0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема только утром, после того, как ночь постоит. При запуске схватывает не сразу, секунды через две, с трудом, обороты не подкидывает как раньше, они медленно ползут вверх и ее немного потрясывает и сразу встают на холостые, а раньше ведь при запуске стрелка прыгает вверх и потом только опускается вниз. Инжектор и ДЗ чистили в ТМ, свечи менял 10 тыщ. назад, но это началось до этого, наконечники свечей менял, ДТОЖ менял (оригинал), ошибок нет. В ТМ сказали что это ДЗ пришел кирдык. Я как то в этом сомневаюсь немного, но только лишь потому что дорогая она.
В чем может быть проблема, а спецы?
Если у кого-то есть мнение по этому вопросу или желание лично посмотреть, с удовольствием заеду.
Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
Как то кисло получается, ни одного дельного совета за полчаса.
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Как то кисло получается, ни одного дельного совета за час.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что трудно перекинуть дроссельную и проверить на холодную? Таких моторов полно ,обменяйтесь запчастями для точности диагноза.Не помню машину ,это когда было -то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Ты тогда еще не работал в ТМ наверное. Но Макса и Виталия я спрашивал, вот Виталий мне это и сказал.
Парни, если не трудно давайте замутим предложение Dick, в выходной кто-нибудь с АЕВ ко мне заскочит в гараж, и если не жалко перекинем ДЗ ко мне для проверки. Если что в личку.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SelihСообщение от Selih
в выходной кто-нибудь с АЕВ ко мне заскочит в гараж, и если не жалко перекинем ДЗ ко мне для проверки.
Лёх, я буду в ТМ на след. неделе(скорее всего в четверг), готов предоставить свою ДЗ тебе на тестовые заезды!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Игорь спасибо, но дело в том, что такая проблема только утром, а днем все ОК, заводится зашибись и едет нормально, ее нужно на холодную проверять. Но всеравно спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни настала осень, а проблема вот такаяОдин в один. Так как времени прошло достаточно, то вот это было, в смыле переброс заслонок и какой результат?Сообщение от Selih
Добавлено: Чт 24 Авг, 2006 22:52 Заголовок сообщения: Проблемный утренний запуск двигателя.
Проблема только утром, после того, как ночь постоит. При запуске схватывает не сразу, секунды через две, с трудом, обороты не подкидывает как раньше, они медленно ползут вверх и ее немного потрясывает и сразу встают на холостые, а раньше ведь при запуске стрелка прыгает вверх и потом только опускается вниз. Инжектор и ДЗ чистили в ТМ, свечи менял 10 тыщ. назад, но это началось до этого, наконечники свечей менял, ДТОЖ менял (оригинал), ошибок нет. В ТМ сказали что это ДЗ пришел кирдык. Я как то в этом сомневаюсь немного, но только лишь потому что дорогая она.Сообщение от Selih
Dick
Ты тогда еще не работал в ТМ наверное. Но Макса и Виталия я спрашивал, вот Виталий мне это и сказал.
Парни, если не трудно давайте замутим предложение Dick, в выходной кто-нибудь с АЕВ ко мне заскочит в гараж, и если не жалко перекинем ДЗ ко мне для проверки. Если что в личку.
_________________
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А топивный фльтр не может быть?Давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Машина при прогреве подтраивает и поддваивает пока холодная, при этом сзади пованивая бензином.
Заводится с полборота. Ошибок нет. Как прогреется - все супер. Если заводить уже чуть прогретую - все тоже супер. Троение начинается секунд через 10 после заводки и продолжается примерно до того момента, пока стрелка температуры на стронется. Проблема развивалась очень медленно и постепенно.
У кого это было и чем вылечилось? Заранее благодарен за любые ответы.
Видел несколько раз здесь разговоры на эту тему, но не увидел как именно это лечится. Уверен, что это общеизвестная проблема.
P.S. Недавно поменял расходомер (лезла ошибка), но на поведение при прогреве это никак не повлияло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С аналогичной проблемой боролся 3 месяца. Замена свечей, воздушного фильтра - безрезультатно. Причина - ДМРВ (имено оригинальный, "левый" тутже вышел из строя) и какая-то вакуумная трубка (диагноз официалов в Екатеринбурге, они и меняли, я так и не понял что за трубка). В результате - машина работает как прежде. Позднеее пришлось в догонку заменить обе лямбды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно. Но причем он?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
плохо пропускает бензин, и после длительной стоянки не хватает порции подаваемого бензина для запуска( еле придумал как объяснить)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Лично у меня на Пасе такое было - ОДИН В ОДИН!!!![]()
![]()
машина - новая вообще...![]()
вылечил Денис (Дик) - заменой ДТОЖ!!! о как!...![]()
![]()
причем - ошибок по нему не было никаких...(я уже про это упоминал в другой теме)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ДМРВ-точно !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может все-таки со свечей начать? если давно неменялись?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ДТОЖ тоже поменял - оригинал за 800 рублей. Обороты "стоят" нормально. Может ДЗ промыть?Фильтр топливный тоже поменяю.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Сегодня утром +11, правда машина в гараже. Три раза вкючил и выключил зажигание, как бы "подкачать" бензина, так о чудо произошло, как положено обороты "подкинуло" и встали на 900. Значит фильтр топливный однозначно ну и ДЗ наверное не помешает промыть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я бы для начала посмотрел свечи и высоковольтные провода, а там видно будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
респект тебе, темки объеденил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30 можно еще попробовать, но я не пробывал![]()