жидкость по чуть-чуть начала вытекать из отверстия для датчика(по моим мыслям что бы пробочки не образовалось), и тут же вставил датчик на место(!Внимание! не теряем резиновое колечко) Одел скобу и ОК!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Менять лучше на холодную. Крышку бачка не открывать! Много ОЖ потеряешь.
(А если перед этим на горячую стравить воздух, открыв крышку бачка (осторожно, с тряпкой !), то после остывания в бачке будет разряжение. И ОЖ практически не вытечет.)
Менять датчик надо с резиновым кольцом вместе. Если оно осталось в трубке при снятии, то извлечь его оттуда. Хорошо вдавливать датчик в кронштейн и фиксировать скобой. Проверить, что не выскочит!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!