0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно приобрел Passat B5, теперь привожу его в чувство. Итак, косяки:
1. Облезает лак на капоте (много) + 5 небольших очагов облезания…
Сколько стоит восстановление? Где?
А может, вообще самому можно восстановить?
2. Климат не охлаждает воздух…
Предположительно перебита трубка с фреоном…
3. Необходимо установить защиту картера.
4. не работают регулировка и обогрев зеркал.
Готов выслушать предложения сервисменов
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а ты в каком городе? тут сервисмены за пассатчегами не охотятся. тут пасатчеги за ним![]()
капот придётся красить. это нормально..в условиях москвы каждые 4-5 лет он всё равно весь в сколах
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
а ты в каком городеСообщение от kibernetic
Хотел пепелац - получилг.Москва
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оч смешно![]()
а как насчет советов ?
Машина покупалась с этими недостатками, поэтому к бывшему хозяину претензий нет (разве, что про климат умолчал, злодей).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kibernetic я ответил на вопрос Lucky3D
По поводу лака: у меня тоже облупляется, ХЗ забил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит просто лак восстановить не удастся? Только полностью перекрашивать?
А по остальным пунктам во сколько мне обойдется ремонт ?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Скромность форумчан объясняется несложностью твоих проблем, устраняемых за 3-4 часа в любом сервисе.2. Климат не охлаждает воздух…
3. Необходимо установить защиту картера.
4. не работают регулировка и обогрев зеркал.
Заедь в Turbomotors, там тебе кондей починят точно. Мне починили. Вместе с заменой радиатора, ресивера-осушителя, заменой фреона с маслом, изготовлением ими же трубки - 21'000 рублей.
Защиту купи сам у наших поставщиков. Штатную или металлическую. У меня штатная. Прикрутят за 200 рублей, болтики не забудь.
Зеркала - позвони в в тот же Турбомоторс, и спроси. Скорее всего, починят тоже.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kibernetic
Одна из проблем кондея или климата это то, что со временем забивается фильтр, который стоит в одной из алюминиевых трубок на против аккомулятора с пассажирской стороны. Этот фильтр представляет тонкую сетчатую трубку с хитрыми переходами.
У меня меняли, в ней столько гуана было (машина 99г.). После замены![]()
У немце этот фильтр стоит после компрессора, а японцев до. Чем вызвана такая компановка![]()
Попробуй может поможет Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kibernetic
Привет!!!
Климат может не работать если не включается вентилятор климата (правый по ходу автомобиля) попробуй климат включить и посмотри - если не крутится, то дело не в фреоне- ищи обрыв в цепи (скорее всего реле включения вентилятора).
Защиту картера я покупал в Кунцево весной. На ней была наклейка В5, но не одно из креплений не подошло, походу подсунули левак. Пришлось доводить крепления до ума своими силами. Получилась защита сталь+штатная - все, кто видят думают, что так должно и быть. под капот не попадает ничего.
Если есть возможность заказать изготовление защиты где-нть, могу скинуть размеры.